Как спасти ребёнка от школы

Воислав Сталькин
Используются только типажи. Никаких социальных групп не используется.

Это не имеет отношения непосредственно к рашке, это актуально для любой современной страны. Даже так, чем более “современнее” страна, тем более проявлена “разделительная” составляющая школы. Доходит даже до того, что доход ребёнка уже посчитан, когда он условно поступает в “первый” класс. Но на самом деле доход может считаться из составляющих таких как старшая школю плюс университет. То есть эти два составляющих будут влиять на заработок. В компаниях есть директивы которые задают из каких университетах и школ позволено брать выпускников, а из каких нет. Любопытно каким образом эти директивы задаются, что отверженные принимают это, а общество не может говорить о дискриминации - задаются эти директивы условно через “имидж” или так называемые кошерные учебные заведения и не кошерные - то есть уловной крутые и “противные” из “противны” то есть условно из “непрестижных” учебных заведений не принято брать на работу на хорошие и высооплачиваемые должности. Любопытно так же чем официально и неофициально определяется какие учебные заведения “конерные”, “пристойные” высоких заработков их выпускников, а какие - нет. Причём читатель может посчитать всё это условностью, но в таких “развитых” обществах кошерность и не кошетрность учебных заведений “зашита” в когнитивную функцию, то есть в безусловный рефлекс нанимающего - то есть нанимающий себе не хозяин, а решает кто-то другой за него. Как это зашивается надо будет отдельно рассмотреть. Причём эта когнитивная функция работает таким образом, что результаты её работы и её выбора (заметьте не самого лично нанимающего) будут защищать с пеной у рта в плоть до смерти, убийства или социальных потрясений. Вот настолько она сильна. Так вот вернёмся к способам задания значимости учебных заведений - а задаётся он посредством рейтинга который “кто-то” условно независимое общество регулирует, какие-то там опросы, а на самом деле регулирует условный “гос-заказ” или “хозяинозаказ” (ну кто там заокеанский хозяин у этого государства). Вот, настраивают коггнитивную функцию на воспринимание именно всяких там рейтингов как наивысшей истины ещё в школе - через некие методологии включающие боль и страх - важным значением имеет тут буллинг - то есть буллинг нужен именно для зашитая понятия важности рейтинга на кору мозга. Условно методология подчинения построенная через крысиные технологии, где всех пугают риском стать изгоем, которого буллят, поэтому как бы приходится “что-то там считать” ориентироваться на какой-то там “рейтинг” важности, который “естественно по какой-то необъяснимой случайности случайно образовывался в школе и успешно обновляется о поддерживается в актуальном состоянии” - хорошая такая случайность, если бы не было так наоборот. Но это тоже важно понять, как это работает - ну что это управляемый процесс. Так вот для не понимающий как этот процесс с “изгоем” работает, а таких большинство, понятие подчинения “рейтингам” записывается на уровень безусловного рефлекса и так на всю жизнь. Отмены этого рефлекса практически нет. Его потом будут защищать с пеной у рта как своего ребёнка - ну травма то бишь, хотя на самом деле “важный механизм” того самого “современного” и “развитого” общества. А теперь о том, как делают так что этот “рефлекс” будут защищать аж до смерти, так упорно, что на смерть пойдут… Но лучше намекнуть - это имеет дело с тем феноменом где жертва (заложник) начинает симпатизировать тому кто хочет эту жертву условно “грохнуть” (тому кто взял этого заложника в заложники). Как смешно. Травмированные люди защищают с пеной у рта механизм, который их держит в узде и подчинений. Ха-ха. Но для многих стран и даже целого одного блока стран - это настолько серьёзно что они, эти страны из этого одного какого-то блока стран, будут воевать и даже устроят геноцид в назидание, а то и обнищают кого-то да и ограбят без завета совести - рейтинг нарушать нельзя - это неприкосновенно., табу - тоже технология которую они украли но уже из “примитивных” обществ, но наличие этого в “примитивном” обществе естественно не отменяет того что это работает в “развитом” обществе успешно и прекрасно на службе и защищая структуру этого “развитого” общества. 

Для начала надо понять что такое школа. А школа это механизм по разделению людей на классы, с признанием этими людьми и всеми окружающими такого разделения. Слепой механизм. Разделение установленное школой устанавливается на подсознательном уровне и потом уже сам индивид практически не в состоянии чего-то изменить. Далее уже университет, и в нём тоже продолжается это разделение. Но разделение в университете несколько усложняется. Кроме того есть некие другие учебные заведения - они тоже усложняют разделение. Разделение в школе выполняется за счёт оценок -выше бал, то ближе к высшим; а ниже бал, то ближе к низшим. Надо понимать что это разделение достаточно условное. И кто-то скажет несправедливое. Возможно. Но это тем не менее разделение и о том как вы о нём думаете не отменяет силы этого разделения закреплённого как самим обществом так и знанием и подсознанием всех его участников, включая самого ребёнка. А вот с этим закреплением уже спорить сложнее - пусть оно такое и условное. Но защищает это условное разделение армия, и даже вы сами, читатель. Как вы в таком состояние сможете помочь своему ребёнку не попасть под гребёнку массового условного разделения? И вам и вашему ребёнку надо понять, что это разделение - это не больше чем фантазия - желание вас и ребёнка принять и включить в свою сущность программу написанную давно уже давно мёртвыми людьми. И можно подумать в мире есть где-то по-другому. Возможно и есть. Но не в развитых странах. И возможно даже ещё намного хуже чем вы можете себе представить. Где-то есть даже разделение в школе и университете кто сколько заработает за жизнь. Да, уже всё посчитано, да не вами. Вас, да и вашего ребёнка просто принимают в хорошо отработанный механизм. Который работает как часы, великолепно и точно. Ребёнок ваш будет в результате обработан и подготовлен для дальнейшего употребления и дальнейшей сортировки. Где его могут выбрать, а могут и не выбрать. Лотерея.

Школьная программа намеренно построена таким образом чтобы её было противно учить и сложно понять и невозможно заучить. Да, есть причины этому как простые так и сложные. Но сейчас не о причинах. Но программа развивает навыки больше чем даёт “книжные” знания. Вот их то и надо развивать вам. А эти знания реально нужные для развития не так уж и сложны и объёмны. Хотя они сложны но в другом измерении, под другим углом, другим знанием. Вот дадите вы своему ребёнку нужные знания и ему будет проще преодолеть этот школьный завод по выправке мозгов. Тут надо быть осторожным - школа это испытание, хитрое испытание. В этом испытании можно и проиграть, а можно и выиграть.

Ребёнок должен знать что это хитрое испытание с самого начала. Не важно учится он на пятёрки или двойки. Он должен получать нужные навыки и проходить это испытание с победным настроем. Не настроем стать первым, но с победным настроем. Различие между первым и победой - должны ему быть обрисована. Хотя может и не в деталях. Родители тоже не должны ребёнка заставлять быть первым, но помогать ему пройти испытание, пройти закаление. Быть первым в школе - это своеобразный проигрыш, хотя тебя и превозносят, но на самом деле где-то это аукнется. Надо тоже понимать что это превозношение значит - это открывает двери, это просто ключ, но ничего более. Это не свойство человека - это всего лишь ключик.

Вот получит ребёнок тот или иной ключик - это его решение что он с этим ключиком делает. Использует он его к двери к которой ключик подходит, а может использует к двери к которой ключик не подходит, а может сделает и свой ключик, а может ключик полученный в школе адаптирует, переделает…. Но это всего лишь ключ и не больше. Это не человек. Хотя общество и все окружающие скажут что ключик - это и есть человек. Скажут так явно неверно прошедшие испытания школой - явно пытающиеся стать “лучшими”, да либо не вышло, а если даже и стали лучшими то не поняли к чему это всё…. Быть лучшим там… Что тоже равнозначно провалится в испытании школой.

Всё же я часто диву даюсь какое всё же прекрасное советсткое образование - сколько свободы выбора оно даёт. И сколь часто закрепощающее, если не сказать пороботощающее (от слова робот, ибо слово раб - светлое - у раба есть возможность развиться, а у робота - нет), образование в других местах, странах, эпохах. И вот будет ваш ребёнок роботом или станет чем-то другим - помочь ему или нет - это решить вам, родителям. Хотя уже зная это содержание вы сильно поможете ребёнку - ваш настрой его вытянет. И помните - быть первым это всего лишь притягивать к себе взгляды, быть игрушкой в чьей-то чужой игре с правилами известными или нет, но написанными другими, а может даже и со скрытыми от вас правилами всеми или частью - но быть лучшим или нет - это не связано с тем быть первым или нет. Быть лучшим - это даже значит не быть первым. Если ты первый, то ты уже точно не лучший. Эта сложная истина, которую надо для начала запомнить. Хотя могут быть некоторые исключения. Но говорить об исключениях имеет смысл только после понимания сего правила. После его понимания гляди и разговор об исключениях сам собой отпадёт.