Завершение обучения. былины отца

Наяна Белосвет
ЗАВЕРШЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Былины Отца
Былина 75
от 13.12.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Периоды обучения в матричных мирах строго ограничены. Они писаны Отцом с самого начала и каждая Душа, окончив определенный период обучения, «выпускается» далее в миры, получая новые уроки и проходя более высокие уровни. Чтобы понять, какие именно уровни были пройдены, а обучения завершены Душами, Отец сегодня дает возможность каждому это понять, кто считает, что прошел экзамены и осознал тот уровень, на котором он находится. Другими словами, Душам дается возможность увидеть себя на своих уровнях понимания, каких уровней достигла Душа и какие уровни она уже прошла. Это могут быть самые нижние уровни, детские уровни, это могут быть и самые высокие уровни мудрецов и святых. Многие Души считают себя продвинутыми и мудрыми, но на самом деле так ли это?
Чтобы выяснить, на каком уровне находится Душа, какие уровни она уже прошла и какие обучения завершила, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать все мои воплощения и жизни и показать мне во снах через Ангелов твоих, на каких уровнях развития и твоих матричных миров я нахожусь, какие обучения моя Душа уже завершила и каков мой матричный статус относительно этого завершенного обучения. Прошу тебя показать мне четко и ясно пути пройденные и осознанные и пути будущие, что меня ждут. Аминь.
Читать такие слова нужно пять раз перед сном. Во сне Ангелы покажут каждому, кто готов, его истинные достижения и его истинные пройденные и завершенные обучения. Это и будет истинное положение вещей, а не личное иллюзорное мнение о себе.