Вечная борьба

Валерий Мухачев
Только мелькнул Алексей Навальный, как тут же исчез! Он что? Не понимает? Сходи в Полицию, замени фамилию на псевдоним! Например - Наваленков! Алик! Не видная фамилия, скромное имя.
Помните, как прятался Максим Горький? Нет, он не прятался. Жил бы под фамилией Пешков, кто бы его сегодня знал? Антон Чехов тоже любил прятаться под псевдонимом.

Ну, этот писатель просто фантазировал. Когда он почувствовал. что его псевдонимы не привлекают полицию, он просто дунул на остров Сахалин. Дальше-то никуда уже не сошлют.
Не арестовали! Даже лечить стали. Жалко, что не получилось.

Что Алексею Навальному на миллионах-то не сидится? Или уже проел? Я, вот, сижу на скучной фамилии. Никому она не мешает. И имя у меня скромное. Не яркое Алексей!

Алексей был царь. А Валерий, это - никто! Была какая-то женщина. Где она сейчас?

Я сочувствую этому Алексею. Стараюсь фамилию не повторять. Путину не нравится!
Я господина Путина понимаю. Мне тоже не нравится имя Нина. Но она уже умерла.

Алексей Навальный имеет громкую фамилию. Это его погубит.

Декабрь

Послесловие: снова гремит комп!!!!