Сороколетнее дитя

Любовь Коваленко
"Ольге Михайловне приятно, что её называют дитя.
 В сорок лет это приятно".

Татьяна Толстая

А вот мне было неприятно, что мне в сорок лет сказали, что есть в моих стихах какая то детскость.
Как будто меня умственно отсталой назвали или дурочкой с переулочка.
Наивной девочкой, инфантилом с мозгами ребёнка.
Усмотрели во мне недоразвитость, не по возрасту детский взгляд на мир.

Решила я, что мне надо повзрослеть и стать жёстче и сильнее.

А муж мне говорит, что я всегда была жёсткая.
Как же по разному меня видели мужчины!
Кто-то из них врёт или у них взгляд замылился?

Это такая тактика, видимо, у манипуляторов.
Заставить тебя видеть себя так, как ему выгодно.
"Девочкой своею я тебя назову, а потом обману".

Если перед вами женщина с характером, то тупо внушаешь ей, что она такая милая глупышка беспомощная и слабая, и делай с ней, что хошь.
Начитались книжек для подлецов и сверкают своими перлами.
Можно притвориться и блондинкой, если надо, если хочется побыть немного слабой и ранимой.

Действительно, я всегда была очень колючей и не ласковой.
Мужчины меня боялись, поэтому редко перезванивали.
Выдрессировать меня не получится.
Если я что-то делаю без выгоды для себя, значит, я просто так хочу, значит, человек мне не безразличен.
Но если я почувствую, что меня не любят, тут уж пощады не жди.