Такое - только в Израиле!

Валерий Заикин
 
                Такое - только в Израиле!
 Я стоял у стеклянной дверцы шкафа с молочными продуктами, выбирая среди обилия Йогуртов, что-нибудь, новенькое, когда краем глаза заметил, как подошла и стала рядом молодая пара, по виду, старшеклассники... 
 Обратило мое внимание на них тем ,что оба были очень легко одеты:  в гигантском торговом центре, где мы находились, так нещадно холодили кондиционеры, что я, в теплом спортивном костюме, чувствовал себя неуютно!
Они же, и она, и он, были в легких майках и шортиках, и в сандалиях на босу ногу!
  Она была ниже ростом, щупленькая, черные волосы свободно спускались на плечи, он выглядел чуть повыше и покрепче, но такой же худой, и у обоих майки голубые,
а шорты белые,( но это не новость, цвета израильского флага, сейчас, естественно, в моде)!
  Но не это вызвало у меня желание поделиться такой "картинкой с натуры"!
 Когда они отошли от витрины, я обомлел: у ребят за спинами висели боевые
автоматы!!
 Такое, даже в Израиле, я увидел впервые!!
 Война наложила свой суровый отпечаток на поведение людей на улицах, и я быстро нашел объяснение увиденному!
 Безусловно, это были новобранцы в увольнении, скорей всего, возвращались с
 Ашкелонского пляжа, в автомашине, и заскочили в СУПЕР взять что-нибудь перекусить, не особо думая, как они будут выглядеть со стороны!

 Размышления мои легли камнем на сердце!
 Завтра эти ребята могут оказаться на передовой, и вступать в бой с заклятым врагом не на жизнь, а на смерть, защищая страну, и лично меня!
 Пожелал мысленно им боевой удачи и долгой счастливой жизни после ПОБЕДЫ!
     *            *        *