Высокие отношения

Арутюн Акопян
Марина вышла замуж за француза. Жили хорошо, в счастливом браке, в Париже.
Однажды, через год после бракосочетания - супруг по работе устроил светский раут, - ресторан на Монмартре, недалеко от известной галереи.
  - А кто там будет? Как одеться? - спрашивает Марина.
  - Да... как обычно!..
    Одеться изысканно... У тебя есть роскошное чёрное платье от Шанель, например, его. И - бриллианты...
    Ты должна сверкать!
    Будут там коллеги. Мой шеф, с женой, любовницей, бывшей пассией...
  - При живой жене?
  - Да, а что?.. Это ж Франция... Здесь всё проще, не как у вас!
    Ещё Марк, с девушкой, та с возлюбленным...
  - Круто!
  - Мадам Боди. Её престарелый муж и два кавалера из далёкого прошлого.
  - Они все общаются?
  - Да, нормально...
    Он тоже пригласил бывшую!..
  - Жену?
  - Нет, юную прелестницу, которая когда-то с ним встречалась...
  - Послушай, как-то неудобно!..
  - Что?
  - Мы сами по себе... Без любовниц и любовников... Я смотрю, для Франции это не современно. Может, приведём кого-нибудь, наймём актёров?..
  - Успокойся. Всё хорошо! Они ж знают - ты из России...
    Сделают скидку.
    Если будут подкатывать, не поддавайся!.. ( Просьба... )
  - А будут?
  - О, обязательно! И при мне...
  - У тебя были в прошлых отношениях любовницы?
  - Нееет. Я не склонен к этому, у меня ж немецкие корни. Это здесь... Бардак!
  - Приятно... Не врёшь?
  - Говорю ж, не моё!
  - И я врать не люблю.
Они пошли на светский раут, в ресторан " Max ".
Было весело, торжественно!
Все восхищались русской красавицей. Конечно, вежливо приставали, даже директор назначил свидание...
Но, к удивлению ( его ) - барышня отказалась... Он расстроился, или сделал вид.
Прожили молодые люди в браке 10 лет, потом родились дети и их отношения стали ещё крепче! Теперь - не разлей вода!
Счастливая пара, на зависть многим...
Ни измен, ни крупных ссор!
Всё подчинено любви, заботе... Как это бывает в классических семьях!