Особое РОДославное размышление 13

Владимир Павлович Чикуров
Светлый Образ в новолуние.

Часть 1. Вступление.
Когда наступает весна, вся растительная жизнь тянется к Солнцу с главной целью – раскрыть навстречу Солнечному свету свои цветы. Без цветов нет смысла жизни у растения… Так же и без Души нет смысла жизни у человека.
Каждое растение формирует в цветке новое ДНК семени для будущего прорастания…
Каждая личность человека, формирует в уме новый план будущего улучшения жизни.
А каждая Душа формирует в интеллекте Новый Образ увеличения счастья...

Часть 2. Светлый Образ:
Новая Эпоха совершенствует весь внутренний и внешний Мир. Весь мой телесный рассудок подчинился интеллекту личности. Личностный интеллект подчинился Душевному разуму. А Душевный разум озаряется Свыше светом самого РОДа Вселенной.
Небесный Отец и Небесная Мать окутывают меня своей Любовью, организуют меня, гармонизируют и совершенствуют.
В резонансе с Высшим Эволюционным Замыслом моя жизнь становится всё прекраснее, благороднее, мудрее, могущественней и радостней.
Таких же, как я РОДославных творцов становится всё больше на Земле. Мы собираемся в Душевные Объединения и в поле коллективного разума совершенствуем наше совместное творчество.
Души активируются у людей разных национальностей и на Земле нарождается Новый РОДославный Народ светоносец.
Мы сообща размышляем, сообща организуемся, сообща принимаем решения и сообща творим. Каждый из нас хорошо выполняет своё предназначение и приносит всем Душам на Земле пользу и благо.
Благополучие моё растёт. Я всё правильнее излучаю в окружающий Мир Свет, Любовь и Эволюционную Разумность. И Мир многократно возвращает мне всю посеянную Любовь.
Небесный Отец любуется мною, обучает меня и передаёт мне своё божественное наследство. Окутывает всю Землю своей Космической Справедливостью и Любовью, поэтому с каждым днём количество РОДославных наследников увеличивается.
Вокруг меня собирается всё больше помощников и помощниц, учеников и учениц, соратников и соратниц…
Всё внутреннее пространство и внешние обстоятельства подчиняются нашему доброму РОДославному сотворчеству. Поэтому наше Общее Счастье постоянно растёт, мудрость увеличивается, благополучие преумножается, а радость становится совершеннее и прекрасней. Ура!

13. 12. 2023 г.