Саксафон

Людмила Капрова
  О,маэстро! Мой  друг  саксафон!
  Как люблю твой густой баритон!
  Как люблю  твои нежно- надрывные звуки!
  Что рождают в душе моей томленье и муки!

  Как изящен и гибок твой стан серебристый!
  Из которого извергаются звуки  неистово!
  Под которые хочется думать и грезить о вечном.
  И мечтать ,что любовь может быть бесконечна!

  Вспоминать миги сладкого, яркого детства
  И,кручинясь, по юности вспоминать ее бедствия.
  Вспоминатт нежность  встреч незабвенных и редких,
  Вспоминать о друзях,что оставили в сердце метки!
   
  Ну,не плачь мой  любезный!Все еще будет!
  Давай вместе споем! Мы мотив не забудем.
  Будем вместе творить из звукоа руллады!
  А,молчание глаз будет милой  наградой!

  О,маэстро!Душа моя! Мой друг саксафон!
  Пою гимн  тебе!Твою музыку  чевствую!
  О, маэстро!Мой приятель и  друг саксафон!
  Творение чудное добрых рук человеческих!