Бычья ягода, полуночные страдания и танго. Конец

Магда Кешишева
   Наконец, в 9.30вечера сделали рентген, ответ на который ждали 1.5 часа. Терпеливо ждём, а нога - то болит! В 10 часов подходит очень милая женщина - врач и сообщает, что рентген ничего не показал, надо сделать МРТ.
 - Сегодня очень много больных, в кабинет МРТ огромная очередь, но я попробую вам помочь. Через минут 20 повезли меня на МРТ и сказали, что ответ будет не раньше, чем через 1.5 часа, т.к.все травматологи заняты.

   В ожидании ответа наложили мне шину, сделали укол от столбняка, дали проглотить болеутоляющее. Отделение было переполненно пациентами, и я полулежала в кресле, в кабинете врача. Яна сидела рядом. На часах был час ночи. Мы нервничали, периодически звонили домой, сообщая ситуацию.
   Женщина - врач зашла ещё раз, поправила шину, извинилась за задержку:
 - Я работаю 20 лет и не помню, чтобы столько больных было за один вечер. Сегодня что - то невероятное!

   Сидим, ждём травматолога. Терпение было на пределе, когда в коридоре появился мужчина лет 50-ти и молодцеватой походкой направился в нашу сторону. Я с облегчением вздохнула:
 - Слава Богу!
   Входит улыбающийся брюнет:
 - Здравствуйте, я доктор Симони! У меня хорошие новости. У вас сильный ушиб и растяжение связок. Мы вас отпускаем домой, но вы должны выполнять то, что я вам сейчас скажу. В течение двух дней будете прикладывать холод, через полотенце на 20 минут с перерывом в 5-7 минут. Это надо для снятия отёка. Кроме этого, в день 3 раза попейте болеутоляющий "Ибупрофен". Конечно, в это время соблюдайте постельный режим.
   После этих слов мужчина протягивает Яне два листа бумаги, на которых что -  то отпечатано:
 - Это -  рекомендации. Ещё одно. Через три дня непременно позвоните физиотерапевту(тут есть телефон) и пройдите курс реабилитации.

   Затем врач обращается ко мне:
 - А ходить вы можете?
 - Я сейчас вам покажу, КАК я хожу, - с улыбкой отвечаю я. Мужчина предлогает мне руку, я встаю, не рашаясь сделать шаг. Наконец, делаю один шаг больной ногой.
 - Хорошо. А теперь дойдём вон до того стула.
 - Доктор, это же не менее 4-х метров, я не могу!
 - Можете, можете.
   И я смогла, но чего мне это стоило!
 - А теперь покрутитесь на здоровой ноге и подпрыгните.
 - Доктор, пожалуйста, - вскрикнула Яна, - не надо, а то моя мама сделает это!

   Я спокойно кладу левую руке мужчине на плечо, правой беру его левую руку и невозмутимо произношу:
 - Доктор, может быть, для начала станцуем?
   Мужчина поднял от удивления брови и повернулся к Яне:
 - Ваша мама с таким характером очень быстро встанет на обе ноги. - А с вами, -обратился он во мне, - мы непременно потанцуем в рестоане, куда я вас приглашу. А кстати, что бы вы хотели станцевать?
 - Танго "Por Una Cabera" которое танцует Аль Пачино в фильме "Аромат женщины".
 - Браво! Замечательное танго! 
 - Принимается.

   Через неделю я уже прилично ходила. Трудно было по лестнице подниматься - спускаться. А через две недели полностью поправилась. А на физиотерапию так и не пошла, т.к. там был такой "напряг", что меня могли принять только через два месяца. Смешно!