Ну что, как дурочка

Мария Майская 2
В моей душе сомнение… Буду ли я понята теми, кто прочтёт эти строки, а главное - надо ли мне и им понимать? Но моё озарение, как мне кажется, очень важно и для других. Я осознаю, что такое, приходит не ко всем и не очень часто. Ко мне почему - то пришло… Я искренне последнее время просила Бога сделать меня своей. ВЕСТИ И ПОСКАЗЫВАТЬ ВЕРНЫЕ ПУТИ К ДУШЕВНОМУ ИСЦЕЛЕНИЮ. И я думаю, он знает, как это важно для меня и, услышав меня, ответил…. И ответил так, как посчитал нужным для меня и моего духовного роста. Но, когда приходит что- то непонятное и трудно объяснимое, то принять это бывает сложно. Если быть честной, то я сама, несколько месяцев назад, покрутила бы у виска, если бы услышала подобные теории. Поэтому любое мнение, приму от вас и скажу:
- «Благодарю!»
Почему же, меня посетило это озарение? - спросите вы.
- А я и не знаю…. 
Возможно, это послание я должна передать. Передать именно вам, раз вы это читаете? Давайте примем это предположение, поверив этой мысли.
Наверное, я должна догадаться, но пока видимо не время понять это окончательно. И я прибываю в лёгком и радостном предвкушении невероятного и очень нужного мне и другим открытия.  Меня не пугает то, что люди по – людски начнут судить меня.  Возможно, они посчитают меня психом. Самое простое, что назовут- дурочкой. Как ни странно, меня это не страшит, а даже вдохновляет. Ведь тогда точно, ко мне что – то пришло такое, что удивляет и является неизвестным для многих! Хотя, повторюсь, конечно, совсем недавно, это очень удивило бы и меня саму.
Но пишет вам сейчас душа, а не человек. Не знаю, успокоит ли это вас? Думаю, нет! И если вы уже начали испытывать раздражение, закройте этот небольшой рассказ. Я правда не знаю, что, заставляет меня писать. Но это что- то сильнее меня. Зачем сопротивляться желанию открыться миру? Значит так должно быть!
Я поняла, вернее ощутила, что во мне есть человеческое и духовное начало, и они- одно целое. Я хочу отказаться от человеческого проявления, но это невозможно. А быть только душой, я тоже не могу, пока у меня есть тело.
Вспомнилась фраза Ленина:
Верхи не могут управлять по– старому.
Низы не хотят жить по–старому.
Вроде совсем о другом, но как – то откликается моим рассуждениям.
Опуская понимание слов «низы и верхи» и, просто думая об этом, я поняла, что моё человеческое тело осознало, что оно не ОДНО. УРА! Есть нечто, что руководит им, переживает за него и является именно тем, что должно быть основой понимания жизни. Не знаю понятно ли я объясняю, но открывая эти, я бы сказала не свои мысли, я начинаю медленно успокаиваться. Как будто это именно то, к чему я стремилась и к чему должна была непременно, когда – то прийти. Как будто я выполнила что- то, чего от меня долго ждали. Ждали этого понимания! Кто ждал? У меня ответ один:
- БОГ!
Сами понимаете, что я не в силах сопротивляться, потому что это вырывается, имея огромное желание быть услышанным и что- то изменить.
Так что же несёт мне это понимание?
Начиная процесс принятия, так как выбора не было, я ощутила настоящий покой. И это обычно бывает странно для нас- людей.  Часто ли люди- человеки живут в покое? Я думаю, что это возможно только во сне, да и то, если сон счастливый.  А, проснувшись, даже после счастливого сна, чаще люди сетуют, что этого счастья нет в их жизни. И задают самый непонятный, я бы даже сказала странный вопрос:
- ПОЧЕМУ?
Этот вопрос не понятен ещё и потому, что мы не знаем и даже не представляем, кому обычно адресуем его. А мне ясно был дан ответ, что адресовать его надо себе. СЕБЕ! Вот она -  засада!
- А я при чём? - скажут многие.
И человеки действительно не знают при чём в их жизни они сами. Ведь нам реально кажется, что мы жертвы окружающего мира, не более того и от нас ничего не зависит. Но когда мы так считаем, наша душа вздыхает и грустит.
- Как же????
- Ты сделал всё сам, отказываясь следовать моим советам! Всё, что ты получаешь, ты отдал миру, когда – то, возможно только вчера или прямо сейчас своими мыслями и поступками.
 И она же права. Мы не слышим душу! Мы даже не знаем часто, что она есть, хотим мы этого или не хотим. Нам как – будто проще не знать, что наш проводник в счастливую жизнь   - это наша душа. Почему? Я думаю, потому что, соглашаясь, что она есть и она моя, я сама ответственна за то, каким будет результат. А нам редко дают возможность в жизни самим принимать решения, а спрашивают с нас так, как – будто решили всё же мы сами. Нас приучают быть сторонними наблюдателями и не «рыпаться», считая, что наша жизнь от нас не зависит.
Нас должны научить, воспитать, объяснить, направить, одобрить! А главное нам должны разрешить что- то сделать. И этих разрешающих бесчисленное множество. Ведь в основном всем людям свойственно желание руководить, решать, одобрять.  И они стараются руководить, но есть обязательно и те, которые руководят ими. Пример обычной семьи, где есть бабушка, которая руководит дочкой, своим мужем, далее её дочка руководит своим мужем и своей дочкой. И дочка, скорее всего будет делать тоже, добавив к роли исполнителя, роль руководителя. Это важное детское убеждение – мне нужен руководитель и «одобритель», которое скорее всего сидит в каждом из нас, просто у кого - то оно сильнее, а у кого- то слабее, в зависимости от той свободы, которую давали ребёнку родители.
И вот мы выбиваемся из сил, стараясь соответствовать тому, что утвердил руководитель, стараясь получить одобрительную пилюлю, проглотив которую, мы получаем короткую передышку в принятии себя. Но если нас утвердили, но позже не одобрили, то мы считаем себя недостойными, глупыми, никчемными.  Мы наказываем себя снова и снова, боясь быть отвергнутыми теми, кого мы сами без всяких на то серьёзных причин поставили на пьедестал, и которых боготворим, сделав нашими надзирателями.
С малых лет, нам говорят, как лучше, а потом ругают, что мы ничего не можем сделать сами. Даже уроки творчества в детском саду, предполагают, повторение той работы, которую покажет воспитатель, и далее в жизни бывает так же.
- Нарисуйте дерево - говорит взрослый, давая образец, нарисованный им.
-А почему твоё дерево такое некрасивое. Оно совсем не похоже на моё.
А почему ваше, должно стать моим????
Понимание: покажите, на чём, чем, как и используя, какие техники можно рисовать, а дальше отпустите.
 Скажите:
- Создай своё, как ты это видишь, хочешь и как тебе нравится.
Тогда в работе будет принимать участие и душа. Ей интересно создавать, развивать, творить и любить всё, что делают вместе с ней и другими душами человеки.
Может так было бы лучше. Душа мне говорит: «ДА».
Учитель просит сделать таблицу и даёт шаблон. А можно, объяснить, что должна содержать данная таблица? А мы попробуем сделать её сами и может это будет удобнее, чем у вас. А если не получается, то попросим совета. И главное, что все уже будут научены, что спрашивать не страшно. Это не есть показатель твоего незнания, это просьба направить и помочь. И это нормально. Это возможность совместно творить и находить пути единения. Это то, что делает людей одним целым в желании понять и нести добро. Наверное, поэтому мы не одни в мире и все мы разные, чтобы был полёт в бескрайних просторах возможностей и творческих идей. Подумайте, творческий процесс бесконечен! Любой человек может взять любую идею, созданную кем- то, добавить что- то, преобразить и создать, что- то новое своё. Это общечеловеческий опыт передаётся из поколения в поколение и помогает усовершенствовать и создавать. Бог всё сделал для этого! Природа даёт и вдохновляет, человек берёт, преобразовывает, творит и БЛАГОДАРИТ!
Может так было бы лучше. Душа мне говорит- «ДА».
И кто – то подумает, что в детстве не происходит ничего серьёзного. Но ведь именно тогда мы приучаемся идти путем человека, но не замечаем тот путь, который так заботливо старается показать нам Бог, направляя нашу душу. Нас учат и учат такие же человеки, лишая возможности самим творить и принимать решения. Самим определять наши желания и следовать путём их реализации.
Задумайтесь, неужели вы хотя бы раз в жизни не слышали голос души, не видели чудес, которые люди называют везением? Это не везение, это – поддержка и её желание порадовать нас! Так, душа, исполняет наши желания и поощряет нас за доброту и любовь.
И когда начинаешь понимать, что мы всё же больше души, чем человеки, отпускаешь страх и контроль в своей жизни. Душа несёт только добро и благо. Так не проще ли вверить свою жизнь ей?!  Никогда Бог не создавал на земле зла! Никогда! Это человеки сами своим больным воображением воспринимают этот мир так и, видя в нём изъяны, хотят исправить его и людей, и несут этим страдания и боль. Душа любого человека болит, если её ломают и не принимают, как истину. А любая душа – это истина для человека и Бога.
Ваша душа, только ваша, поэтому и ваша жизнь отлична от других. И это для многих людей – печаль. Разве отличие жизней у людей может быть грустью? Нас научили самой бесполезной и вредной из привычек с самого раннего детства - это привычка- сравнивать себя и свою жизнь с другими. Если бы люди осознали и признали неповторимость каждого, наступили бы мир и покой. Представьте, что нет никого в этом Мире… Никого. Тогда бы вы точно жили в покое. Я такой- какой есть! Самая вредная фраза, которую могут внушить детям, их любящие родители это:
 - «Ты- лучший!»
В ЧЁМ, ДЛЯ КОГО И ЗАЧЕМ БЫТЬ ЛУЧШИМ?
Просто безумие, что мы сравниваем друг друга, устанавливаем стандарты во всём, а потом страдаем от того, что им не соответствуем.
Моё понимание: нет плохих и хороших размеров, качеств, чувств, людей, поступков и т д. Есть только моё. И моё такое, какое есть. И это не хорошо и не плохо. А есть ваше. И дай вам Бог, радоваться тому, что есть у вас!  И, это тоже, не хорошо и не плохо. Хотите принимайте, хотите нет. Хотите делитесь, хотите нет. Всё в нашей жизни для того, чтобы мы приняли себя. Приняли во всех проявлениях и чувствах и полюбили.
 Все что –то делают любя, а что- то без желания. И от этого, что – то получается, что- то не очень, или вообще не получается. И дело не в том, что вы не умеете, нет! Дело скорее всего в том, что вы этого делать не хотите, вам это не интересно. Разве это плохо? Жизнь – не очень длинное путешествие. Зачем же бродить там, где грустно и тоскливо. Каждый должен идти той дорогой, где легко и интересно! Верное направление к счастью, как кажется мне –  это жить исполнением своих мечт и желаний, и с радостью помогать другим исполнять задуманное ими.
А ваша душа делает только то, что есть и будет вам во благо.
Может так было бы лучше. Душа мне говорит- «ДА».
Вот от этого и пришёл ко мне покой. Мой покой. Настоящий покой. Я могу не менять и не ломать себя и других.
Я радуюсь всему. И именно из- за этого и можно посчитать меня дурочкой.
Дурочка- уменьшительное ласкательное от слова дура.
 ДУРА-
1. Глупая женщин.
2. В старину: придворная или домашняя шутиха.
 А то такое – глупость? Глупость- это незнание чего- то или не умение в чём – то разобраться. Ну и что? Человек не может знать всё. Конечно есть и медицинский термин этого слова – сумасшедшая. Но сейчас я рассуждаю о том, как довольно часто мы называем друг друга дуроками, если не можем понять, почему человек что – то не понимает или рассуждает не так, как принято многими. И пусть я дурочка, если так вам кажется, но я пытаюсь донести суть моего восприятия, нового восприятия, которое пока мне и самой затруднительно принять. Но моя душа отчего – то поёт.  Она мурлыкает какую – то детскую песню, любуясь мною, своим прекрасным творением, которое карабкается вверх по лестнице жизни, в одном стремлении – прожить её радостно и с пользой для людей и мира! И я считаю себя сейчас самой счастливой, даже если многие из вас, думают по – другому.
Наши души стремятся объединить нас человеков. Ведь сами они нераздельны и всегда находят возможность, объединившись учить нас, придумывая такие сюжеты, которые заставляют нас становиться лучше и перепрыгнуть в лучший сценарий жизни.
Вспомните, как часто уроки получают группы людей и даже целые страны. Если есть негативные потребности и желания одних, которые живут, нарушая законы Высшего разума без его на то разрешения, то уроки последуют непременно.
И тут возникает вопрос:
- А что негативные уроки могут быть и от души?
Моё понимание: могут, если по – другому у души не получается донести до нас истину. Ведь почему - то именно страдая, человеки задумываются и начинают разбираться в причинно- следственных связях произошедшего.
Ведь воины есть потому, что одни нестерпимо ненавидят других. И эта их ненависть приводит к гибели людей, страданиям и боли. И только теряя близких, люди задумываются о том, а оправдано ли было это желание мстить и заставлять страдать, только потому, что другие люди- ДРУГИЕ. И дело в том, что возможно у тех - другого цвета кожа, другая религия, другое восприятие мира, но всё это просто отличие, и не разделяет нас ни коем образом. Как бы не хотели, мы - едины всегда. Так решил Бог. А самое страшное то, что люди нападают часто от возможности не быть наказанными, потому что имеют в чём- то превосходство. Как страшно осознавать это! Ведь самое дорогое, что есть у человека- это его жизнь! И чем больнее мы делаем другим, тем сильнее страдаем сами! Это закон души, и она права и справедлива! Нельзя разрушить часть жизни, часть планеты! Разрушится всё, потому что мы – единое целое!
Душа просто старается изменить нас и тут она использует все возможные способы. Уроки получают все. И даже те, которые нам кажутся идеальными. Ведь идеальность – это тоже перебор. Такому человеку всегда кажется, что другие плохи, потому что он хорош. И душа будет давать ему таких людей, которые будут показывать его не идеальность и сомневаться в ней.
Вот пишу, и сама удивляюсь… ОТКУДА ВСЁ ЭТО???? И из каких уголков души это повылезало и несётся навстречу мне!
Так видимо надо. Надо душе.
Так вот, мой покой обусловлен принятием всего, что захочет сделать моя душа. Вернее, что она мне принесёт и как предложит поступить. Я ей полностью доверяю и даже прошу Бога вести меня. Вести всегда и в любом направлении. И я точно знаю, что это лучший путь.
Он не плохой, не хороший, он мой, именно такой, который нужен для моего духовного роста и счастливой жизни.  И все, кто рядом, проходят его вместе со мной, но для своей цели и своего духовного роста. Спасибо им за доверие!
А если думать и верить, что это так и есть, то напрочь пропадут тревоги и желание контролировать себя и мир вокруг. И я уже не скажу, что, что- то плохо или неправильно.
Я скажу:
-  Всё так, как должно быть. Всё ХОРОШО!
Я пытаюсь понять свою душу. Я часто спрашиваю её:
- Что я должна увидеть в этой ситуации?
- Почему меня обидели?  Теперь я знаю, что это только кажется мне. Мне показали то, что есть во мне самой, но я отчаянно ругаю за это других.
-  Что пытаются этим донести мне?  Ведь точно есть послание от души. Какое?
- На что моя душа обращает сейчас моё внимание? Я хочу увидеть в любой ситуации проявление Высшего блага для себя и других.
Теперь я могу затихнуть, когда злюсь.
- Что происходит? Происходит урок. И от того, как мы его пройдём и что поймём зависит наш покой и благополучие.
Как мне стало легко пробовать понять себя. Не ругать, если злюсь или обиделась, а пережить в полной мере эти эмоции, а потом разобрать и отпустить, увидев Высший замысел Творца.
Но ещё я стала принимать все свои чувства, даже те, которые я подавляла в себе раньше и считала их недопустимыми. Мы приходим в этот мир по сути, переживать разные эмоции – чувствовать!  Ведь, что бы не происходило вокруг, мы видим это и как – то переживаем. Я поняла, что это обязательное условие жизни. И сдерживая эмоции, мы этим заставляем замедляться нашу жизнь.  Обязательно проживайте свою жизнь, переживайте все эмоции, которые приходят. Нет из них ни хороших, ни плохих. Все нужны и важны для нас. Абсолютно все!
Конечно, не будешь орать или топать ногами, когда кто – то уж очень бесит тебя. Но можно развернуться и уйти, и дать волю своим чувствам – криком, битьём подушки, безудержным танцем или дыхательными упражнениями, бегом или быстрой и долгой ходьбой. Любой способ вашего успокоения хорош, и он только ваш. Вы будете снова и снова учиться выражать свои эмоции, а не делать вид, что вы такой сильный человек. Зачем вам быть сильным? Будьте собой! Просто собой. Это важно!  Не загоняйте эмоции в тело для страданий и болезней.
Понимание: я хочу жить легче и принимать все блага, которыми одарит меня жизнь, если я научусь доверять ей и смогу быть собой.
 Душа говорит мне: «ДА».
Во мне столько мыслей и все они кружат со мной почти Новогодний хоровод. И я танцую в нём, всё отчетливее осознавая, что мне уже трудно считать себя человеком, в котором есть душа, где она занимает достаточно много места.
Я – душа, которая живёт в человеческом теле. Живёт, проходя различные опыты, переживая всевозможные эмоции. И пройдя их в полной мере, становится всё добрее, сострадательнее и мудрее. Я понимаю, что это и есть то, зачем моя душа пришла в наш мир. Наша планета задумана Богом, как земля мира и покоя, принятия и добра, сострадания и любви.
И такой мир будет! Обязательно будет на этой планете, как бы сильно мы пока не сопротивлялись этому и не желали другого. Мы все – неразумные дети, пока ещё не ведающие, что такое мир СВЕТА! Но свет пробьётся сквозь неприятие и непонимание. Он обязательно поселится в нас!
И я сейчас, как дурочка, лечу на свет, ощущая себя мотыльком, который хочет света, но может и погибнуть, если не поймёт, для чего он туда летит.
Я сдаюсь и отдаю свой путь в руки Бога. Я прошу его не оставлять меня, своё любимое дитя, своё создание, свою мечту! Бог отправил меня и вас в мир людей, чтобы мы совершили, что – то более великое, чем пытаемся думать о себе. Чтобы мы сами поняли, что мы и есть его частички и способны на любые чудеса, приняв себя, как его великое творение. Вы – душа, которая может дышать и жить любовью. И это так!
                С любовью к каждому из вас, Мария Майская