Судьба 3

Фадеева Елена
Настя защищала свою семью от меня как от зла.
У Насти псориаз пошел, у Димы зрение упало. Мне больно, это мои дети. Моя жертва в том, что оставила их в покое, не подала на апелляцию.
Решилась начать жизнь заново. Родила сына, училась, работала, заработала хоть на плохонькое да своё жилье.
Женя меня попросил выписаться из нашего совместной квартиры в обмен на возможность видеть детей, мне за надежду ничего не жалко. Просила когда лучше жить станет деньги отдать по доброму. Сама голодно жила, 700 рублей детское пособие.
Сейчас Женя Шарифулин в Кольцово занимает видный пост, но видно и сейчас бедно живет, если деньги не отдал.
Выросли Настя и Дима, получили благодаря Жене высшее образование. Дима полюбил горный туризм.
Встретились мы с детьми, непросто через столько лет было душевно поговорить ,но получилось ,,А помнишь", воспоминания примирили.
С Димой стали переписываться, Настя не захотела.
Дима пошел в поход в Горный Алтай, группа сплоченных опытных людей, но Бог показал на место гибели. В ночь произошло землетрясение, камни стали подвижны и одно неосторожное движение вызвало лавину. 6 мая 19 года погибли 7 человек.
Горе сломило меня, только встретилась с Димой, уж расставаться пора. Ходила с группой туристов, где и Настя с мужем была, на место гибели, помолилась.Непросто мне было за молодыми угнаться, 4000 км для меня немыслимое испытание, но слава Богу, прошла.
Теперь живу надеждой душевной встречи с Настей, пишу письма без ответа, может достучусь до ее сердца, хотя отчаяние захлёстывает.
Молюсь, надеюсь, верю, пишу стихи для нее. Может неизвестный читатель это она?