Я НЕ УМРУ, ПОКА ТЫ СО МНОЙ 2010

Енукова Александра
   
                Я  не умру, пока ты со мной.

Было  очень темно в комнате. Виднелись лишь силуэты мебели и где-то глубоко внутри комнаты, на полу  сидела девочка. Ее голос едва можно было различить в мертвой тишине дома. Она крепко сжимала телефонную трубку и пыталась говорить очень тихо.
- Настя, я не знаю, что мне делать… Мне кажется, что он меня не любит. Если он уйдет ты, ведь знаешь, что я не смогу жить.
На том конце провода раздался немного грубый и замученный голос:
- Лика, ну прекрати ты эту ересь нести, все  будет хорошо у вас. Хотя я тебе не раз говорила мальчики до хорошего   не доводят…
Лика молчала.
- Ну ладно, уже час ночи, мне еще  в колледж. Не обидишься, если я пойду спать? – в голосе Насти было такое безразличие, она спросила это просо так…
- Нет,  ты что. Нет, конечно…- было слышно, что Лика плачет.
- Лика! Я слышу, что ты плачешь. Но еще раз тебе говорю, он позвонит тебе, вот увидишь. Ну, все я вырубаюсь…
- Хорошо, пока, но если…- не успев дать договорить, Настя бросила трубку.
Тишину прорезал тихий плач и короткие гудки. Девочка осталась одна наедине со своим горем.  Она съежилась и чтобы душевная боль была не такой сильной, вцепилась ногтями в свои ноги, так пытаясь отвлечь себя физической болью. Слезы текли по юному лицу . в душе все сжималось, ей было охота кричать, звать на помощь, но это было не возможно. Ведь дом весь спал и никто не мог представить, что она испытывает.
Она любила его,  и он это прекрасно знал. От этой  любви она не хотела  жить. Неожиданно в ее мысли ворвалась охота покончить с собой. 
Она разжала руки, бросила трубку на пол.  От ее ногтей  на ногах остались следы.  Темные  глаза  покраснели от слез.   В  голове она прокручивала то, как можно умереть…
Ход  ее мыслей  оборвал звонок.  Она вздрогнула от испуга.  Лика  не ожидала этого и молча, смотрела, как звонит телефон.   
Звон раздавался по всей квартире, в соседней комнате кто-то ворочался.  Наконец  Лика подняла трубку:
- Ало…
- Привет, любимая! – его голос  был весел.
Внутри у нее  как-будто все ожило.   Она слышала  его голос и он подарил ей вновь жизнь…
Лика истерически засмеялась.  Как же она этого ждала.
- Здравствуй. – Она словно пела. – Почему так долго?! Ты себе представить не можешь, как я ждала…
- Знаю, милая, знаю.… Так вышло, прости.  Не  забывай, что у  меня есть работа.  Весь день только о тебе думал. Иногда ненавижу свою работу за то, что с тобой редко вижусь.
Она глубоко вздохнула, это был вздох жизни.   Он, ее любимый, ее родной позвонил.  Все таки он  ее любит, получается, что зря переживала.
-  Любимый, а мы завтра увидимся? Я больше не могу без тебя.  Эти два дня, как вечность.
- Лик, я даже не знаю.   Поверь  мне, я тебя безумно хочу обнять, поцеловать. Ты  все, что мне нужно.
- Ты знаешь, как я тебя люблю.   Пожалуйста,  больше так не делай.    Я  уже, что только не надумала Хорошо, что ты позвонил.
- Да Лик, я тоже тебя люблю…
Послышался  шум, Максима кто-то позвал.
- Извини любимая, меня зовут. Что поделать  работа.
- Макс, подожди!  Обещай мне, что завтра позвонишь.  Я буду ждать.
-  Да, я позвоню.  Не прощаемся.
Кто бы мог подумать, что простой человек одним словом или поступком  может  оживить и убить. Вся жизнь зависит от слов любимого.   
Лика жила ради него.
Опомнившись , что он уже положил трубку, Лика легла спать. Она долго ворочалась, все представляла и вспоминала их первые встречи.
Как давно это было…
Глава 2.
Сильный дождь бил по тратуару, ветер немного утих. Было холодно. Лика бежала домой.  Дождь так неожиданно начался, что она не взяла с собой зонт.  Она бежала по лужам. Грязная вода попадала в туфли, одежда прилипла к телу.  Неожиданно она подскальзнулась.
- Вот черт!!! – было больно. Все ладони покрылись вмятинами, в некоторых местах проступили царапины. Лика  попыталась встать, но снова упала. Ноги как-будто не хотели слушаться.  Послышался смех со стороны скамеек.  Обернувшись, она увидела компанию пацанов и девченок.
- Вот стыдуха. – Она сказала это как можно тише.
Увидев ее, к ней подошел незнакомый парень и падал ей руку.  Лика посмотрела на него с недоверием, но помощь ей была необходима.  Она в ответ взяла его за руку…
На этом сон оборвался. Ее разбудил шум от телевизора, это ее мама проснулась. Лике не хотелось вставать, ведь идти ей все равно не куда.  Еще один бесмысленый день, если конечно Максим не придет. Он занимал все ее мысли.
Весь день она провела думая о нем. Она с ума сходила из за того что он далеко. Ей так хотелось его ласки, слышать его голос. Он ее успокаивал.
Лика придумывала для себя разные затятия, чтобы отвлечь себя. Но весь дом напоминал о нем и за что бы она не бралась мысли о Максиме не давали покоя. Каждый раз, когда звонил телефон она срывалась с места и с надеждой брала трубку, думая, что это он, но после разочаровывалась.
- Ало!!!...
- Привет Лик, - это был не он, а всего лишь Настя.
- Привет…
- Давай выходи на улицу, а то что дома торчать?
- Ладно, сейчас выйду.
Лика не хотя стала собираться. Ведь мог позвонить Максим.
 Глава 3.
- Ну, посмотри на себя, что ты с собой делаешь?! Вся измученная, на нервах.- При разговоре Настя курила, как паровоз.
- Да отстань ты! Я страдаю от любви и рада этому. А ты только для себя живешь.
- Да, живу!!! И буду жить. А что лучше как ты изводить себя, при этом никакой отдачи?! Знаешь, почему я рада, что я такая… Свободная?
- И почему же?
- Смотря на тебя, во мне просыпается жалость. Ты выглядишь, словно жертва…Жертва любви, а я не хочу быть такой! И можно сказать, что благодаря тебе я такая. Ты мне показываешь, как не нужно делать на своем примере. И как видишь я примерный ученик!- Настя рассмеялась.
Анжела посмотрела на нее с обидой и горечью. Ведь Настя не видела ее такой, когда Максим был рядом. Лика была просто счастлива. Настя никогда не познает того, что испытывает Лика. Пусть с любовью приходят страданья, но вместе с ними есть счастье, от каждого прикосновения. Блаженство от одного поцелуя. Лишь только любимый может доставить тебе удовольствие одним своим присутствием.
 
- Слушай, а хочешь нервишки успокоить?- Когда Настя курила, она почему  то закрывала один глаз. У Насти была мужеподобная внешность. Вроде и девченка, но с повадками парня.
- И как же? Что, как всегда будешь стебаться надо мной?!- Лика привыкла к такому обращению со стороны Насти.
- Затянись…- Настя протянула Лике сигарету.- И забудь про него!
Лика послушно взяла сигарету. Дым обвил ее пальцы и впитался в них. Попробовав втянуть дым, она закашляла. Горло першило, оно было полно горечи.
- Фу!.. Какая ГАДОСТЬ!
Настя взбесилась и вырвала из рук Лики сигарету.
- Ты просто  курить не умеешь!
- Ну давай еще раз попробую…- Анжела взяла сигарету.
И откуда не возьмись, к ним шел Максим.
- Анжел, ты где ходишь?! Я тебя искал…
Лика покраснела и машинально спрятала сигарету за спину, но дым выдавал ее.
- Привет!
Максим обнял Лику, он был счастлив видеть ее.
- Что это у тебя в руке?
- Ничего…
Настя смеялась, она была довольна тем, что дала им повод ссориться.
-И с каких это пор ты куришь?!- Его взгляд пронзал ее.
Лике было трудно говорить, она запиналась.
- Я… Я не курю, просто…Настя попросила сигарету подержать.
Настя еще пуще расмеялась.
- Макс…это правда. Она тут не при чем.- УНасти проснулось милосердие и она решила прекрыть подругу.
-Выкини это! Тебе это совершенно не идет. Насть ниче если я ее украду?
- Нет, я в ней е так уж нуждаюсь.
Максим и Лика ушли, оставив Настю одну. Не удержавшись Максим страстно поцеловал свою девушку.
Лика была так счатлива, что по ее лицу заскользили слезы.
- Что ты плачешь?...Нужно радоваться!
- Я просто очень люблю тебя. Наконец то ты пришели я имею счастье целовать тебя. Только не оставляй меня, прошу!!!
- Глупыш, кто тебе сказал, что я тебя брошу?.. Это глупо. Мы будем всегда вместе.
- Правда?- Она сияла от счастья, признаки усталости пропали. Она была рядом с ним как никогда красива.
- Черт! Чуть не забыл. Я тебе кое что принес…Вот держи!
Он достал из кармана брюк две цепочки. Одну он одел на себя, а другую отдал Лике.
- Если соеденить два наших кулона, то получиться одно сердце. Мы с тобой одно целое.- Его слова были красивы, любая девушка бы расстаяла от такоко подарка. Это было такой глупостью, но глупости больше запоминаються и чаще делаються.
Лика улыбалась и не могла ничего сказать. Одев цепочку, она поцеловала его в щеку.
- То что я к тебе испытываю нельзя описать словами…Люблю- это слишком мало для моих чувств… слишком, а других слов нет.
- Знаю! Но зачем нам слова, нам и без них все понятно.
Обняв ее, они слились в поцелуе.
Глава 4.
Прошлая встреча дала Лике прожить еще два дня. Она так ждала его звонка, прихода, но он так и не объявился.
Она пыталась названивать ему, но телефон его был все время выключен. Лика позвонила Насте:
- Здравствуй, как дела?
- Ха… Привет, че такая грустная?
- Насть он опять пропал…
- Че правда?!- Она сказала это с иронией.- Беги звони в милицию, три дня же прошло…
- Да прекрати ты! Достала, что трудно поддержать?
- Ты знаешь мою позицию, что по твоему я должна тебе говорить « Ой, Ликочка, бедняжка! Как он мог?! Давай его засолим в банке, огурец он этакий!»
- Ну ты и тварь…
- А что звонишь, если я тварь?
- Сама незнаю, как  мне это пришло в голову. От тебя никогда не дождешься понимания.- Лика бросила трубку. Она была в ярости от того, что ее подруга даже не пытаеться помочь ей. Неужели этот разговор поставит точку в их дружбе?..
А в этот момент Настя со спокойным видом положила телефонную трубку и подумала « Ну и дура ты Анжела! Он тебя бросит и ты останешься одна.»
Лика вновь осталась наедене с собой. Зайдя в свою комнату она достала свою тетрадь, которую прятала постоянно под подушку. В тетради осталось мало чистых листов. Там были ее стихи, рисунки,мысли, можно сказать это был ее дневник. То что произошло минуту назад, помогло написать этот стих:
Пряча боль внутри себя,
Хочу кричать, что я больна!
Но я молчу,
Страдая в комнате одна.
Плача в темноте
И громко не дыша,
 Прихрдиться скрывать от мира,
Что ты больна…
Глава 5.
 У нее было непонятное ощущуние. Она чувствовала что он с ней, но не рядом. Он ее парень, но где то далеко и неизвестно что он делает и с кем он…
Все давило на нее, сомнения терзали.
После долгих ожиданий( прошла неделя) он объявился, решил зайти к ним в гости.
- Зачем ты так со мной? Я одного не могу понять, ты меня любишь или врешь?- Она была в ярости, а он улыбаясь ответил.
- Опять начинаешь…Да пропал, но это не значит, что я тебя разлюбил.
Она обдумывала сказанное им, при этом смотрела на него с укором.
- Макс, а где твой кулон, гда твоя половинка нашего сердца?!- На ее глаза навернулись слезы.- Вот значит как…- При разговоре она быстро дышала.- Ты ВРАЛ?!- Все перешло в крик.
Максим испугался от такого неожиданного поворота.
- А кричать зачем?- Он пытался ее обнять, но она его оттолкнула. Обида взяла вврех.- Обещаю, что в следующий раз он будет на мне! Только не плач, прошу. Если хочешь знать мне стыдно…
Сразу было видно их различие в возрасте. Она была подростком, вспыльчевым, делающим много глупостей, необдуманных поступков. Он же, уже вполне взрослый человек, относящийся ко всему спокойно.
Лика громко плакала, как говориться « Работала на бублику». Она хотела вызвать в нем жалость, понимание. Анжела знала, что если ее мама услышит что что то не так, она неприменно  придет.
Так и случилось…
- Что у вас происходит?- Подойдя к Лике, мама увидела слезы.
Максим покраснел, температура его тела повышалась от волнения.
-Он меня не любит…Мам почему он меня не любит?!!- Жалость ее главное оружие и единственное. Слезы его составляющие.
Максим не мог понять зачем весь этот цирк. Ведь он так редко к ней приходит, нужно в их случае ценить каждую минуту, а Лика только портит все.Такое с ним было впервые. Его обвиняли в том, что он не любит и это неоправданное обвинение. Доказать что либо он не мог. Он ее любил(или пытался делать вид). Максим сам не мог разобраться в себе, но говрить ей «люблю» проще, ведь это то что она ждет. Почему бы ей не сделать приятное…Наверное его слова выглядели не так правдиво, как нужно, она ему не верила.
Анжелика некогда гордая девочка, не верящая в любовь.Благодаря Максиму она забыла о гордости и стала жить только любовью. Это чувство настолько ее поглотило, что жизнь без обажаемого объекта стала невообразимой.
Незнав Макса, она даже не догадывалась о том, что чувства могут быть так сильны. Значит все что говорили другие, они не врали, это была правда?! Теперь она на их месте и ей никто не верит, как и она когда то не верила. 
- С меня хватит, что ты тут устроила истерику, да еще и перед своей мамой?!- Сказал Максим, когда мама Анжелики решила не отвечать на ее вопрос и просто ушла.- Я всего лишь на час пришел, а ты…Своими слезами только портишь все! Теперь мне пора.- Это подействовало, Лика перестала плакать.
- Останься…
- Нет! Мне пора…Спасибо за вечер.-Он демонстративно стал собираться.
- Извени меня, мне просто обидно.Я хочу внимания, ласки. Ты всегда  далеко…Что мне еще остаеться?
- Это бред!!! Вот я рядом, а ты что делаешь? Ноешь постоянно, молчала бы лучше.
- Как мне молчать?! Я хочу чтобы ты знал что я чувствую. Тебя нет рядом, мне тебе не хватает. Ты мучаешь меня…
- Дааа…А все начаналось с  какого  то кулона…
- Какого то?! Вот значит как?!
- Эта побрикушка тебе дороже, чем я рядом?
- Не говори так. Ты знаешь, что только ты мне нужен.
- ДА?!!! Ты своими истериками…- Он запнулся, взглянув на нее он сжалился над ней и не стал продолжать дальше. То что он хотел сказать ее бы обидело.- Ну, хорошо. Извени ты меня, я исправлюсь.- Максим натяжно улыбнулся.- Иди ко мне.
Подойдя к нему она обняла его, прижалась всем телом. Своим объятием она пыталась передать ему всю свою любовь. Он сжал ее крепкими руками и подумал: « Пускай кричит, плачет, зато она его и ничья больше.»
Помирившись, он ей пообещал что прекратит пропадать так надолго… Лика ему поверила.
Первое время так и было. Хоть он не приходил, но звонил очень часто. Его звонки это было оказанное ей внимание.
Их разговоры состояли лишь в том, как они друг друга любят, как им плохо в далеке и что они будут делать, когда встретяться.
Про любовь- это так бонально, надоедливо, скучно. Дошло до того что Максиму это так надоело и он перестал звонить. Он решил устроить себе отдых от любви и занялся свободными отношениями.
Как всегда Лика страдала и была беспомощьна. Она приспособилась проводить время на улице одна. Дом наводил тоску, с Настей они не общались, а ведь из за какой то глупости. Настя была так называемой подругой, но и ее не стало…
До того, как Лика незнала Максима, она была очень общительным и компанийским человеком, но в данный момент она стала забитой, угрюмой и нервной. Все вокруг ее бесило и казалось мутным и ненужным. Все потеряло свой обычный блеск и смысл.
Глава 6.
            Больная кукла.
Она одна.
Она пуста.
Она больна.
Она безвольна.
Она кричит.
Она ревет,
Но кто же куклу то поймет…
Он так привык к ее любви, что она стала ему казаться бесполезной. Макс стал отвыкать от Лики. Максим пользовался популярностью у девочек. В то время, когда он пропадал, он пытался быть честным перед  Ликой и не позволял себе много.  Но вскоре он подумал « А почему бы и нет?! Всем можно, а мне нет?!»  и стал позволять себе очень  много. Его не заботило то, что Лика ждет его, страдает, думает только о нем, ведь это не его проблема. Такое чувство, как понимание для него не существовало. Он делал вид, что  не знает ее. 
Те слова, что они всегда будут вместе, растворились давным-давно. Он не понимал того сколько они значили для  Лики. Но он не врал, он просто не знал, что от любви можно устать. Лика думала, что они навек вместе, но вечного не бывает. Чувства стираются, износятся, исчезают…
До Анжелы стали доходить слухи, что у Максима есть другая. Ее знакомые подшучивали над ней:
- Что он тебе рога наставил? Хотя наоборот должно быть…
- Теперь Лика у нас Олень комнатный.- Они смеялись. Лике, оставалось молчать, что она могла им ответить?...
Каждый день превратился в пытку, для нее.  Осознание того, что он ее променял на другую и забыл про нее, убивало ее. Анжела не находила себе места, ей стало казаться что она сходит с ума. Каждый день, как только она оставалась одна мысли о нем накрывали ее и слезы текли сами по себе. Она решила для себя, что жизнь не имеет смысла. Ей незачем жить! Зачем? Ведь его нет, а без него нет и ее…
Зайдя в магазин, Лика купила коробку с лезвием. Это был предмет, которым она собиралась покончить с собой. На ее, так называемую радость, дома никого не оказалось. Зайдя в ванную и набрав воду, она уже окончательно решила, что через часа три ее не станет. Раздеваться было незачем…
Руки тряслись, ведь она собиралась убить себя… Что стоит убить другого человека?! А что стоит убить самого себя?..
Лезвие было острым, оно легко поранило ее руки. Кровь стала стекать в воду, вода мутнела, становилась какой- то оранжевой. Было неприятно чувствовать, что вода треплет раны. Она смотрела, как она умирает, и не собиралась себе помочь.  Лика плакала … Вода стала соленой от слез и крови…
В глазах потемнело, чувствовалась слабость во всем теле.  Комната стала расплываться. Закрыв глаза, она  увидела облик – это был он, Максим…
Глава 7.
« Что я наделал?! Я законченная тварь!!! Как я мог ее бросить?..»
С  такими мыслями Максим помчался в больницу.  Ему сообщили о том, что Лика пыталась покончить с собой.  Его мысли метались, ему хотелось увидеть ее.   Он своим эгоизмом, чуть не убил человека.   Он раньше не задумывался  о том, что она  способна на такое.   Максим больше не допустит этого, так решил он…
Палата была с тремя койками, но лишь две были заняты.  Анжела спала, лицо было бледное.   Рядом с ней лежала девочка ее возраста и разглядывала Максима.
Макс осторожно подошел к Лике, но боялся дотронуться до нее.   Ему было страшно.
- Ты ее парень? – Этот неожиданный вопрос напугал его.   Это говорила незнакомая девочка,  лежащая рядом с Ликой.
Макс обернулся:
- Да, я ее парень.
- Меня Наташа зовут, а ее, кажется Анжелика?..
- Да…Да, Анжелика.-  Он хотел взять ее за руку.  Увидев ее руки, он отшатнулся.   Они были обмотаны бинтами, бинты же впитали в себя кровь и стали темно- красными.
- Это она из - за тебя?
Максим молчал, Наташа же осуждающе смотрела на него.
- Я уже тут три дня и по той же причине. Суицид. Скоро выпишут.  Знаешь вы парни такие странные.- Она замолчала, наверное ждала вопроса  «Почему?». Макс пребывал  в шоке от происходящего и поэтому молчал.
- Когда мы готовы ради вас на все, вы нас бросаете, а когда мы c вами играем, вы любите.   Тупая закономерность! Неужели тебе или хотя бы моему парню было трудно ответить взаимностью?!
- Она поднялась с кровати.  Передвигалась она очень медленно. Подойдя к окну, Наташа продолжила.- Любовь способна на многое, но вы не способны на любовь.
- А когда она придет в сознание?! Я хочу с ней поговорить.- Он сделал вид, будто ничего не слышит, но на самом деле эти слова его задели. Ему было стыдно, ведь незнакомка была права.
- Я даже не знаю, наверное, завтра  или сегодня…- Между словами она делала большие промежутки, как – будто ей было трудно говорить.
Максим сел возле Анжелы.
- А мама ее приходила?
- Да, приходила, она за лекарствами ушла. Обещала скоро прейти и меня попросила посмотреть за ее дочерью.
Максим разглядывал Анжелику.  Просидел он так часа два.  За это время успела прейти и уйти мама Лики.  Она не знала в чем причина ее суицида, но увидев Максима, догадалась.   У него  было слишком виноватое лицо…
-Наташа?  Ты  спишь?- Уже настала ночь. Работа ждала его.
Наташа резко открыла глаза, они блестели в темной палате.
-Нет… Ты что оставишь ее?
-Нет! Ни в коем случае.  Просто я сейчас отлучусь, но ты ей передай, что я приду обязательно.   Пусть не волнуется.
Одев куртку и нежно поцеловав Анжелику в лоб, он захлопнул за собой дверь.
Глава 8.
Почувствовав жжение на руках, она поняла, что жива.
- Она очнулась!!!- Это был незнакомый женский голос.
Открыв глаза, она увидела свою маму, на ней не было лица, но все же она улыбалась.
Было утро и солнечные лучи попадали в палату.  Девочка, которая стояла возле ее мамы в этом свете была похожа на куклу.  Невзрачная ночнушка и эта серая палата совсем не сочетались с ее внешностью.   У нее были огненно- красные волосы с синими прядями, курносый нос и улыбка «грустного клоуна».  Наташа была невысокого  роста и слишком худа, для своего телосложения.  Из ее тела, как будто высосали все соки жизни, но каким- то образом она продолжала жить…
- Прости меня мам…
Мама потянулась к дочери и расплакалась.   Это были слезы счастья, ведь ее дочь выжила.   Мама не понимала, как ее девочка решилась на такое?! И что могло подтолкнуть к такому шагу?!  Спрашивать об этом было глупо, Анжелика была слишком ранимой, и врядли ей  хотелось говорить об этом.
Глава 9.
Душно… Весь воздух был пропитан запахом различных лекарств.  Не смотря на то, что это была больница, здесь было шумно: кто- то кричал, громко говорил…
- Анжела он придет, он мне обещал.
Лика повернулась, и, не понимая, спросила:
- Ты о чем?
-Я о Максиме…
Как же она могла забыть о нем, ведь все это время она даже и не думала о том, что он есть.  Наверно потому, что считала себя мертвой.
- А ты откуда знаешь? И вообще кто ты такая? Вечно лезешь везде!!!- Эта девочка не понравилась Лике.
- Хм…Да, точно забыла представиться! Меня величать Наташа, друзья называют Нютой.- Наташа была полна энтузиазма и радости к жизни. -  Знаешь, я так рада, что мы с тобой в этой палате одни, а то иногда с такими уродами селят.         
Интересно на что это был намек…
- А ты что часто тут бываешь?
- Ты про больницу? Да, я тут частенько.- Нюта рассмеялась.- Знаешь, у меня пунктик.
- И какой же?- Лике она показалась сумасшедшей.
- Ну, это не первый раз, как я пытаюсь покончить с собой.  Но к счастью меня спасают! Я так называемый частый пациент.
Лике казалась идея с их размещением очень плохой.  Она была не рада тому, что ей придется находиться с этой чокнутой. Нюта какая- то атомная.  Ей не сидится на месте, все время что- то болтает и ужасно  любопытная.
- А вы с Максимом уже давно вместе?
- Всего четыре месяца…
- Но этого хватило, чтоб ты его в него влюбилась?
- Да мне хватило недели, чтобы я это поняла… А вот ты говорила, что он обещал прейти, он что был тут?
- Да, был! – Ее голос стал загадочным.- Он был напуган, ты его до чертиков напугала. А зачем ты вообще сделала это?
- Я… Это долгая история.
- Виноват он?!
- А кто же еще…- Лика вспоминала, как это было…Ей стало жутко. Перед глазами была кровь, много крови… А что если бы она умерла: не было бы никакой Наташи и не пришлось вновь ждать его, и думать о том, что нужна ли ему она…
Но она жива… Придется жить дальше.
Дверь в палату распахнулась, и вошел человек с огромным букетом белых роз.  Из- за букета не было видно его лица
 Анжелика отвернулась к стене, думая, что это пришли точно не к ней.
- Здравствуй любимая!- Он прошел в палату.- Где у вас тут ваза?!
Она услышала его голос, это был Максим!
- Какой ты молодец! Обещал и пришел. Какой букет красивый!- В Нютеном голосе была нотка зависти. Наташа стала крутиться возле Максима.
- Лик, ты, что не узнаешь?
Лика смотрела на него и молчала.  Он ее удивил, ей было жутко приятно.
- Да обиделась она на тебя! Правда, Лик?! Скажи ему все, что наболело, легче станет.
Анжелика попыталась встать, она была еще слабой. Максим решил ей помочь. Он обнял ее за талию.
- Ладно.- Нюта с завистью смотрела на Лику.- Не буду мешать, пойду, прогуляюсь.
Подождав пока выйдет Нюта, Лика оттолкнула Максима.
- Не прикасайся ко мне! Зачем ты пришел?! У тебя ведь есть дела поважнее. Например: работа, девушки.
Он сел на ее койку и пытался не мешать ей выговориться, наверняка это копилось у нее очень долго.
- Я тебя ненавижу и не хочу здесь видеть!- Для пущей убедительности она смотрела со злостью в его зеленые  игривые глаза. Он тут же отвел взгляд от нее.
- Любимая, неужели ты веришь всему, что обо мне говорят. Поверь мне, я тебе не изменял.  Это были всего лишь знакомые девушки, и я с ними просто общался. Это не криминал.  Что за глупость убивать себя?  Ты прям как маленькая…Я жутко переживал за тебя.
- Максим, зачем ты меня оставил?! Я ведь жить не могу  без тебя, а когда мне сказали, что у тебя другая, я испугалась того, что не нужна тебе. Ты просто забыл обо мне, о той, что любит  тебя  до смерти…- Она взяла его за руку.
- Как ты вообще решилась на такое, неужели я стою твоей жизни?..- Он до сих пор не понимал ее.  Ее любовь к нему слишком сильна.
- Да!!! – Она поцеловала его в губы страстно и жадно, словно ждала этого всю жизнь.  Он не сопротивлялся, хотя за пределами больницы у него была другая, которая ждала его.
- Да, неужели ты до сих пор этого не понял? Не бросай меня, будь рядом.  Запомни, я не умру, пока ты со мной…
Он не знал что ответить.  Его будто рвали на куски.  Он не хотел обидеть Лику, которая давно стала ему безразличной, но он ее жалел.   И в то же время он  не хотел расставаться с той, что стала ему родной.
Лика не хотела его отпускать. Их поцелуи стали продолжаться.
Пробыв с ней около часа, он ушел.  Уходя, он обещал прейти вновь, но выполнять обещание не собирался.

Дарю тебе улыбку,
Это то, что мне осталось.
Дарю тебе свой смех,
В душе лишь горечь и усталость…
Дарю тебе улыбку,
Она исчезнет быстро.
Дарю тебе свой смех,
Тот смех, что угасает.
Ведь нет во мне веселья,
Во мне лишь только грусть
И даже с той улыбкой я грустной остаюсь.
Глава 10.
Проведя три дня с Наташей, Лика стала замечать, что у них много общего. У Наташи тоже был парень - Артем.
У них с Нютой была одна и та же проблема: люди, которых  они любили, не отвечали им взаимностью.
Артем на год старше Нюты, но выглядел на много старше. Он вращался в рэп кругах и считал себя крутым. Наташа считала честью встречаться с таким парнем, ей это льстило.
По статистике на каждого парня приходиться десять девчонок и многие из них одиноки. Одиночество болезнь будущего и настоящего.  Как же парням не воспользоваться тем, что само липнет?! Парням остается брать и выкидывать после использования.
Если подумать, что если парень с хорошей внешностью и умственно не отсталый, то в его праве играть чувствами девушек. Артем и Максим были именно такими парнями. 
Устав  от навязчивых девчонок они искали для себя чего - то чистого, неприступного, нежного.
При первом знакомстве с Анжелой, Максу она показалась именно такой. Но узнав ее поближе, она стала ему надоедать. Когда Лика показала всю серьезность своих чувств к нему, она перестала быть ему интересной. 
К Максиму можно было применить такую поговорку: « Один любит, другой позволяет». Макс позволял, но не любил ее.
- Как ты думаешь, он меня любит?- Раздался вопрос в темной и почти пустой палате.
- Не знаю.… Я себе тот же вопрос задаю, когда я с Артемом.  Он говорит, что « Да», но верить ему невозможно, хотя так хочется.
- А почему ты ему не веришь?
- Не могу объяснить.  У  меня будто шестое чувство. Пятой точкой чую, у него кто- то есть.
- А почему ты решилась на это…
- На что?
- Ну, убить себя? Ты его увидела с другой?
- Нет, если бы с другой я бы ее разорвала…. Просто он сказал мне, что ненавидит меня.- Нютин голос стал грустным.
Лика подумала, что поступила бы так же, как и Наташа. Это был самый откровенный разговор между ними.
Глава 11.
Свежий воздух, он не пропитан лекарствами.  Он полон дыма, пыли, бактерий, но все же его называют свежим.
Выйдя из больницы, они с Нютой стали подругами.
Все приходит тогда, когда не ждешь, а уходит, когда больше всего боишься потерять.
Наташа была чем- то новым в Анжелиной жизни.  Она была многогранным человеком: Нюта была смешной и грустной, умной и глупой и все это получалось одновременно.   Она не останавливалась на одном.   Если жизнь давала ей много вариантов, она выбирала все.
Артем - ее главное достижение, она берегла его, как зеницу ока и не собиралась его делить ни с кем.
Артем и Максим, насколько они похожи…. Если бы каждый из них на вопрос « Любишь ли ты меня?» отвечали правдиво, то возможно бы ничего этого не произошло, т.е. попыток самоубийства.  Многие считают, что лучше сразу отсечь, чем потом мучиться. Но знание того, что тебя любят и боготворят, приносит им удовлетворение.   Они садисты, хотя никогда не признаются в этом.  Будут корчить из себя невинных овец и удивляться, почему же их любят, но это лишь повышает их самооценку. Но в этом виноваты не только они.  Девушки попадаются по своей глупости.  Но если повернуть всю ситуацию с точности да наоборот, то врядли бы Анжела или Нюта вели бы себя лучше. Никто не ценит твои чувства.  От  перемены мест  слагаемых сумма не меняется.
Глава 12.
Наташа была в ярости, она металась по комнате, Лика просто плакала.  Она узнала о том, что у Максима давным давно есть другая девушка, и он ее обманывал.  Та девушка училась с ней в одном классе.  Он предпочел Лике другую, просто заменил ее без спроса.
- Так! Подбери сопли.  Мы ее найдем, и я покажу тебе, что нужно делать с соперницами.- Нюта была настроена серьезно.  Она не собиралась читать морали той, которая увела Максима, она собиралась ее стереть в порошок.
Ту, на которую променял Лику Максим, звали Нигора.  Ничего особенного в ней не было, простая  и симпатичная.  Их с Ликой отличало только имя.  Где логика?! Зачем  ему  в коллекции еще одна такая же?!  Ответ мог дать только Максим.
Был вечер, самое подходящее время для темной.  Переулок был выбран подходящий, через него Нигора возвращалась домой.
Лика пребывала в непонятном состоянии.  Она одновременно хотела мести и боялась это делать. Наташу все это лишь заводило, и она не могла дождаться прихода Нигоры.
Послышались шаги, настал час расплаты.
Нигора шла медленно, лицо ее выражало счастье. Анжелике стало завистно, ведь наверняка это Максим постарался.
- Нигора привет! Вижу, радостная.- Это говорила Нюта, Анжела же выглядывала из - за ее спины.
- Привет, а ты кто?- Она даже не подозревала, что ее ждет.
- А тебе не нужно знать кто я! Тебе стоит  усвоить  только одно, что чужих парней трогать не стоит.
- Не понимаю о чем ты...
Нюта подошла к ней и обвила ее волосы вокруг своей руки, чтоб иметь контроль над жертвой.
- А я тебе напомню! Максим, что не знаешь такого?!- Она потянула ее за волосы, Нигора заплакала от боли и заскулила.
- Да, что забыла о том, что он мой!- Тут решила и Лика показать себя.
- Он не твой, а мой. Он тебя давно бросил, а ты за ним, как хвост.
Анжелика взбесилась и рассмеялась.
- Ах ты, Сука!- Нюта нагнула Нигору к земле  и своим коленом несколько раз ударила по голове, после она выпустила ее волосы из рук и локтем ударила в спину.   Удар был такой сильный, что девочка упала на землю.  Она пыталась подняться.
- Ударь ее!!! – Нюта орала во все горло, словно с цепи  сорвалась.  Наверное, подействовало то, что Нигора не может ей ответить. – Пни ее, что ты стоишь?! – Нюта перешла на тяжелую артиллерию.
- Что хочешь Максима делить с этой?! Она отнимает у тебя любовь, он же твоя жизнь.
Лику одолела злоба, она, набравшись смелости, пнула поднявшуюся Нигору  в живот.  Та снова повалилась на землю «               Лежачих не бьют», тут не действовало.  Она наносила ей удары снова и снова, она попадала по голове по ногам,  по всему что можно. Позже к ней присоединилась Нюта…
Это продолжалось около получаса, они получали удовольствие от этого побоища и не могли остановиться. 
- Все хватит! Угомонись!  Ты же ее убьешь!- Одумавшись, кричала Наташа и пыталась оттащить Лику. Но увидев, что это не помогает, она дала ей пощечину.
Анжела была сама не своя, глаза горели злобой. Она выместила злость на Максима на этой бедной девочке, которая захлебывалась в собственной крови.  Нигору бил озноб, лицо стало опухать, появились подтеки на лице от ног двух подруг.  Они явно не скупились на удары.  Вся ее одежда стала кровавой и грязной, она еле дышала. 
В переулок кто – то заворачивал, послышался мужской голос.
- Пошли от сюда! Валим… - Схватив за руку Анжелу, Нюта потащила ее прочь .
Они бежали в кромешной темноте.  Лика видела перед собой лицо Нигоры: оно было полно боли, страха. Ей захотелось вернуться туда попросить у нее прощения, ей стало стыдно за себя.   
 Забежав в чужой двор, Нюта остановилась и стала рыться в карманах. Она достала пачку сигарет, ее руки тряслись от зашкаливающего адреналина.  Она с трудом зажгла сигарету и нервно закурила.   Лика села на скамейку, ее кроссовки были в Нигореной  крови.  Она заплакала…
- Лик, да я знаю, мы переборщили, но зато она теперь на километр к нему не подойдет.
- Думаешь?
- Да конечно, видела как она зассала, когда нас увидела.
Лике стало вдруг смешно, она вспомнила гримасу Нигоры. Они с Нютой долго смеялись.  И таким образом выпустили пар.
Теперь  Лику одолела благодарность Наташе за ее поддержку. Они решили для завершения вечера напиться в хлам.
Алкоголь подарил им радость, они смеялись.  Лика вновь училась курить, хотя училась, это назвать нельзя. Она с первого раза затянулась что надо.
- Нют, ты моя лучшая подруга за всю мою гребанную жизнь!- Это был бред от чистого сердца пьяной Лики.
- Теперь мы будем местными супер - героями. Которые будут бить тех, кто зарица на чужое добро.  Ты согласна?
- Да! Давай выпьем за это.- Лика открыла новую баклажку пива, из нее повалилась пена и попала на Нюту.  Они стали дурачиться  и орать - Мы сила!!-  Их крики разносились по улице, но никто даже не выглянул в окно. Всем плевать!!!
 
Глава 13.
Напившись окончательно, они решили пойти на работу к Максиму. Это был небольшой клуб, где Макс работал бар - мэном.
Они, танцуя и смеясь, проталкивались к барной стойке, но не тут - то было. Макс окручивал очередную девушку и осыпал ее комплиментами.
Увидев это, Лику вновь одолела злость.  Она быстрым шагом подошла к той девушке, которая сидела на стуле, закинув ногу на ногу и слащаво улыбалась ее Максиму.  Лика неожидав от самой себя схватила ее  за шею и ударила ее головой о стойку бара. В клубе, послышались крики, музыка затихла. Лика стала центром внимания.
- Твари!!! – Кричала Анжела и пыталась вырваться из рук охранников. Они выволокли ее из клуба.
Максим перелетел через барную стойку и побежал за Ликой.
Найдя ее на улице, он схватил ее за грудки:
- Ты что с ума сошла?! Ты что тут делаешь, зачем ты налетела на нее?!
- Чтоб к тебе не лезла!! Сука!- От нее смердело перегаром и сигаретами.
- Ты мой!
- Я твоим никогда не был.  Фу! Ты просто противна.  Теперь я смело могу сказать, что ты  ошибка моей жизни, только проблемы от тебя.   
Лика схватила его за руку, она вцепилась в него мертвой хваткой.
- Я люблю тебя! Ты моя жизнь!
- Можешь не продолжать, я это слышал миллион раз!- Он пытался вырваться из ее рук, не помогло.  Он оттолкнул ее, Лика еле держалась на ногах, она споткнулась, и упала.
-Пожалуйста, не бросай меня.  Я умру без тебя.- Эти  слова мог не услышать только глухой.  Весь клуб вышел на лестницу и наблюдал за происходящим.
- Отвали!!!- Она вцепилась в его ноги.- Твоя любовь меня вымогает, ты меня бесишь!!!! Хочешь раскрою тебе тайну?! Я всегда изменял тебе.  Ты мне безразлична.
- А как же твои слова, о том, что мы всегда будем вместе?
- Я врал, чтоб тебе хорошо было! Все!  Уходи, не позорься сама и меня не позорь. Хотя ты уже это сделала.- Макс наклонился к ней, нежно отцепил от себя ее руки и сказал: - Забудь меня Лика, жизнь на мне не кончается! Забудь…- Он встал и пошел, пробиваясь сквозь толпу на свое рабочее место.
Она долго смотрела, как он уходит и не могла поверить в то, что он сказал.  Она хотела побежать за ним, просить прощение неизвестно за  что, но было поздно…. Она окончательно его потеряла.
Для Анжелы Максим всегда был призрачным и далеким. Он так редко был рядом, но в этих моментах был смысл ее жизни, т.е. смысл был Он!
Его слова были выстрелами в душу.
По сути вся так называемая любовь, ее не было, это была ложь. Он ее никогда не любил, просто были моменты, когда ему было хорошо с ней, для Анжелы же все было всерьез.
Слова Максима имели страшную силу. В понимании Анжелы забыть, означало умереть…
Глава 14.
Последний раз посмотрю на небо,
Последний раз взгляну на него.
Последний раз будет, как первым
И я с собой унесу его…
Наташа куда- то пропала, но Лику это не волновало.  Лика в отчаянии побрела домой. Она винила во всем себя.
- Ты где была?! Отвечай!- Кричала на нее мама, увидев ее в таком убитом и пьяном состоянии.
- Пила…
За такую дерзость мать отвесила пощечину дочери. Лика заныла и пошла в комнату, ни сказав ни слова.
Вечером следующего дня Анжелика забралась на крышу своего дома. Был жуткий ветер и кажется, собирался дождь…
Она одела любимую кофту Максима, обвязала кулон на руке в виде браслета, половинка сердца безразлично свисала.
Лика долго не могла решиться прыгнуть, чтобы оттянуть время смерти, она на крыше болончиком написала строки посвященные Максиму: « Любовь убила во мне себя! Любовь задушила и жизнь забрала. P. S.  Я умру,  но моя Любовь к тебе будет жить!»
Она старательно выводила каждую букву, ведь это последнее, что она делает.
Закончив, она подошла к краю и посмотрела вниз, во дворе  ни души.
- Наверно утром найдут…
Она сорвалась вниз, ее хрупкое тело подхватил ветер, одежда развивалась, глаза стали слезиться. Земля была рядом. Тело Анжелы с треском упало. Из головы  потекла кровь, конечности были сломаны. От сильного удара тело пыталась двигаться, но вскоре замерло в непонятной позе.
Анжелика умерла ночью в 23. 45…
И правда ее нашли утром…. Тело окоченело, кровь стала черной.
В ее правой руке нашли записку:
« Я не умру, пока ты со мной… Максиму».
Это слова, которые она говорила ему в больнице, до своей смерти. Этими словами она пыталась достучаться до него, но он ничего не понял.