Бабушка Варвара часть вторая

Вера Коллер
                Бабушка Варвара  часть вторая.
         Дима приехал через месяц, баба Варя встретила его, он нежно обнял бабушку. Я приехал на три дня, сказал Дима, открыл ворота и загнал машину во двор. А потом обошел  и все осмотрел, и остался доволен. Баба Варя сказала, что Василий взял отпуск и все делал сам, иногда ему помогали два подростка. Да! молодец, молодец Василий, восхищался  Дима. Он даже сделал калитку между двором бабушки и их двором, зачем обходить. Дима сел в беседку, а баба Варя пошла звать Василия. Дима и Вася сидели в красиво выкрашенной беседке, а бабушка угощала их. Ты знаешь Вася, я приехал на три дня, он достал бутылку дорого коньяка, а давай выпьем. Так они пили и разговаривали.  Дима вдруг спросил, Василий! Можно я буду называть тебя  старшим братом. Да, я буду только счастлив, вот ведь свела нас судьба. Вот я думаю, сказал Дима, а не построить мне здесь дом, жениться, дети будут бегать к бабушке, и мы будем рядом два брата. Хорошая у тебя жена  Вася, мне найди такую.  Да, не просто найти, ты знаешь Дима, про что мы прошли. Я ведь  детдомовец, а Света из богатой семьи, а это дом ее деда. Потом расскажу, сказал Вася. Они увидели, что  идет Света и несет еду. Она приехала с работы, подогрела  и несла мужчинам кушать. При встрече мужчины улыбнулись ей. Вот сказал Василий, Диме надо невесту найти, он теперь мой братишка. Да, это нелегко, улыбнулась Света, но я постараюсь до декрета. О1 у вас будет ребенок, когда? Радостно спросил Дима. Да, в начале зимы. А ты дрова приготовил? Конечно братишка, на две зимы хватит. Света тихонько спросила, Дима, а ты можешь меня завтра отвезти в райцентр, я там бабе Вари занавески заказала, а еще ей надо купить на пол в комнаты новые паласы, а эти домотканные я постирала, мы их постелим на веранде,кухне. Какой разговор, ответил Дима, мы вот с Васей до обеда поспим, а  потом и поедем. Нет, езжайте без меня, я останусь дома, баню истоплю. Когда бабушка отошла, Дима сказал Свете, узнай размер обуви ее, я может что-нибудь смогу ей подкупить. Мужчины засиделись до полуночи. Света постелила им спать во дворе под навесом. Полы в доме бабушки еще сохли, а она сама спала в летней кухне, ну вот ребята и пошли спать туда. Когда они улеглись, Дима попросил, давай брат рассказывай о себе.
         Рассказ Василия.
         Я вырос в детском доме, в четыре года меня хотели усыновить, но потом вернули обратно, узнали, что у меня мать пьяница. Я не знаю, сколько было у матери детей, и от кого, их всех забрали и определили в разные детские дома. Мой отец был вор, он стал жить с матерью, не пил, только после хорошей, большой удачи воровства, устраивал банкет. Мать он тоже сдерживал от пьянки, особенно когда узнал, что у него будет сын. Перед моим рождением, он попался, и его посадили. Он оставил матери деньги, чтобы она его ждала, и хорошо воспитывала сына. Мать и так сдерживалась при нем, а тут, куча денег, никто не запрещает, она и начала пить. ЕЕ в ужасном состоянии привезли в больницу, сделали кесарево, вытащили меня, я был синий и мертвый. Врач пытался меня оживить, но не смог, отнесите его в морг, сказал он санитарке. В морге, в холодильнике я ожил, стал пищать и двигать ножками. Хорошо тот врач еще не ушел, услышал меня, так я остался живой. Когда моей матери сказали, что я живой, она стала кричать, задушите его, я вам дам денег, он мне не нужен. Так и была решена моя судьба. А эта пожилая санитарка, приходила  потом ко мне в детский дом, приносила подарки, она и рассказала все мне. Когда я был еще в детском доме, она умерла, и больше никто ко мне не приходил. В детском доме, я ни с кем не дружил, старшие обижали меня.
       Там была старенькая  машина, водитель дядя Игорь, все время ее ремонтировал. Я подружился с ним, стал ему помогать, ключи подать, тряпкой протереть. После детского дома, я поступил в училище, стал автослесарем, устроился на работу в райцентре, где жила Света. Мы ведь с ней еще в городе познакомились, она тогда училась в мед.училище. Полюбили друг друга, а ее родители, и слышать не хотели. Как-то она написала прощальную записку, оставила на кухне, а сама решила выпить таблетки и умереть, утром все бы и узнали. Но ее мать захотела пить, вошла на кухню и увидела записку. Она забежала в комнату Светы , так и спасла ее. После этого ее отец месяц думал, потом разрешил нам расписаться и сказал, вот вам  деньги, живите в дедушкином доме. Три года, я все обустраивал, а вот теперь решили и ребенка завести. Василий закончил свой рассказ под утро.
       Когда Света приготовила обед, позвала бабу Варю, они разбудили ребят. После еды, Света с Димой уехали, а Василий занялся баней. Когда все покупки были сделаны, Света решила заехать к родителям. Отец увидел дорогую машину, спросил дочь, кто это? Это братишка Василия, они недавно нашли друг друга. Да, дела, изумленно покачал головой отец. Мать обнимала дочь, а когда узнала  про ребенка, то плакала, не скрывая улыбки и слез. Она дала Свете несколько сумок, с едой, вещами, отец ничего не сказал, только качал головой. Да, наверное, у них отношения наладятся, думала Света. Когда отец подошел к Диме поздоровался и передал привет Василию. Света тихо улыбалась, потом попращялась с родителями и они уехали.
       Вечером, ребята долго парились в бане, а потом разговаривали. Дима сказал, что у него есть хороший знакомый, который занимается ремонтом автомашин, у него несколько автосервисов. Я поговорю с ним, он построит вдоль центральной дороги автосервис, будешь там работать. А еще, я серьезно подумываю, построить здесь дом. И другим богатым людям посоветую, и деревня расцветет. Да, это было бы замечательно, сказал Василий.
       В воскресенье, они все поехали на кладбище, к бабушке Вари. Дима такой жизнерадостный, веселый в эти дни, сразу погрустнел и глаза наполнились слезами. У каждого из нас, есть разные моменты жизни. Хорошие мы долго помним, а плохие  вызывают грусть, и мы прячем их в сознании. Ведь как, хорошие-вспомнил и улыбнулся, а плохие хочется просто забыть