Мой вопрос самому Главному

Геннадий Мартынов
  Да, вот и я задал мой вопрос. А как не задать, если меня так настойчиво просят это сделать. Я позвонил по указанному телефону. Мне ответил уже записанный голос. Он попросил меня назвать моё имя и регион моего проживания. Я всё назвал. Голос предупредил , что мне на вопрос даётся одна минута.

   Хорошо. Я не против. Хватит и минуты. Хотя этот вопрос уже давно навяз в зубах. Да и не только у меня. Даже и у лиц весьма влиятельных и публичных. Девятое мая. Парад ка Красной площади. А потом и прохождение Бессмертного полка. Идут тысячи людей с фотографиями своих родственников, погибших на войне. Почему во время этих мероприятий ни разу не упоминается имя главнокомандующего. Его как бы и не было. Хотя все знают, что он был. Хуже того, мавзолей прикрыт красочно расписанными фанерными щитами. Этим самым нас отрезают от огромного пласта нашей истории. А на трибуне мавзолея  7 ноября 1941 стоял Главнокомандующий и призывал к борьбе с фашистами. А ещё он упоминал в своей речи имена наших дальних и не очень дальних предков, отстоявших нашу страну. То есть, он ничего не изымал из нашей истории.

    А потом был еще и парад Победы. И мы вновь увидели Главнокомандующего со всеми его маршалами Победы на трибуне мавзолея.  Победы, как и было обещано, одержанной нашим народом. А сегодня их всех прикрыли красочным фанерным щитом. Говорим о фальсификаторах истории. А тут она, фальсификация, творится на главной площади у стен Кремля.

       А вот теперь вопрос. Осенью 1941 года мавзолей тоже прикрывали фанерными щитами. Серыми щитами. Таким образом его хотели скрыть от фашистских лётчиков, летевших бомбить наши святыни. Ну а сегодня от кого скрывают мавзолей раскрашенной фанерой?

     Вот и весь вопрос. И у меня мало надежды, что я получу ответ на него.

P.S. Фотографию Красной площади 1941 года легко найти в Интернете.
  P.S.  Как я и предполагал, ответа от Главного я так и не получил. Ни по телевизору, ни по телефону. Вовсе никак. Да я и не надеялся. Не надеялся по двум причинам. Первое. Что мой голос на фоне миллионов заданных ему вопросов в разных формах. Писк комариный. Второе. Суть вопроса поставила бы Главного в неловкое положение.  Как объяснить, что прикрытие фанерой мавзолея осенью 41-го года и прикрытие мавзолея красивой расписанной фанерой в наши дни – это совсем разные вещи? А объяснять придется. Вероятно, не сейчас. Идет война. Не до трудных вопросов.  Но ведь война когда-нибудь окончится. И вопрос вновь встанет во всей своей остроте.