симметрия чувств...

Елена Талленика
-How did you find out?
-How did you know that I would agree to all this?

-I realized that you are me…
                (  "Nine 1/2 weeks" )

-а как ты узнал
что я соглашусь на все это
-я  понял  что ты – это я…

и открытых финалов не будет...

симметрия цифр
убедительней шлейфа кометы
симметрия чувств
восхитительней притчи о чуде…
мне нужно не многое
а как ты узнал что мне нужно…
в том первом рефрене
на первый вопрос чистосердный:
возьмешь меня замуж
не то же что: станешь ли мужем
но выкрикнул : даааа…!
магнитудой дорожки кассетной…
я помнила это
в стокгольмских дождях и рассветах
курильнях парижа
и дюжинах чертовых здравиц
какие-то флаги
расцветки от черной до цветной
какие-то люди
и рим как рождественский агнец…
я помнила это
в пещерах моравской купальни
расплющена горним
в извилистых штольнях мацохи
в норвежских фиордах
я помнила это опально
всех взоров господних
доверив сохранность киотам…
искала причины
делила побеги на сроки
исхоженность альп –
в зарисовках тоски дневниковой
и мне до швейцарий
как вызов такси в новостройки
и мне от голландий
оскоминно было фигово…
а как я узнала
неся восхищенные взгляды
на венских бульварах
что ты не сумеешь быть вечным…

к носам гуинпленов
венеция жаждет нарядов
и в смерти Уайнхаус
был желтою прессой замечен

Камден…

9-12 - 23 Москва