Високосный год

Павел Патлусов
                ВИСОКОСНЫЙ ГОД
                Сказка

     В этот Новый год особенно буйно радовалась Куница. От наступившего нового года, высокосного она ждала исполнения всех желаний: выйти замуж за грациозного танцора Колонка, обрести финансовое благополучие и слетать на отдых в Латинскую Америку. В этом лесном государстве соблюдался древний обычай: двадцать девятого февраля, в дополнительный день года, любая девушка могла сделать предложение неженатому мужчине. Если мужчина отказывался от женитьбы, то должен откупиться. В остальное время года у девушек этого государства не было такого права, руку и сердце могли предлагать только особи мужского пола: явная дискриминация женщин.
    Своими планами Норка поделилась с Колонком, который не сразу оценил её хитрый ход. – И к кому же ты решила «подъехать»?
    - Крот самый лучший вариант; он на строительстве дорог заработал огромный капитал, кроме того, у него есть магазины и заправочные станции. Я сделаю ему предложение, а он откажется и откупится от меня. На эти деньги мы с тобой летим в Латинскую Америку. Понял!
    - А вдруг не откажется от тебя.
    - Ему восемьдесят два года, он старше моего отца на тридцать лет. У него уже нет никакого влечения к женщинам; он просто обязан откупиться.
     - О-о-о,- восхитился Колонок, сделав несколько оборотов перед невестой,- Идеальный план. И как ты только до этого додумалась?
      - Законы надо знать,- Куница лапкой слегка погладила Колонка по губам.- Милый мой дурачок!
      Двадцать девятого февраля, рано утром, Куница явилась в особняк Крота. Надо сказать: она опасалась конкуренции других девушек, вдруг у них такие же планы на Крота.


      Крот уже не спал и пил в гостиной ароматный кофе с ликёром.
      - Чем обязан? – осведомился Крот с удивлением.- Очень ранний визит.
      Куница неожиданно встала на колени и протянув руку к сидящему в кресле Кроту произнесла,- Прошу взять меня замуж!
      Крот долго крутил головой прежде, чем произнёс,- Я согласен. – И обратившись к управляющему хозяйством Бобру,- Слышал. Готовь процедуру бракосочетания
     - Хорошо,- ответил Бобр.
     Куница не знала того, что Крот, конечно, любил женщин в молодые и зрелые годы, но больше всего он любил деньги. Именно по этой причине он дал согласие на брак.
     Ввиду экономии денег он распорядился провести скромный обряд бракосочетания и банкет.
    Когда все мероприятия прошли и молодые остались одни в  спальной, Крот заявил Кунице,- В постели я уже никакой, но ты теперь моя жена и будешь мои холодные ноги греть ночью между своих грудей, а днём будешь трудится на кухне: зачем мне кухарке платить лишние деньги.
     - Милый, а может слетаем хотя бы на Мальдивы?
     - И чего я там не видал? – Деньги по крайней мере я могу пересчитывать руками, а наслаждаться видами, пейзажами не могу. Сидим в особняке. Поняла?
     - Угу.
      Работая днем на кухне, Куница думала только о том, как отправить Крота в иной мир. Но, предусмотрительный Крот давно уже написал завещание, в котором Куницу не упомянул.
     Вот какая история случилась в Лесном государстве, когда люди пренебрегают Любовью.