Басня Нарцисс

Николай Дежонков
             Басня Нарцисс

Нарцисс присел, собой любуясь,
Решал вопрос, как дальше жить...
И что в дальнейшем должен сделать,
Чтоб средь людишек краше быть....
- "Так понимаю, на работе
Я хуже редьки с перцем стал...
И всех сотрудников давно уж
До крайней точки "обоял"...
Ну, ничего! Пусть чуть потерпят!
Пока, я только рядовой....
Как только вылезу в начальство....
Считаться будете со мной!
Сейчас, да-да, не сомневайтесь...
Морально буду напрягать!
Чтоб вы с работы, как чумные,
Готовы были когти рвать!
И аппетит вам буду портить,
Как только соберётесь есть...
А что же вы, друзья, хотели?!
Поверьте, страшной будет месть!
А то, смотри! Не уважают?!
И не хотят со мной сидеть!
Остачертел я всем по полной!
Неужто кто-то хуже есть?!"

Нарцисс сидел, собой любуясь...
- "Хоть в чём-то лучше я других!
И наложил большую кучку,
Что стал тупее средь тупых!
Как только выберусь  в начальство...
Тогда , братушечки, держись...
Я вас гнобить душевно буду!
И премий будет вам всем - шиш!"

Пока Нарцисс готовил почву
Чтоб стать над мелкими людьми
Забыл взапарке про работу...
К нему с проверкою зашли...
Нарцисс не понял, что случилось...
И кто к нему пришёл, не знал...
И, как обычно, злых людишек
Душевно к "матери" послал...
Практически не удивившись,
Проверка сделала своё...
Нарцисс заслуженно, по праву,
Покинул "гадкое гнездо"...

Уж если самостью страдаешь,
То будь готов, дружок, к тому,
За отношение с "люд^ями"
Придёт расплата к самому!
Такая, что из-за зеркалья
Нарцисс не сможет осознать
Куда, за кем, корону сбросив,
Тебе придётся убегать...
Тогда, ты самость потеряешь...
Но будет слишком поздно! Да!
Один останешься на веки!
В том проклиная лишь себя!

Николай Дежонков-Дайбов
23:39 12.12.2023