Шестой срок

Серж Касаткин
- Странно, вы тоже видите этот ящик на нашей, некогда прекрасной поляне? Овцы ходят вокруг него как ни в чем не бывало. Что в нем, и для чего он здесь портит весь вид?
- Там моль. Она очень дряхла, но ящик искажает действительность. Скоро наступит шестой срок ее пребывания на посту, - старик чабан оправил седую бороду и пригубил принесенного кумыса.

Вопрошающий юноша в недоумении хлопнул себя по бедру и воскликнул:
- Но ведь личинки едят шерсть живьем, и овцы мрут как мухи!
- Молодой кумыс слишком бурно бродит. Думаешь, если ящик очистится, овцы перестанут умирать?  Ведь все это едино, как едины росы и туман. Но что чем порождается, моль личинками или личинки молью?! Да, эта моль удивительно долго держится. - (Ящик приоткрылся, моль ехидно улыбнулась и поводила своими усиками-антеннами.) - Конечно, и она не вечна. Впрочем, стадо по-видимому обречено.

Старик вдруг встал и громко крикнул:
- Гундяй! Гундяй, старая сволочь! Где ты бродишь?! Тоже мне пастух.

Собака околачивалась вблизи ящика и жадно подбирала около него. Старый чабан повернулся спиной к стаду и медленно побрел на заходящее солнце, недовольно бормоча что-то себе под нос.

До полного захвата оставалось немногим 6 лет. Америка 2.0. Рашка-мечта азиата-гастарбайтера. Полный копирайт двухпартийной системы (Едро vs Нарфронт), и прочего заокеанского дерьма. Чайнатауны и диаспоры-ОПГ, чиновники кровопийцы и бездушные чат-боты. Плата за рождение, плата за смерть, плата за воздух, плата за плеть... Эффективный менеджер по развалу великой державы успешно докончил начатое в 1917 году. Но когда в XVII  веке опрично грабили и уничтожали лучших из лучших, разве это не дуновение ветра из тех же палестин?! Бабка Ивана IV. Грозная вертикаль новых, вечно странствующих элит, привыкших торговать тем местом где они оседают, эти хитрые пришлецы, которых якобы нельзя обижать по заповедям толстой черной книги. Петруша - гребаный реформатор, сгноивший не одну сотню тысяч крестьян, только на строительстве Петербурга. И вся их династия... Однако, роботизация еще не могла заменить нужду в живых людях.