Пошёл в город

Валерий Мухачев
Холод ненормальный! Я попал под ветрище с севера! В мгновение замёрз. Вбежал в магазин, в котором всё продаётся под пятьдесят процентов. Под горячую руку купил перчатки за двести девяносто пять рублей!

За всю свою жизнь я ещё не покупал такие дорогие перчатки! Руки согрелись для начала в этом магазине. Пошёл в другой магазин. Дошёл удачно. Руки не замёрзли.
Что значит - дорогие перчатки!

Купил ткань и подкладку, чтобы сшить самому зимние брюки. У меня замёрзли уже ноги от этой прогулки между магазинами. Покупка обошлась мне в шестьсот двадцать четыре рубля.
Не знаю, когда начну шить. Когда очень сильно замёрзну? Возможно, с понедельника.
Так всегда бывает. Утро вечера мудренее. Не начинать же шить со вторника?

С покупкой я пошёл сразу же домой. Заходить в магазины расхотелось. Отоварил тысячу рублей. На вкусные продукты остались от тысячи семьдесят шесть рублей.
Зашёл в магазин овощной. Надо же согреться даже в новых перчатках? Купил меньше килограмма капусты. Захотелось кисленького.
Как раз к месту!
К дому своему я уже правую руку не чувствовал. Фактически я уже правой рукой не могу расписываться. Писать что-либо ясно уже не могу давно. В общем, новые перчатки не помогли.
Дома долго ждал восстановления руки. Точнее, ровно тридцать минут.

В квартире, конечно, не как на улице. Главное ветра нет. Включил газ, поставил на плиту кастрюлю с супом. Бросил в суп две котлеты, в которых было подобие капусты с мясом и хлебом. Сварились мгновенно. С хлебом всегда быстро мясо варится.
Капусту пришлось варить чуть дольше. Когда съел две достаточно большие котлеты, задумался: наелся я или нет?
Выпил кружку кофе очень густого. С кофе съел кусочек хлеба, в котором масла не ночевало. Пришлось закусывать сыром. Всё выглядело прилично.

Придя в квартиру, я забыл снять зимнюю куртку. Но шарфик снял. Шапочку тоже забыл снять. Так теплее. Перчатки бросил на пол. Не понравились. Валенки шерстяные не снял тоже. Как можно снять, если в квартире пятнадцать градусов тепла.
Всё это я описал в виде рассказа. В шахматы обыграл какого-то хилого соперника.
Наверно, мне подставили, чтобы не нервничал. Так всегда делают в Интернете, чтобы заманить в игроки. Потом подсунут кандидата в мастера, почистят по полной программе.
Но я и кандидата не боюсь. Включать газ не хочется, чтобы обогреть, хотя бы, кухню. Воздух зимой и так беден на кислород.

Декабрь