Арабеска 2047

Сергей Паршин
        1.

Я говорю
О тепловом
        ударе
Я говорю
        о солнечном
        ударе
Туманные
        глаза
Мне предсказали
И навязали
И наказали
Как наказание
Теперь ищу
        ее
        по описанию
Спущу я нервы
Как собак
За что
Влюбился как
Дурак

        2.

Длинные руки
Красивые руки
Как грандиозны
        движения
        волнами
Все очарованы
Вы скованны
Вы не собраны
Вы разобраны

        3.

Мы очарованы
Фразами томными
Образов полными
И непреклонные
Страстно влюбленные
Покоренные
Сломнены

        4.

Острые
Колкие
И окрыленные
Струнами
        вкрученными
        на колки
Вусмерть
        натянуты
Страхом
        обмануты
Взмахи руки
Ну
Давай
Начинай !!!
Хочется
        вздором
        клинка
        безрассудного
Супер
        критичного
Супер безумного
Взгляды
Взмахи
        и жесты
Если абсурдны
        - уместны

И отказы
        протесты
Нет от них
        живого
        места
      разрезы
И именно тут
Где толпа
        скандирует
Пидерастам нет
Я выберу ту
От которой свет

        4.

И только первый
        господин
Решил что он
        совсем
        один
Он зарядил
        свой
        пистолет
И разрядил
        в висок
        в обед
Теперь он точно
        не в раю
Я не завидую
        ему
А все повестка
        смерть свою
Уж лучше б
       
        принял
Он
В бою

        5.

Мы как наемные
        войска
Для нас смерть
        точно
        не близка
Но кто-то
        должен
        бить
        нациста
        из АКА
Мы не готовы
        умирать
Но мы готовы
        пострадать
И пусть она
Мне станет вещи
        собирать
А мама скажет
Ты умеешь выбирать

        6.

В этой войне
Важнее рвения
        терпения
Только тот кто
        уменьшит
        трение
Победит
        все сомнения