За ум не будет ничего...

Мурзёпа
КрАтушки-демократушки

Опять. Зимища с голодами.
И бледным снегом с холодами
И нами… мнить, про лето ждать…
И ни-
          чего
                не
                покупать!

Был он дерзким, молодым, красивым –
Уважал врагов и правил суд…
А теперь стал мудрым и плаксивым,
И живёт в плену своих причуд.

Увы, здоровье сильно портит мозг,
То сильный мозг - к здоровью беспощаден!
Не то, чтобы конфликт нам в этом даден,
Скорее хохма...у ведра для розг.

За ум не будет ничего,
Пока вы прячете его,
Как раб, нашедши "золотой",
От глаз хозяйских - за щекой.

И сумЫ и ума истощенье. Отбросив угрозу,
И стыдом оплатив мой несчастный мещанский уют,
Я пишу, постепенно сползая на чистую прозу:
"Не кобеньтесь, маркиза, идите, пока вас зовут".

Е.Фролов - Мурзёпа

Раньше, слух прекрасных дам,
Ублажал я пением,
А теперь рифмую ямб,
По утрам, с пердением.

За Культуру выдал мне
РСП Президиум…
Три медальки - зае-ал,
Автор-индивидуум.

Хоть космоса меня - моя округа,
Сколь бесконечна в нём людская мразь,
И ищем мы себе в пространстве друга,
С невежеством поэзией борясь.

Рыбаченко-Мурзёпа )))

Солнце трезвонит: дорогу, дорогу!
Да, расступитесь же, видите – едет!
Новый Гагарин наш, посланный к Богу…
На трёхколёсном вело-
                сипеде…


суйте в стол, чтоб было чего вынимать)))))))Мур.