Можно было спасти СССР..

Галл Гелиа
Можно  было спасти СССР..

Несмываемый позор для  исторической профессии советской, кавказской школы, видится после углубленных исследовании Брозиус Бернхарда «о обществе свободы и равенства, существовавшее 3000 лет, в Анатолии, на территории Турции 10 000 лет назад»..вблизи с Кавказом!
Если не подчиненное положении в иерархии евроцентристской науки, имитации работы, По другому нельзя объяснить, почему отечественные наука не смогла признать,  явные свидетельства, что на собственном Кавказе тысячи лет существует храмовый центр созданный демократической працивилизацией.. (где народ храмового центра, ингушский бессословный народ дожил до 21 века)….. что могло удревнить общую историю и спасти распад СССР.

Брозиус Бернхард, убежден что произошла социальная революция, которая уничтожила  все старые господствующие авторитарные и иерархические социальные структуры и породила общество свободы и равенства 7 -8 тыс.лет до н.э... Ингушская история храмового центра, обладает более конкретными  свидетельствами, что на равнине существовала демократическая працивилизация,  (создавшая  первый храмовый центр в священных Кавказских горах, где сохранился первый закон свободных людей, и первый межплеменной язык), осколком которого может быть Чатал-Гююк с  символическими рогами, также на  Крите сакральные рога быков. В древности практически все Боги изображались с рогами на голове. Рога на голове у Бога - это знак высшего порядка существа . Именно отсюда пошла традиция царственным особам носить короны. Корона - это не что иное, как имитация рогов Бога. Нефилимы» и «ануннаки» часто изображаются с рогами на их головах.  «Цивилизация людей с рогами», обретает понимания, через ингушскую историю; определение  термина головного убора «курхарца» ,  «кур» - рог, «харца» - обратно развернутый, со смыслом «я не животная, не рабыня», абсолютная свобода, независимость.(определение Аксагова).
Если следовать такой логике  свободы, головной убор Александра  Македонского, мягко выражаясь, свидетельствует «о  животной несвободе»…
Разумеется   ингушский головной убор гораздо старше фракийских, македонских и даже египетских колпаков. Подобные рогатые развернутые колпаки носили ингушские  мужчины, в том числе поздние офицеры римских легионов.
Женщина с храмового  кавказского центра, в мифической роли амазонки, свидетельствует о працивилизации, которая представляет «людей с рогами» из полеалита, неолита. Куркий или Курхарц( Курхарс) роговидный колпак - ингушские женщины носили вплоть до 1930 года! Показательно - усилиями сталинских политиков,  через священнослужителей настойчиво меняли «опасные»   головные уборы ингушских женщин,  на тюркские, которых сами ингуши  уничижительно называли  «торкии»(тор-наперсток), тускаркий.(сапетка шапка), «традиционно» в 21 веке,  через алимов,  пытаются ингушских женщин одеть в бедуинский хиджаб. Царские, советские  историки подчеркивали бесклассовое удивительное ингушское общество и в то же время, пытались внушить, что это пережитки родового строя..

Описание к работе Брозиус Бернхарда «Социальная революция в эпоху неолита: от Чаеню к Чатал-Гююку»; «тот, кто станет скептически покачивать головой, должен основательно прочитать глубоко обоснованное исследование об этом, вероятно, первом в человеческой истории свободном обществе. Даже консервативные буржуазные историки и археологи, далекие от любых революционных убеждений, не находят иных объяснений тогдашним общественным изменениям, кроме социальной революции. Хотя текст был опубликован еще в 2004 г., этот факт до сих пор совершенно неизвестен большинству людей. Это неудивительно, учитывая, какой класс общества предоставляет финансовые средства на проведение археологических раскопок и в чьих руках находятся.…… Но самыми ущербными почувствуют себя россияне, которые имели  реальные свидетельства свободы   от ингушской истории,  которых скрывал сталинизм, …….. 70 лет строили бесклассовое общество, прошли страшные маздакито-сталинские испытания, во время Л.Брежнева приблизились к идее свободы… и бросили намерение, мечту , обозвав утопией.
Как выясняется  советские люди,  строили  существовавшее бесклассовое общество, где реальны; понятия свобода, равенство перед судом, властью.
ЧИТАТЬ Брозиус Бернхард «Социальная революция в эпоху неолита: от Чаеню к Чатал-Гююку»

PS.  Эпоха судей, или кризис эпохи судей священного писание служит подтверждением древней демократии.