Диалог гигантов мысли 48

Сергей Долгий
- Как ваше, Сергей Иванович, хреновое нездоровье?
- Хреново, Владимир Евгеньевич, и с каждым днем все хуже и хуже.
- А ты представляешь, как мне уже плохо от того, что я с тобой разговариваю.
- Тогда закрой свое брехало.
- Будет еще хуже. Мысль о том, что тебе от моего молчания станет легче…
- А мне буде легче, если тебе не будет легче.
- А эта брехня, Сергей Иванович, сюжет для будущего твоего гениального диалога гигантов… Умеешь ты из ничего, сделать что-то непотребно потребное…
- Владимир Евгеньевич, неужели ты меня, пусть и спонтанно проговорившись, признал гением?
- Все равно я гениальнее, если бы не было меня, не было бы тебя…
- Ты прав. Не было бы нас, не было бы Гигантов Мысли.
- Браво, Сергей Иванович!
- Бис, Владимир Евгеньевич!
Декабрь 2023