Как изменить судьбу. Глава 4

Александр Михельман
Теперь уже все противники пошли в атаку, но лишь облегчили работу, схватил первого из них и начал остальных колотить, пока не превратил в мелкий щебень. Главный недруг загоготал, притянул обломки, присоединив к своему телу и вырос кратно, теперь был вдвое крупнее меня.


— Не пора ли обнажить меч? — спросила Фрагментарная дрожащим голосом.


— А если позже прибудет более опасный монстр, — я передернул плечами, — Магия всегда последний аргумент, когда остальные исчерпаны, а сейчас я вообще не вижу проблемы.


— И ни у одного тебя есть меч, — зарычал каменный великан, стукнул себя по голове, череп раскололся надвое, и извлёк из него чёрный каменный меч, после рана исчезла, — мой обсидиановый клинок с тобой покончит раз и навсегда!


— Сам себе ножны, — я хмыкнул, — весьма интересно, но не слишком-то. Подозреваю, мечишко так же плох как владелец.


Недруг взревел от ярости, атаковал нанося сокрушительные, по его мнению, удары. Я лениво парировал, антимагическая энергия ножен потихоньку делала свое дело, вот по лезвию побежали трещины. Каменный гигант отпрянул, убрал их, но явно не выглядел уже таким грозным, видимо, усомнился в победе, чего и следовало ожидать. Рассчитывал на свою колоссальную силу и прочность кожи, но встретил того, кто мог похвастаться такими же, за одним маленьким исключением, у меня способности постоянные. Ну, поиграли и хватит. Усилил напор, нанося удары со всей силы, жертва только успевала трещины убирать, отступала, пока не споткнулась обо что-то и не полетела кувырком, выронив оружие. Я сразу настиг, схватил за ногу, рывком оторвал от земли, раскрутил и отправил в полёт. Наш раненый выскочил из корзины и попытался схватить вражеский меч, но я его самого раньше поймал за ухо.


— Совсем с ума сошёл? — поинтересовался я.


— С такой вещью я могу стать сильнее и тоже участвовать в битве, — пояснил брюнет, скрипя зубами, — а то отпусти меня, жирная образина.


— Первое правило, никогда не трогать неизвестных и злых вещей, способных навредить, — я наступил на лезвие меча, раздавив его, — хочешь умереть, заболеть или превратиться в такого же каменного безумца? Лично был свидетелем подобного. Похоронил нескольких неосторожных друзей и кучу врагов. Головой думай, прежде чем чего-то сделаешь, а то не сохранишь её на плечах. Лезь в сумку и не мешай работать.


От оружия потянулся сизый дымок и испарилось, словно и не существовало никогда, избавились вроде, теперь бы ещё добить владельца, но он может пригодиться для важного дела. Меж тем, послышался скрип и громкий шум, кто-то прорывался сквозь лес, не жалея деревьев. И под пред нами предстал Воевода, весь в трещинах, ноги дрожат, но злобы все ещё, на десятерых хватит. Однако, она ещё никому побеждать не помогала, абсолютная истина.


— За то, что ты сделал, я тебя прикончу, — прошипел противник, грозя кулаками.


— Посмотри на себя, жалкое зрелище, — я похлопал ножнами по ладони, — сколько ещё ударов выдержишь? Ты слаб и этого не изменить, не способен вырасти над собой. Думал, что получил силу, но это лишь тень её, способен напугать обычных смертных. Возможно, даже убить их. Однако, при встрече с кем-то по-настоящему могучим, немедленно и проигрываешь. Никогда не хвастайся, прежде чем лезть на кого-то, потому как тем позорнее окажется поражение.


— А сам ты не похваляешься разве? — поинтересовался каменный гигант.


— Нет, просто предупреждаю жертв заранее, — я зевнул, — в отличие от тебя, не сидел всю жизнь вдалеке, наблюдая, как солдаты бьются, а был в первых рядах. Советую не сопротивляться, пригодишься в качестве приманки, или же можем по-плохому, сомневаюсь, что захочешь этого.


Я ударил силача по правой руке, и та осыпалась мелкими обломками и не срослась вновь, значит, ему достаточно, добивать на планирую. Схватил несчастного, подбросил, поймал за ногу, стукнул о твердь легонько, потом развернулся и потащил военачальника за собой. Тот пытался сопротивляться, но слабо и совсем перестал оговариваться, от его тела отваливались небольшие кусочки и оставались лежать. Наконец, та часть леса, в которой обитал зверь-вампир. Я тут же приготовился отражать его нападения, но чудовище появилось совершенно неожиданно, просто спрыгнуло с дерева прямо на угощения. Походило на помесь кошки и кабана, довольно жуткую, тем паче, кошачьи части тела казались просто натянуты на свиные и вот-вот лопнут. И вот камни рассыпались, а, вместо них, остался лишь человеческий скелет оголенный. Интересно, я ли стал причиной смерти, зверь, или маг своими чарами убил военачальников, и лишь потом преобразил? Теперь опасно подпускать нашу подругу к непонятной твари, смерть не лучший способ исцелить кого-то. Не совершил ли я чудовищной ошибки?


— Я не знаю, сталкивался ли с Воеводой прежде, — наш брюнет вздохнул, — но вижу его останки и почему-то стало очень грустно.


— Да я как-то тоже не танцую от восторга, скажу по секрету, — я поджал губы, — надеялся расколдовать, а не добить, так сказать. Но, не думай о павшем, он сам виноват в собственной гибели, а также смерти многих и многих невинных. Даже не представляешь, скольких спасли от ужасной участи.


Меж тем, чудовище явно распробовало чар, понравилось и хотело ещё. Кинулось на нас, надо оказать сопротивление, но не столь яростное, чтобы убежало или погибло. Меч использовать глупо, мягко говоря, просто потеряю, потому, встретил хищницу ударом ноги, отправил познакомиться с деревом. Впрочем, порождение тёмных сил сдаваться не собиралось в принципе. Попыталось обойти меня по периметру и напасть неожиданно. А я стоял себе, не шевелясь и лишь когда сильное тело врага отправилось в полёт, резко развернулся и встретил очередным ударом. Чудовище поднялось, потрясло головой, зарычало злобно, из его тела начал вырастать хвост с каменным наконечником в виде сосульки, принялся обстреливать нас, причём постоянно росли все новые и новые, едва успевал ножны меча подставлять под них.


— Эй, та так мне оружие поцарапаешь, — возмутился я, — а кому потом шлифовать его, спрашивается? Хочешь угощения, так постарайся, не смеши такими жалкими потугами.


Монстр рыкнул злобно, попытался снова напасть, налетел на кулак, покатился по земле. Так, надо помягче с беднягой, а то, не сделает своей работы, просто не справится. Как бы подстроить, чтобы дотянулся до девушки? К счастью, враг сам придумал, мяукнул, по телу побежала трещина, разделился надвое, у половинок немедленно отрасли недостающие части, накинулся с двух сторон. Одного я схватил, сломал ему позвоночник о колено и тело растеклось безобразной слизью. Меж тем, второе чудовище, запрыгнуло на корзину, пока я возился с собратом, сцапало брюнета за плечо, вытащило, и принялось нечто поглощать. К счастью, беспамятный не умер, лишь немного похудел, потом враг спрыгнул, из глаз его ударили лучи, создавшие портал, нырнул в него и скрылся, словно никогда и не было.


— И что это было? — растерянно произнесла Фрагментарная Мо.


— Полагаю, у меня была некая способность, о которой ничего не знал, и теперь потерял её, — брюнет сел, — и зачем только с вами связался? То же мне идеальный план, ничего не приобрели, а потеряли многое, возможно, невероятно важное, и чего взамен, показал, какой у нас сильный и живучий, а также совсем плохой вождь?


— Во-первых, мы разделались с подручным Короля Мира, — возразил я, — хотя, хоть убей, не понимаю, зачем посылать против каких-то там странников и одного беглеца аж целого воеводу? И если таковы условия злого мага, отчего завоеватель его слушается, ведь логичнее преображать обычных вояк?


— С чародеем-то все понятно, такие как он, обожают эксперименты, — Фрагментарная вздохнула, — и конечно, из существа более храброго, сильного и умного, доказавшего, что выше обычных смертных, и чудище выйдет куда лучше, одно такое лишь своим видом способно заставить недругов сдаться и разбежаться. Не понадобятся войска и простые солдаты, а также и тактики. А у правителя может не быть выбора никакого, как вариант, он уже и сам не главный, а лишь марионетка в умелых руках моего обидчика. И не сожалей о потерянном даре, храбрый рыцарь, не удивлюсь, если и он был дан колдуном, а значит, и ты сам, и мы находились в большой опасности.


— И ещё, понятно, как ты смог сбежать, — я сощурился, — открыл портал и дар деру, и, почему-то, позволили это сделать. Вопрос, был ли это побег?


— Хочешь сказать, что я какой-то предатель или злодей? — уточнил собеседник.


— Утверждать не буду, — я поморщился, — но не исключено. Вопрос главный, настоящая ли потеря памяти или притворяешься?


— Я, почему-то верю этому человеку, — влезла в разговор Фрагментарная, — кем бы ни был прежде и какие планы не имел, ныне полностью изменился. Так можем ли отнять шанс стать лучше, покажем, насколько приятнее творить добро.


— Конечно, веришь, такому-то красавчику, — я поджал губы, — впрочем, не будем спешить, так можно и дров наломать. Вообще-то, ничего не потеряно. Монстр сбежал, но у нас ещё есть чего отобрать, а значит, проголодается и вернётся, и попробуем ещё раз. Пока же, займёмся насущным вопросом, похоронить павшего, дабы его душа не беспокоила после. Ну, и поедим, конечно.

— Ты больше ни о чем думать и не можешь, — беспамятный пнул ствол ближайшего к нему дереву, — скажи спасибо, жирный, что я не помню, как использовал свой дар, а потому и не страдаю от потери, однако, не забуду, что пострадал из-за тебя. Не могу ничего поделать, потому как полностью зависим, беззащитен, больше, чем прежде, однако, когда верну себе память, а в идеале и все, чего лишился, поговорим об этом отдельно.


— Всегда к вашим услугам, — я усмехнулся, — главное, когда говорить будешь, слова обдумывай тщательно, а то можно немного пострадать.


— Хватит вам уже ругаться, — спутница топнула ногой, ойкнула, когда её правый рукав повис, пустой, к счастью, перчатка крепилась к нему крючками и не упала.
Конечно, огорчать страдалицу спорами было нехорошо, потому, не сговариваясь, прекратили прю, хотя, уверен, не забыли и не простили друг друга, новый спутник казался мне подозрительным, как никогда прежде, а жаждал мести. Снова разозлился, когда узнал, что могилу придётся рыть именно ему.


— Ну, ты же хотел быть полезным, — напомнил я, забрасывая в рот каравай хлеба, — вот и вперёд, в битве не пригодился, охоту нам испортил, пусть и невольно, отрабатывай еду, которую ешь.


— С ума сошёл, он же раненый, — Фрагментарная пнула меня по ноге, — подобные нагрузки просто наросло вредны, что тебе стоит выкопать какую-то ямку, спрашивается?


— Мне за это не платят, — я зевнул, — и в договоре не имелось такого пункта.


— Вообще-то, свою работы ты тоже не сделал, упустил зверя, — напомнил брюнет, — хотя, должен был сделать так, чтобы наша спутница избавилась от чар. Кроме того, собирался нас защищать в пути, а мстительное привидение весьма опасно, между прочим. Вот и вперед, аристократы ям не копают. И дело даже не в рано, но в принципе.


— А чем ещё сможешь зарабатывать себе на хлеб, кроме тяжелого труда, когда расстанемся? — поинтересовался я. — Вот и начинай прямо сейчас тренироваться. Начнёт Голова кружится, отдохнёшь, водички попьёшь и дальше.


— Вынудите меня взяться за лопату, — спутница скрипнула зубами, — только трудиться придётся очень долго, потому как мое проклятье никуда не делось.


В общем, закончилось тем, что именно мне пришлось взяться за дело. В общем-то, дело пустяковое, спорил исключительно из принципа. Но, пусть наш спутник не надеется, что сможет так бездельничать вечно, как только голова зарастёт или, исцелят, сразу к делу приставлю, а начнёт артачиться, получит хорошего пинка под зад вдохновляющего. Но, чтобы немного подсластить горечь, соратница стояла рядом, отрезала куски вяленного мяса и бросала мне в рот, как дрова в печку, исправляла настроение. Брюнет, бледный от ревности, наблюдал за этим со стороны, но не рисковал ничего говорить. Так можно ведь и лопатой схлопотать промеж глаз, и это не камень, череп расплющит с гарантией.  Но, даже занятые делом, мы не теряли бдительности. Меч лежал под рукой, можно моментально схватить и отбить нападение. Однако, портал открылся внезапно, прежде чем кто-то успел моргнуть, и показалась из него морда зверя, впрочем, не выглядел злобно. Я сразу своё оружие сцапал и приготовился к битве. Но, тварь-таки сумела удивить, потому как взяла и заговорила вдруг почти совсем человеческим голосом, заставив меня подпрыгнуть от неожиданности. Фрагментарная громко икнула, а брюнет выругался.