Письма для дочери

Фадеева Елена
Ты в детстве противостояла мне, не ожидала что и вырастешь будешь так же жестока. Прошу поговорить со мной. Много предрассудков которые вредят всем. В этой войне все проиграли. Хочу быть тебе родной, понимаю как далека я от этого. Моя судьба жертвы, доверчивого ребенка вызывает сочувствие. Слава Богу всё хорошо в твоей жизни. Но не бывает будущего без прошлого. Только с вами повстречались через годы, надеялась на мир в душе, и смерть Димы забрала мои надежды.
 У Димы псевдоним Осокин, это фамилия вашей прабабушки с тяжёлой судьбой. Она в войну чтобы спасти дочь от голода отдала ее сестре. Я поражена. Её дочь Нина встретилась с ней один раз и больше не захотела общаться, никогда не видела. Трагедия моей жизни, я повторила судьбу матери Нины Клавдии.  Жизнь не чёрно-белое кино. Она цветная. Есть в ней и горе и счастье. И осуждать мать жестоко.

Нину отдали в чужую семью в войну, чтобы сохранить жизнь. Я наивно привезла дочку в гости к бабушке. Твоя детская нелюбовь сыграла огромное значение в моей жизни. Не прощение матери - твой выбор. Я знаю, ты не хочешь говорить об этом. Я живу в монологе с собой с просьбой к Богу по- доброму встретиться с вами. Я вас не бросала. Дима услышал меня, ему было больно, но мы встретились. Он миротворец. Общаюсь с его друзьями, горжусь им. Ты видела его фильм о горах?
 Молюсь за Диму.
С Димой говорили по телефону, я говорила о том, что не могу подержать его за руку. А в мае он погиб. Я заранее начала чувствовать тревогу, кричу от ужаса, чую смерть, чёрное платье под руку попадается. Мой день рождения и похороны Димы совпали. Это случайность? Я молилась о нем церкви и видела его душу. Он взял меня за руку и мы долго стояли у иконы, спасибо ему за милость.
Я посылала ему стихи смс при его жизни. Мы встретились, уже расставаться пора.
ТЫ ВЗЛЕТЕЛ НАД ЛАВИНОЙ.
Меня Женя во враги определил, а я все со своей любовью не могла расстаться, верила, что он благородный. Пока он не убил меня своей жестокостью. Судейский произвол разрушил мои чары. О наивность. Можно ли меня судить за это?
Ты меня ненавидела в детстве, защищала "семью" от меня. Этому тебя научили папа и бабушка.
А теперь ты в том же возрасте что и я тогда. Ты повзрослела?  Не тебе судить меня.
  Я мать, мой день рождения и похороны сына в один день. Я люблю его. Дима миротворец, хотел соединить нас с тобой. ,,А можно мама останется,,  Это же он при тебе кричал когда меня Женя выгонял. Я осталась, а его нет. Я была при разводе контужена болью, лицо расцарапывала, не знала как вас увидеть по-хорошему. В том мое горе что слишком растерялась, миром все решить старалась, чтоб вам, детям не причинить горя.