Записки патриота 99

Хабарова Ирина
- Ирка, я хочу задать президенту вопрос.
- Пяткой в нос?
- Глубокоуважаемый Александр Невский, спасибо, что разбили псов-рыцарей на острове Буяне…
- Галка, а какой вопрос?
- Сейчас. Почему в этот исторический момент, когда сапог НАТО топчет наши реки и нивы, захватил наши новые территории, которые мы захватили вчера…
- Вопрос?
- Не сбивай. Группа несознательных печенегов…
- Я ухожу.
- Почему до сих пор не переименованы все российские города, поселки и деревни в вашу честь? Моря, реки, океаны, страны, материки, звезды? Это же форменное безобразие! Почему нет ни одного вашего памятника в каждой квартире, сортире?
- Тут ты не права. Холодильник есть в каждом доме.
- А в сортире – ни одного! Это же катастрофа для русского народа! Как мы сможем учить молодежь о важном? Как вернуть народу традиционные ценности?
- Лапти да онучи?
- Представь себе. Зато они без ГМО, из натурального меха, и делаются из разнополых шкурок бобра и бобрихи.
- Это всё?
- Господин президент, если мы хотим быть единой нацией, мы все должны носить одну вашу фамилию, ваше имя и ваше отчество.
- И как мы будем отличаться друг от друга?
- А зачем?
- Извини, не подумала. Продолжай.

- Ирка, я хочу задать президенту вопрос.
- Хлорофос?
- Почему вы сделали нашу жизнь такой счастливой и благополучной? Почему я испытываю радость и восторг, когда смотрю на вас? Почему под вашим руководством страна достигла невиданных высот? Почему, Александр Невский, вы опять всех сделали?
- Булыжник, тут я согласна. Высот действительно уже не видно.
- Почему однополые сапоги НАТО…
- То есть, они на одну ногу? Левую или правую?
- Почему Ирка мешает мне задавать вопросы, ваше превосходительство?

- Ирка, я к тебе за советом.
- Нинка, ты хочешь задать вопросы холодильнику? Задавай. Вас оставить одних?
- Как ты думаешь, он прочтет мои вопросы?
- Обязательно, не меньше двух раз.
- А потом?
- Отдаст распоряжение своим боярам выполнить все твои желания. Понизить пенсионный возраст, повысить пенсии, прекратить войну, разрешить аборты, выпустить политзаключенных, посадить воров и жуликов…
- Ирка, стоять! У меня не эти желания, а прямо противоположные!
- Э-э… это так… я тебя проверяла. Шутка.
- Да? Смотри у меня.

- Холодильник, можно вас спросить?
- Ирка, ты стала разговаривать с холодильником?
- Холодильник, я не знала, что ты умеешь разговаривать.
- Я не умею разговаривать, я умею отвечать на вопросы. Ты удивлена?
- А знаешь, нет. Сколько у тебя двойников?
- У Галки, У Булыжника, у Нинки, у...
- Понятно. Начало действовать.
- Что действовать?
- Еще действует.
- Молчу.
- Кажется, полегчало.
- Я принял непростое решение. Выбрать себя президентом.
- Опять началось!