Сталин и Орлова. Гитлер и Браун

Кросс Роуд
Надежда Аллилуева, как было объявлено, покончила жизнь самоубийством 9 ноября 1932 года, когда Сталин  увёл с собой и увёз на дачу в Зубалово красавицу Эмму - жену начальника ГлавПУРа Гусева. В высших кругах все считали, что Надежда застрелилась из-за сильнейшей ревности.

Но вот врач из Санупра Кремля Фаина Гамарник была убеждена, что в Надежду стреляли с расстояния вытянутой руки. Гамарник утверждала, что у умирающей от потери крови жены вождя, последними были слова: "Это...  Иосиф, Фаина...своей рукой...сам".
Свою оплошность Фаина Гамарник оценила позже, уже  находясь в Карлаге, где содержались жёны "врагов народа".

В смотровом зале Большого Кремлёвского дворца перед вождём проходили смотрины сотен претенденток на роль "первой дамы королевства".  Одни были с гладко зачёсанными, как у Надежды, волосами, другие  с короткими стрижками, с выразительными достоинствами спортивных фигур. Были партийки, скромные учительницы, порывистые любовницы, загадочные и томные красавицы. Весёлые, кокетливые, зовущие...
Прошла блистательная Юлия Солнцева и изумительно пластичная Александра Хохлова.

Но скорбь Сталина по Надежде не утихала.

И всё же любовь пришла. И звали её Любовь Орлова, которую боготворила вся страна. Её улыбка была очаровательна и она, в отличие от Надежды, была ослепительной блондинкой. С подобострастного благословления её номинального супруга кинорежиссёра Григория Александрова, она оказалась победительницей негласного конкурса и стала гражданской женой Сталина. Легко обошла томную Веру Холодную, чувственную балерину Ольгу Лепешинскую и неземную красавицу Юлию Солнцеву. Но так случилось, что Орлова была похожа на сожительницу Гитлера , бывшую гимнастку Еву Браун, и тогда доктор Гаспар с успеход переделал образ Орловой под Марлен Дитрих.

Строжайшей обязанностью кинодивы было являться к Сталину по первому же щелчку пальцев. Свою душу сильным чувством вождь не отягощал, но почитал её талант и ценил её кинематографическую улыбку. И ещё Сталин не хотел общих детей - ему уже было достаточно неприятностей от его собственных. Ей он говорил - никаких беременностей!
Любовь народная у Орловой была, а вот та, настоящая, ради которой стоит жить,   трагически отсутствовала. Надежда Аллилуева так и осталась единственной в жизни Сталина.

Вскоре Сталин переселился на Ближнюю дачу, где и жил постоянно. На столике у него была фотография Надежды.

Но однажды, в порыве хмельного откровения, он сказал Орловой: " Знаешь..., а ведь Надя Аллилуева - моя дочь!...Как жить с этим?..."
"А... Надя? - прошептала потрясённая Орлова, - она знала?".
"Теперь это уже не имеет значения - устало ответил Сталин. Забудь всё, что услыщала, разболтаешь своему Григорию - прокляну.  Ты мепня слышишь?"
"Слышу...- с трудом отозвалась Любовь".

До самой смерти (в 1975 году) Орлова хранила эту тяжкую тайну Сталина.

                ***********

История  иногда делает самые неожиданные повороты в жизни людей. Вот такое совпадение случилось в любовных отношениях с женщинами у Сталина и Гитлера.
Единственной любовью для Гитлера была и осталась 17-летняя племянница Гели
(Ангелина Раубах). Её предосудительный роман с родным дядей начался в Мюнхене в 1908 году. Ответной любви у Гели никогда  не было. Она жаловалась подруге, что её дядя - чудовище, способное только к отвратительным извращённым сексуальным отношениям. Потом она привыкла и ей нравилось быть содержанкой "великого человека", что   не мешало ей заводить романы на стороне с нормальными молодыми мужчинами. Гитлер пресекал их жестоко и грубо, считая Гели своей собственностью.

Всё это вынудило Гели в 1930 году бежать в Вену. Там она сошлась с молодым художником и после возвращения в Германию, вызывающе сообщила Гитлеру, что она беременна.
Накаченный смесью кокаина и героина Гитлер, чуть не задушил Гели, а потом достал пистолет и несколько раз выстрелил в девущку. Это было 18 сентября 1931 года. Официальная версия, конечно,  самоубийство. И пышные похороны.

Свою новую сожительницу Еву Браун Фюрер не любил. Но ему и его окружению нравились её улыбка, идеальное спортивное тело и весёлый нрав счастливой содержанки, наслаждавшейся жизнью в горной альпийской резиденции. Правда, через год, живя в полной изоляции, видя нелюбовь Гитлера и зная о его патологической привязанности к Гели, Ева сделала неудачную попытку самоубийства.

И всё же, уже перед самым концом рейха, Ева всё же стала "первой леди", но всего на сорок часов...
К этому времени ей исполнилось 33 года. Чуть больще, чем Надежде Аллилуевой.

13.12.23
  А.Д.