Переключая каналы 2

Ёхан Леверда
Переключая каналы

Ночью снились кашмары.  Военные патрули хватали людей. Для профилактики давали пару тычков прикладом в плечи.  Обыскивали. Заводили  в страшные автозаки.
Люди смотрели и молчали.  На краю города ,где ещё сохранились остатки развалин  со времён второй мировой.  Там на краю. Были поставлены вышки и горели железные бочки. И колючей проволокой было опутано все. Даже немногочисленные деревья.  У пролома в фундаменте старого разрушенного дома. Там, вниз, глубоко шли ступеньки. Ступеньки в вечность. Или в преисподнюю?
Всех отправляли вниз.

Я открыл глаза.  Настерпимо болели кисти рук. На запястьях кровавые следы от наручников.  Где же я.  И  этот сладкий запах. И крики.  Необычные, крики счастья на грани смерти. Наркопритон? Концлагерь? Пытошная?
В многоуровневых подвалах сквозняк гнал прошлогодние листья.  Я оглянулся. И все знакомые персонажи.  Вокруг. Срачь. Гавно под ногами и в углах.  Запах сцулей. Проперженные, в коричневых пятнах, грязные матрацы кругом. И все, все знакомые лица в страшном состоянии эйфории. Истерический Смех переходящий в в вой одиноко волка. Драки. Они вокруг. С верхних этажей  патлатые чуваки с голым торсом бросают вниз тюки с травой. Она мокрая, как морская капуста.  Народ бросается, как на наживку,  растаскивает траву и бросает в многочисленные горящие бочки.  Запах - фантастический ,  улететь охота. Парить. Ни о чем не думать.  Или умереть. Воспарить из ада.

Но что бы выбраться из этого ада, необходимо заполнить какую-то анкету. Мне так сказала моя старая учительница, с безумным взглядом. Которая вцепилась в мою впалую грудь. И шептала, шептала беззубым ртом. Найди ! Найди эту проклятую анкету.  Ты должен жить. И рассказать.

Анкету!!!

Которую нигде не достать.

НИГДЕ.

Я снова открыл и закрыл глаза.
Я сидел в зале дворца Созидания. И послушно, с неимоверным рвением поднимал руку.
Я голосовал.
За.

На экране , в углу светился номер канала.
666.

Я глянул на руку. На запястье мерцал  правильный  наручник и  подмигивал сенсором. Завораживающе.