О днюхе

Александр Патрушев
"...Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам и т.д. и т.п..."
Люди моего поколения помнят слова этой песенки. Наверное.
"...И не ясно прохожим в этот день непогожий почему я весёлый такой..."

Всё просто. На днях у меня была днюха.
Наше всё, так её, Википедия, трактует это слово очень однозначно и просто: "...Днюха — просторечное название дня рождения...".

То ли грустный, то ли весёлый праздник?
Да и вообще - то ли праздник, то ли не праздник.
Кому уж как повезло относится к этой дате в календаре.

Естественно, какие-то традиции.
Навыки и опыт проживания и переживания этого дня. У каждого они свои. Особенные. Годами наработанные.
Всё это так.

В детстве с днём рождения меня, как, наверное, и многих моих сверстников, первыми поздравляли наши мамы, или бабушки. Так уж принято  у нас было.
С годами это право переходило к нашим подругам, потом к жёнам. И это, наверное, естественно. И очень приятно.
Да, так было. Было. Но, быльём поросло.

А вот сейчас, похоже, что-то поменялось в жизни.
Хотя, хрен его знает.
Может не в жизни, а в информационном поле, в котором мы живём.

Всё очень просто. в 05:09 Госуслуги пожелали мне всего доброго.
Потом пошло и поехало. И Сбер, и Открытие и какая-то фирма натяжных потолков, и какой-то зубоврачебный кабинет, какие-то продуктовые торговые сети. Ну да, всё это те, к кому за чем-то когда-то обращался.

Так потихоньку и оттоптались на моей днюхе многие. "Псису в отчётах" о работе с клиентами поставили. Молодцы, наверное. В чём-то. Ведь мы, ну и я в том числе, для них потенциальные источники прибыли. Профита. Точнее, бараны, которых стричь надо. И не только в "чёрную пятницу". Как долго бы она не тянулась. Такая жисть. Сейчас. У нас.

А черту подвел Tinkoff.
От него, правда, уже после днюхи, пришла малява вот такого содержания: "...День рождения закончился, а подарки нет. Купите две акции и мы подарим Вам ещё одну...". Но клиентом этого банка я НЕ БЫЛ. НИКОГДА!

Вот так-то.
А всё говорят - свобода, права, независимость, индепендизация. Каждого.
Херня всё это. МЫ КАК НА ЛАДОНИ.

И никакой политики.