Однажды на студии Гомон

Ад Ивлукич
     Более года назад последней каплей Каспарова стало рыло примадонны в балдахончике, с тех самых пор я забыл о существовании бывшего шахматиста, ну а в этом году глобальный тотал дэф настиг мразь, дрочащую сериально. Неплохой результат, если подумать. Информация, вызывающая лишь омерзение, приводящее к полнейшему и окончательному забвению свиней, смачно жующих и хлебающих истинно свиное пойло. Слово пасана. Это - п...дец. Это напомнило бодренькое прихрюкивание старожилов ЖЖ, наперебой сватавших мне пидорковатого Камбербетча, а я, мудак, пытался им объяснить, что принципиально не смотрю тиви - продукцию. Куда там. Раздавался вой, меня обвиняли в лоховстве и непребывании в тренде, а я, рассматривая гнусную стаю шакалов и мандавошек, думал о том, что стадное чувство двуногих никогда и никуда не денется, вот они - скоты, шебутятся в соцсети, гужуются по интересу, все, кто не с ними, против них. Вот и гуд. Буду отныне врагом всего человечества, ведь вся Масква знает Салтыкову, а я мало того, что не масквач ни х...я, так еще и не знаю никакую Салтыкову, не в тренде я, а ведь ублюдок Шнур как - то реально грозил всем пребывать трендом. Что я за урод, не прислушиваюсь к рекомендациям Познера и Ксюхи Собчак, до сих пор ведь ни разу не видел шоу  " Дом ", видел в СМИ рожу какого - то блондинчика Шамана,  но не слышал вокала Бритни Спирс. Решено. Я - гад и подонок, фашист и социопат, раз уж не жру говно. И выходит, что жрущие говно уроды - люди.
     - Ты теперь нечеловек - видимка, - сказал я себе, корча рожи перед зеркалом, - ты же себя видишь, осознаешь всю глубину собственного морального падения, отрицаешь ценности общества сверхпотребления, фашист ты и негодяй, как есть сволочуга.
     Да, я такой. Срал я и ссал на всю требуху этого мира, вон, в Никарагуа тоже ведь есть свой Николас Кейдж, почему же мне насрать на него ?
     - А потому, - тошным голосом трындел я, заплевывая свое отражение мелкой злобной слюной, - что истинная толерантность состоит в том, чтобы тратить свое время и деньги на то, что тебе совсем не нравится. Вот алкаши, например, бабки пропивают, нарики прокалывают, зомби в семьи тащут, а такие, как ты, гад, голых баб скачивают, забив лошадиный хер на всех блогеров, потупчиков и СМИ. Прокляты они все отныне и забыты, как Каспаров, так что теперь ты больше никогда и не узнаешь о кипении говна в помойной яме.
     Со стен на меня смотрели голые бабы, перемежаемые Гитлерами. Они тряслись и трепетали, явно опасаясь моего гнева. Я такой. Я ведь даже, блябуду, могу рога себе отрастить с ослиными ушами. Да я вот прямо вот сейчас вот могу зайти в ВК и свистнуть на ухо Керви ! Вот он охренеет.
    - Что это было, во имя Аллаха ? - простонет Керви, с трудом поднимаясь с пола, куда он и угодил после отчаянного свиста в ухо. Бросится звонить Хортице. - Але, гараж, слышь, Гарик, тут какая х...ня произошла - то, короче, выхожу в ВК, а мне коала в ухо свистит. Меня аж прострелило.
    - Это потому, - отвечает из Киева Осипов, лаская небрежно за голую титьку Лизавету Готфрик и давая вдумчиво на клыка Милене Ангел, они ж кияне, там близко все, как говорил подстреленный подругой в сраку бандит из Лондона : " Странные амеры вечно у меня спрашивают, узнав, что я англичанин, не знаком ли я с Жоном Смитом, ваш же остров такой маленький ", - что засаду в Марьиной роще перебили.
     Сказал так - ту да трубку и брось ! Оглушило Керви. Стоит, шатаясь и белея. Кромешный ужас непонятного ответа зловещего и коварного графа Хортицы ушатал хрупкий разум лучшего переводчика погони за американской мечтой. Но я, жалкуя психику просто хорошего переводчика, успокою его этой крайне циничной сказочкой : не ссы, мой единственный френд ВК, каждому, понимаешь, свое. Кому книги переводить, а кому на сериалы поганые дрочить. Вот нехай и дрочат. А ты переводи, я же буду читать, и срать и ссать на всех остальных, кончающих остальных своей глупостью, вздором и говноедством.