Новый век нам выстрелил в упор

Любовь Коваленко
Никто никогда не интересовался, нравится ли мне моя работа.
Когда меня сократили я сильно переживала, но никто со мной не поговорил.
И в завершение моей карьеры тоже никто не спросил меня, что случилось на самом деле и почему я решила уйти.

Сама я не любила делиться.
Кроме мужа, я никого в известность не поставила, что ухожу с работы.
Если бы меня даже спросили, как дела на работе, я бы ответила "нормально".
Многие до сих пор считают, что я там ничего не делала, а только бумажки перекладывала.

Но есть ещё и психологический аспект, который намного важнее.
Мне всегда было трудно в коллективе коммуницировать с людьми.
С самого детства я старалась быть невидимой, чтобы не заметили и не докопались.
После пионерского лагеря, где я испытала буллинг, я стала бояться любых коллективов.

Для меня был большим стрессом переход на новую работу и знакомство с новыми людьми и начальством.
Как тебя примут, всегда неизвестно, а я была крайне не уверена в себе и своих возможностях.
Тревожилась по любому поводу.
Никто этого не знал и не замечал моих особенностей.
Легко говорить о любви и совершенно не принимать участия в жизни любимого человека.

Переживаний было достаточно.
У мужа на работе тоже начались неприятности.
Напарник сильно болел и бухал.
Потом они стали вместе снимать стресс алкоголем.
Он тоже боялся новых людей, поэтому двадцать лет проработал с одним человеком, а тут надо что-то кардинально менять в жизни.

"Новый век нам выстрелил упор".
В сорок лет очень сложно что-то менять.
Здоровье уже не то.
Переживала я больше всего за свекра.
Жалко было. Хороший человек погибает от пьянки.
По полгода он не пил, а потом уходил в запой на месяц и выпадал из жизни.
Просто не хватало сил переживать за дочку, потому что она всегда была самостоятельная и ответственная, а за таких никогда не переживаешь.
В них уверен, что справится.

Но ей было всего 14 лет, когда у нас в семье начались проблемы.
С мужем начались ссоры и скандалы.
Дочка ненавидела наших друзей алкашей, которые нас спаивали.
Не было ни одного здравомыслящего человека в окружении, кто бы нас остановил.
Не умеем мы по другому снимать стресс, а всё как то сразу навалилось.

Как доченька пережила свой переходный возраст, я не знаю.
Я вела себя неправильно и часто жаловалась ей на отца и вообще на жизнь.
Может, она решила уехать, потому что у нас всё рассыпалос,ь и мы не могли её поддержать.

Всем было плевать на её судьбу.
Бабушка, тетя, родственники - все занимались своей жизнью.
Меня объявили сумасшедшей фанатичкой и перестали общаться со мной.
Но моя дочь тоже осталась совсем одна в этом мире, и никому не было до неё дела.
Ей пришлось самой справляться со своей жизнью, да ещё поддерживать и переживать за родителей.
Я совершенно тогда не думала о её чувствах.
Как я была брошена на произвол судьбы, так и я ждала поддержки от неё.
Больше не откуда...

Как у меня может быть желание общаться со своими родственниками после того, как они ко мне так отнеслись?..

Дочь на них не в обиде.
Она всегда ждёт звонка от бабушки, но та не звонит.
Бабушка то у неё всего одна, и она у нее единственная внучка.
А дедушек вообще нет.