Россия при Газпроме? Обращение к Мантурову Д. В

Дмитриев Павел 3
Отрывок из книги "Перспектива выборов президента РФ 2024 Россия при Газпроме? или Газпром при России!"

Министру промышленности и торговли РФ
Мантурову Д. В.
Дмитриева П. Л.,
Электросварщика АО «Стройтранснефтегаз»
Уважаемый Денис Валентинович, я обращаюсь к Вам как к министру промышленности и торговли РФ и члену совета директоров ПАО «Газпром». Прошу Вас разобраться в ситуации, когда процесс строительства нефтегазовых объектов осуществляется «средневековыми» методами кустарно-цехового управления. В Советском Союзе опора в развитии промышленного производства была на прогресс – с опережением лучших мировых стандартов и технологий! Рационализаторская работа была эффективно организованна на каждом предприятии.
Почему сегодня нет даже маломальского контроля за деятельностью экспертов ООО «Газпром инвест», являющегося единым техническим заказчиком ПАО «Газпром», когда они спокойно утверждают, к примеру, проект внутренней отделки и установки перегородок из гипсокартона здания тарного хранения масла 5.2 ЦДСК. 123. Ковыткинского ГКМ УКПГ-2, май 2023 г., производительность труда которого, на мой взгляд, можно повысит примерно в 39 раз!
Я высказал свое негодование по этому поводу, написав заявление на имя генерального директора ООО «Газпром инвест» Тюрина В. А., ответа не получил, возможно, я ошибаюсь в своих выводах по поводу чрезмерной трудоемкости отдельных проектов, но в таком случае мне хотя бы нужно было дать какие-то разъяснения… Я обратился к председателю правления ПАО «Газпром» Миллеру А. Б., ответа также не получил, возможно, администрация сайта просто не пропускает мои письма.
В связи с чем я обращаюсь к Вам, уважаемый Денис Валентинович, через сайт правительства с предложением создания какого-то «центра перспективных исследований» с задачей поиска и внедрения технических решений в строительстве, обеспечивающих сокращение общих издержек, повышение производительности труда и осуществляющеих сравнение утвержденных проектов с мировым уровнем техники.
Считаю, что Газпром в сегодняшних непростых условиях открытой войны с коллективным западом не должен быть «деморализованным», а показывать своим примером на «трудовом фронте» путь прогрессивного, опережающего развития. Для этого необходима новая идея!
 Я вижу, что принципы управления, утверждаемые в ИСО 9001 и т. п., только формальны, они не показывают направления повышения эффективности производства, не дают ответа на вопрос, как можно снизить трудоемкость процесса строительства и повысить производственную культуру.
По моему мнению, сертифицированная интегрированная система менеджмента качества (ИСМ), центры управления проектами (ЦУП), какие-то цифровые решения, принятые в Газпроминвесте, находящиеся в «безвоздушном пространстве», – недостаточно эффективно работают сегодня и не смогут определять критерии так нам всем необходимого опережающего развития на завтра.
С уважением,
Павел Дмитриев,
23.07.2023».
Ответа не получил…

Я в таком случае обращаюсь к суду читателей!

Продолжение следует