День морозный, день чудесный. Или случай из жизни

Лидия Львовна Васильева
Сегодня день чудесный: мороз отступил, небо высокое, голубое. Решила отдохнуть от компьютера, благо онлайн-уроки закончились.

Разнообразить свой день удалось на славу. Как только Бог узнает о моём желании испытать эмоции, тут же начинает помогать всеми доступными способами.

На заправке не обнаружила в сумке ручного, маленького сейфа с банковскими картами, правами, медицинским полисом. Двигалась в сторону дома, пыталась вспомнить, когда в руках его держала. Чётко увидела вчерашний вечер, поход в магазин и как расплачивалась за фрукты. Вспомнила движение руки с сейфом к сумке. Стоп, расслабься, вспоминай. Ты сумку - вкладыш не доставала, значит, убрала его куда-то в саму сумку. Рука автоматически повторила вчерашнее движение и обнаружила пропажу в кармашке сумки. Я им никогда раньше не пользовалась.

Бог на это посмотрел и решил, что эмоций недостаточно. Через 7-8 км на ровном месте машину начало крутить... Я успела лишь подумать: только не в столбик, только не в столбик!

Моя красавица села плотно в снег в паре метров от него. Попытки раскачать - результат нулевой. Нет, не нулевой, увязла ещё сильней. Сначала подошли двое мужчин. Машину свою оставили метрах в 30, потом одна за другой останавливались другие машины, водители предлагали свою помощь.

Совместными усилиями мою двухтонную ласточку вернули на дорогу. Я поблагодарила мужчин... И Бога!!! Он мне лишний раз показал, что вокруг нас ЧЕЛОВЕКИ! И сомневаться в том, что их большинство, никогда не буду!