Облака плывут, облака... , облака-телеграммы

Злата Василенко
Земля наша местами силы крепка!
....Даже одной ногой коснутся такой земли - собственную силу и веру умножить!
Вехи на таком пути - монастыри да храмы . Чем древнее дом Отца нашего небесного, тем сильнее его посыл к нам.
    Все мои поездки в Святогорскую обитель 15 - го века чудотворны!
 В пути на пик меловой горы к церкви Святителя Николая. Как будто на
куриной ножке стоит крошечный  Храм -  как игрушка дивной  красоты.
 Молчание наше разрывает фраза интуиция. Она словно птица вылетела она из  моей груди :
-  Дядя Костя!
  Именно в это мгновение наш друг сделал последний выдох за несколько сот километров от нас.
     ... Рефренит  мама ученика моего:
 - Идите меняйте билеты, поезд приходит,
когда  уже нет автобуса до Лавры,  пешком  9 км.  - и все лесом...
     На поменять билеты временни было жаль, и мы поехали на авось, которое обернулась для нас пустым пространством перед вокзалом, небом в сумерках, да  кромкой тёмного елового леса вдали, из которого упрёки летели и безжалостно ЖАЛЬили меня:
 -  Ладно, самой на вокзале ночь перекантоваться - не впервой, но маме в  80 лет каково?
    Всед за упрёками от откромки хвойного и  тёмного  леса отделилась машина и подкатила прямо к дверям вокзала. Мчу к  шоферу. Да! - отвечает, сейчас, назад, вот только паломников -  в поезд!
 - А как же,  возьму вас! Да вы прямо сейчас уже в машину и садитесь!
Невероятно! Машина
из самого Храма послана за нами -  тесно становилось радости  в моей груди!
  Милость осветила и лицо  мамы.
Корил меня в пути  наш Спас:
 - Поздно вы приехали! В такую темень жилье как снять? Вот что:  отвезу я вас к прихожанкам нашим, и если комнаты заняты, ничего -  на улице не останетесь .
         Комната свободная как нас поджидала!
 

2.

Те же  умные советчики  - родители моего ученика - взяли нас в палатке пожить в Святогорске у подножья храмов 15 века,. купала  которых сами собой любуются в зеркале реки Донец.
       Машина холмы легко перекатывает. Мой ди Билли, как мяч, подпригивает на коленях,  неистово виляет обрубком хвоста и интенсивно увлажняет нос мой и руки...
     Палатку разбили так,  чтоб утром выйти и:
 - Ах!  Вот они храмы перед тобой - в звёздах по золоту, да аквамарину куполов! А за спиной  лесных тропинок да полянок не счесть; дубы - не обхватить! Почти ровесники храмов.
    В день 3-ий райской жизни мы  с моим князем - бульдогов на чарующем берегу реки купол  небесный наблюдаем. Облака, плывут облака .. ГРАЦИОзно, и  нашу фантазию дразнят.
Но каково  было изумление, когда эти облака стали слать нам телеграммы с текстом оШЕЛОМляющим:
-  Домой! Срочно! В дом отца земного!
      Наши  благодетели не хотели и слышать! Как это уезжаем? А теренкур? И в меловые  пещеры не сползали!
    -  И где эти  телеграммы? Покажите!
Вот самые целительные травы - зверобой и чабрец и бессмертник,- цвеТУТ , в самой экологической точке земли,  и мы их видим. А телеграммы...
 Да, ди Билли цапнул Андрея за ногу, ну не прокусил же ее - зверь неистовый!
     Однако телеграммы - одна за другой, как невидимые птицы, влетали и клевал мои мозги:
    Выезжайте срочно! - и все тут.
     Проводили нас друзья с медом, с травами и с недоумением на автобус !
     Еще краше  знакомые  холмы, лесные посадки  мелькают и вселяют в ди Билли неистребимую собачью радость! На веранде с бабулей пьём  чай вскоре из целебных трав да  с  медом - из храмовых мест силы, как слышим:  брякнула калитка, следом - звук  распахнутой двери, в которую влетает  радостная Наталька:
 - Мамочка! Сессию   досрочно  сдала я! Телеграмму  тебе не послала - чтоб
сюрпризом приехать !
    Счастливая невольно  подняла  я глаза вверх: облака скрывались за потолком веранды.
     ..Один ди Билли не разделял нашу радость:  на квадратной и умной бульдожьей морде было четко пропечатано  размышление: а не  продырявить ли мне и Наталькину ногу?
  А то желающих тут много, но избранных у  Златы -  только Я. Один!