4. Мои Близнецы увидели свет!

Елена Вагнер Федосеева
КНИГА. Я - художница!
( мемуарные записки, черновик)



Вчера 11 12 23 я должна была ровно в 12-00 привезти мою картину " Грациозность", холст, масло, 80х60, 2016 ( балетная тематика) в Центр Ле Корбюзье ( здание Росстата) для участия в очередной выставке " Моя Россия. 21 век". Она была отобрана для очного участия для вернисажа, который преимущественно лицезрели бы сотрудники и чиновники нашего Главного статистического управления страны... Почетно, конечно... накануне, в воскресенье я подготовила Акты передачи картины организаторам и кураторам выставки, распечатала этикетки, поругалась с мужем, который спрятал папку для переноса картин и не хотел мне ее давать, мотивируя это тем, что он вообще не в курсе: где она может быть... а вообще, папка - это не иголка... как минимум  размер 100х120... и только после моей истерики по этому поводу волшебным образом достал ее из своих "загашников"...
 
- Куркуль! - сказала я ему и стала готовиться к утреннему выезду...
Но как назло у меня появилось вдохновение и силы ( откуда взялись не понятно?) на озвучку 5-ой части моей новой аудио-видео-книги " Скорая помощь. Помощь скорая!"
и я почти всю ночь провела у микрофона, озвучивая нвесть откуда приходящие мысли...

Спать я легла только под утро... а когда прогремел будильник, я была в полном "состоянии нестояния"... что-либо делать... куда-либо ехать...
На джипе сел аккумулятор... моя Машка снежную Москву бы не потянула... посадка низкая...

- Такси! - пришло спасительное решение.

Но...увы..увы... организм отказался вставать с постели... просто был не в состоянии... слабость... головокружение... да еще "многолетние помехи в эфире" виной тому, что я написала куратору выставки письмо и попросилась перевести меня на заочную форму участия в выставке... деньги уплачены... картина заявлена... а автор не в состоянии ее доставить к месту выставки!

- Йес! Это возможно! - согласилась куратор выставки Алена. - Ваша картина будет напечатана в Арт-буке и ее смогут посмотреть все желающие!

- Спасибо большое - поблагодарила я куратора и заснула до 12-00.
А потом поехала в поликлинику на Петровку на лечебный массаж спины.
Визит в поликлинику обернулся весьма интересным знакомством с зав. отделением физиотерапии. У нее дочь тоже художница. В кабинете начальницы висит картина дочери.
 
- Какая талантливая девочка! - отреагировала я.

И вот... художественные миры поглотили мое воображение... появились новые мысли , идеи, образы... только бы успеть воплотить желаемое...  и еще совместить с финансовым успехом... я очень хочу большой загородный дом с мастерской и мини-галереей... я хочу написать большие по габаритам полотна... создать своё 5-ое или 7-ое измерение... 12 12 2023, Мск.






Письмо 1165. 06 12 2023. Мои « Близнецы ( Близнецовые пламена)» увидели свет!

Интересен факт моего заочного участия в весьма странной по тематике, но во всех смыслах – любопытной выставке фантазийного искусства живописи ( если можно так назвать)… Бог его знает, куда залетит воображение художника…

Это VI международная выставка-конкурс концептуального искусства, которая проходила с 19 по 25 ноября 2023 г. в выставочном зале МСХ на Кузнецком мосту. Название волшебное: « Машина времени. Time machine».

Но факт остается фактом… я получила диплом участника:
 
Участник | Participant Федосеева Галина Анатольевна (псевдоним Елена Вагнер Федосеева)
 
Название конкурсной работы | Title of the artwork: "Близнецовые пламена"
Раздел выставки | Section: Живопись | Painting

Номинация | Nomination: Образы и портреты путешественников во времени (Пришельцы-Ушельцы из ПрошлогоБудущего)

| Images and portraits of time travelers (Aliens from the Past-Future)
Мои « Близнецы ( Близнецовые пламена)» увидели свет!



ЕЛЕНА ВАГНЕР ФЕДОСЕЕВА. БЛИЗНЕЦОВЫЕ ПЛАМЕНА. картина, холст, масло, 50х60, Москва, 18 02 2021.

К ней написаны стихи:


Сплету венок из звезд любви,
Из нежных чувств и добрых мыслей,
Из радужных лучей мечты,
Из слов прекрасных и лучистых…
Сплету венок из роз, жасмина,
Из ароматов океанов и морей,
Из красоты и счастья мира,
Из капелек росы с полей…


Сплету венок из лунных лилий
Вдохну в творение любовь…
Бриллианты, бирюзу, сапфиры
Упрячу в миллионы слов…
Сплету венок тебе, любимый…
Стихами душу разбужу…
И нежным поцелуем милым
К вневечной жизни воскрешу…

07 12 17, Мск.

 из цикла " Близнецу" 2014-15


Я жду подряд уж много жизней
Я пребываю в облаке Надежд,
Я верю, чувствую...я встречу...
Я знаю: ты на свете есть…
Ты - мой… любимый, верный…
Ты - мой единственный Герой…
Я доверяю провидению… и верю
Мы непременно встретимся с тобой…

Люблю других,встречая... верю -
Ты во Вселенной  где-то есть…
Я отдаюсь другим… Богов затея
Играть в игру с названьем: "Жизнь"…
У нас одно, единственное сердце,
Родная, Близнецовая моя душа…
Я знаю: Бог  откроет дверцу
В наш Мир, где ты и ОН...и я…

11 02 14
Выпущена аудио-видео-книга ЕВФ. « Близнецу», EVaF-Studio, 2022, Moscow.