В чем смысл жизни?

Екатерина Ротманова
Я реально не понимаю, что осталось важным в этом мире. Все, к чему я прикасаюсь, рассыпается. Это не так явно, но если этот процесс начался, то думаю, что он будет продолжаться.

Скорее всего однажды все-таки наступит переосмысление. Люди начнут снова выстраивать идеалы, пусть разрозненные, пусть фрагментарные, но они будут. Скорее всего нам они будут непонятны, поэтому нам ничего и не остается, как научиться перепрыгивать из старых идеалов в новые, и обратно.
Сегодня поменяла электронный почтовый ящик на работе с обычного на тот, что с элементами Искуственного Интеллекта. Выглядит живенько, даже видны элементы анализа, но очень поверхностного. Чуть общение идет не по стандартному шаблону и система сдается. Я имею в виду Тему письма, добавление получателей, количество писем с одной и той же темой. Система кофузится,повисает. Ты разводишь руками и с облегчением шепчешь: «ну тоже мне ИИ, не надолго же его хватило»...

Если человек решает несложные вопросы, то все хорошо: ИИ анализирует и выдает красивую структуру. Если процесс более сложный, то ваш собственный интеллект идет и на то, чтобы выстраивать эту структуру, и еще на то, чтобы проверять ИИ. Я со всем энтузиазмом и всей решительностью не возвращаться к старому, погрузилась в этот процесс освоения. Через час отчаянных попыток вернулась к старой версии. Завтра снова буду пытаться... ведь что-то же должно быть в этих дорогущих опциях ИИ!

И все-таки смысл настоящей жизни стал размытым. Это либо очень легко все дается и становится неинтересным, либо совершенно недоступно и незачем даже пробовать. Надеюсь, что так только у меня!