Проблемы работы

Попов Игорь Анатольевич
Новая Диадима "Вопросы работы".
Злободневная тема этого поста будет писаться мной не за один раз, начало 16.11.2023 г. Это мои мысли, комментарии по ходу прочтения книги Рона Хаббарда Проблемы Работы.
Эта тема гармонизации своих талантов и профессиональной деятельности. В России очень большая безработица и работать по профессии своей далеко не всём удаётся. Так живут многие граждане(ки) России, да и в других странах СНГ. Это большая беда для жителей(иц) бывшего СССР. То, что говорит карлик по СМИ о победе над безработицей, это большая лож которую он привык говорить. В Москве и Московской области найти работу можно гораздо легче, да ещё и по профессии, но не всё Россияне(ки) готовы ехать из провинции на вахту в Москву или Московскую область. В провинции России разруха. Заводы и фабрики не работают. Без войны такие колосальные разрушения, почему? Россия колониальная страна, а карлик представитель Глобализма и Иллюминатов, Масонов, поэтому ему нет интереса заботится о провинции России. Его власть держится за счёт продажи нефти и газа, которая пополняет гос.бюджет, а остальные секторы экономики не имеют позитивных условий для развития, а если бы газ и нефтепродукты в России были бы не по мировым ценам, а гораздо ниже, например в два раза, то этот фактор был бы катализатором развития экономического роста в России. Именно так было в СССР. Цены на энергоносители были низкие и соответственно цены на всё товары были ниже чем сейчас и инфляция была меньше. Так будет при царе Православном в России. Это один из примеров выхода из экономического кризиса в России. К стати, нефть и газ закончатся на планете Земля к 2036 году. Это говорят все учёные человечества. Как Россия будет развиваться после этого окончания газа и нефти? Значит к этому нужно готовиться.
Я пишу о третьей динамике жизни (Дианетический термин), о государстве, а сейчас поговорим о первой и второй динамике жизни, о каждом человеке и о супружеской семье. Если человек с своей семьёй живёт в провинции в которой безработица как у нас в Волгоградской области, где ему работать? Вот я например, работаю на ненавистной работе не по своей профессии. Куда мне деваться? Я по причине недостатка финансов развёлся с женой своей. Семья разрушилась. Мы живём раздельно, я оставил долю своего дома детям и жене, а сам живу с мамой. Папа умер в 2019 году. Где мне работать, чтобы заработать на дом свой? Дворником? Это не реально. Я бомж будущий. Я ещё и алименты плачу. К стати я инвалид третьей рабочей группы. Мне очень не хватает денег, чтобы удовлетворить мои потребности. Моя заработная плата 10 тыс.руб., работаю на половину ставки на колбасном заводе. В интернете работу найти? Да, это современное подспорье для бизнеса в интернете, особенно в инвестициях которые существуют в разных компаниях. Я уже писал об этом, поэтому нужно часть от з/п вкладывать в выгодные инвестиции, например в компанию "Оне Шоп" или в кассу взаимопомощи в клубе МММавроди. Туда я и вкладывать уже начал. Планирую дом построить новый. Один уже построил, теперь второй. И жену ищу через интернет. Недавно прошёл процедуру банкротства и никаким банкам не должен теперь. 1,8 миллиона рублей списано с меня теперь. Это большое облегчение для психики. Я реально стал более спокойно чувствовать себя. Инвестиции это четвёртый квадрант экономической теории и практики Роберта Кийосаки. Есть третий квадрант, это МЛМ бизнес в какой либо компании. Я пытаюсь работать в МЛМ компании Арго, но пока без успешно. Правда я ещё не пытался развешивать листовки и объявления на остановках своего района, но это ещё в будущем мне предстоит. Трудно найти человека который захочет работать в МЛМ. Многие боятся как огня это слово МЛМ. Потребительское Общество Арго работает в сфере здоровья и экологии. Многим не понятно, почему продажи БАДов происходят через сеть менеджеров, а не через сеть магазинов? В этом и состоит этот вид бизнеса. Ещё есть первый и второй квадрант экономической теории и практики Роберта Кийосаки. В первом я сейчас работаю, это наёмный труд. В первом квадранте большинство людей работают. Во втором квадранте работают люди в бизнесе: производство, торговля, слуги. Этот квадрант отличается от третьего квадранта тем, что во втором квадранте нужен стартовый капитал, а в третьем квадранте не нужен стартовый капитал. В МЛМ можно работать в интернете и на земле, онлайн и офлайн.
Работа в интернете мной очень любимая и это мои планы по работе в интернете и развитию моей работы в ПО Арго. Я слежу за своим здоровьем и ценю здоровье моих близких людей, поэтому бизнес в Арго я буду развивать. Ведь без здоровья нет счастья. А достижение счастья это смысл жизни для 1/3 человечества. Для кого то деньги это смысл жизни, поэтому они не достигают счастья. Для кого-то секс смысл жизни, поэтому они не достигают счастья. И так далее. Ошибочные идеалы не достигают счастья которое обозначено в Теологическом смысле стиха 17 главы 22 Откровения Иоанна Богослова. Взаимная любовь между супругами и к ближним людям с верой в Бога и надеждой на счастье в этой физической жизни, которая уйдёт в вечность духовного спасения при соблюдении Заповедей Божиих и таинств Православных.
Всё это философия и рассуждения, а жить нужно сейчас и нет времени на рассуждения. Как же найти ту золотую середину, когда работа нравиться и з/п нравится? Особенно в России во времена эпохи главы 17 Откровения Иоанна Богослова? Кроме онлайн бизнеса в интернете я ничего даже придумать не могу. Даже в той же компании Арго. Ведь клиентов и менеджеров можно искать через таргет.рекламу в соц.сетях. Можно, но нужно научиться этой рекламе, да и сама реклама не бесплатна. СММ, это умение рекламировать в социальных сетях. Это обучение стоит не дёшево. В общем нужны деньги на обучение. Да, обучение новым технологиям в бизнесе стоят не дёшево. А что поделать? Бороться с карликом который живёт в Кремле? Сейчас его время, зачем с ним бороться? Люди должны узнать какая он сволочь, реализует печать зверя 666 в России. Это будет стоить ему жизни и его учителю тоже. Таковы пророчества об их судьбе. Я бороться с ними не могу один. Лишь со своими последователями(цами) смогу. Посмотрим, что будет 21.09.2024 г. Какое будет чудо в тот день в России по пророчествам монаха Авеля. До этого дня ещё далеко. Как сейчас мне жить? Я ведь не один. Забочусь о маме которая болеет диабетом, забочусь о детях которые живут с бывшей женой. Мне забот хватает. Я же не эгоист, думать только о себе.
Найти работу офлайн, на земле с высокой з/п от 20 тыс. руб., значит обречь себя на какой то напряг, например ответственность или ещё какие то трудности в работе не по профессии своей. По своей профессии мне врачи не дают. Я инвалид третьей группы и работать электриком не могу. Не пускают врачи, а электрики получают высокую з/п. Есть вторая профессия "фермер технолог". Где работать? В своём огороде? Он 25 соток. А куда сбывать товар? У меня нет своего транспорта, да и на рынке сейчас перемены в нашем районном центре. Уменьшили площадь рынка. Не рентабельно выращивать овощи не имея сбыта, а нанимать машину накладно, чтобы торговать на рынке в Волгограде. Заниматься выращиванием скота? Нужен начальный капитал. Субсидии на развитие сельской местности? Дают лишь тогда, когда возможно получать прибыль каждый месяц, например с молока. А если я планирую выращивать птицу, то прибыль будет сезонная. Вывод: всё упирается в кесаревые законы РФ. О чем там думают эти депутаты гос.думы России? Нет возможности в селе работать и получать достойную з/п. А ведь от законов многое зависит. В общем внешний фактор влияния на жизнь в провинции подавляет любой бизнес. Законы нужно реформировать. К этому всё и идёт. А пока я в раздумьях, что это за жизнь такая у нас провинциалов? Мы не нужны власти России которая состоит из Масонов, Иллюминатов, Иудеев, сектантов иностранных. Да ещё и цензуру развили такую, что свобода слова ущемляется в России.
Интернет - друг безработным людям. Это как девиз нужно повесить где-то на улицах провинции. Это действительно так. Хотя в интернете я раньше зарабатывал деньги, но произошли многие обвалы компаний и я стал должником банков испортив кредитную историю. Теперь я прошёл процедуру банкротства и не хочу брать кредиты. Обжегся, хватит.
Но есть опять загвоздка, я живу не один и критика со стороны сестры моей сильно подавляет меня. Я не могу просто так бросить наемную работу и уйти в онлайн бизнес в интернете. Задолбает сестра, а ссоры мне не нужны в жизни моей. Было бы отдельное жильё, была бы возможность работать в интернете. Тяжело мне так жить в непонимании своего окружения. Она сама недовольна своей работе работая в наёмном труде и меня тащит в это внегласное рабство. Наёмный труд в современное время это внегласное рабство. Людям деватся некуда и они вынуждены идти работать в наёмный труд. Ум? Интеллект? Да, есть примитивный уровень интеллекта который только и может работать в наёмном труде, а высокий интеллектуальный уровень работает не в наёмном труде, а минимум в предпринимательстве второго квадранта. А в третьем квадранте? Там уровень интеллекта должен быть выше среднего. Таких людей трудно найти. Они либо уже работают, либо сомневаются, что смогут заработать в МЛМ бизнесе. Я не пришёл к решению этого актуального вопроса о профессиональной деятельности. Работать в интернете из дома мне нравиться, но кроме инвестиций я ничего не вижу в перспективе своей. Переучиваться можно, хотя очень дорого. От 20 тыс.руб.за курс. Рассрочка? Опять через банк, а мне кредит не дадут. Вот так. Это какое то болото которое втягивает тебя и барахтаясь ты не можешь выбраться из нищеты. Спасибо правителям из главы 17 Откровения Иоанна Богослова в России. Низкий им поклон, за то, что довели Россию до нищеты и безработицы. Жаль, жизнь проходит так некачественно. Обидно мне не только за себя.
Надеюсь мои размышления были интересны тебе читатель(ца) моих строк. Желаю тебе успехов в бизнесе в интернете. Ведь лучше работать на себя, чем на хозяина. Это точно так и есть, прежде всего в психологическом смысле. Нет психологического подавления которое всегда присутствует в наёмном труде унижая наёмных рабочих самим словом "наём". А время уходит каждый день одинаково по скорости. Главное, что отличает первый квадрант от других трёх это качество времени проведённом каждый день и окружением людей. Окружение разное, в наёмном труде окружение рабов которые меняют своё время на низкую з/п, а в окружении других трёх квадрантов, окружение людей готовых рисковать, но у них есть чему поучится, а у рабов нечему учиться, они покорны своей судьбе и им страшно бросить эту рабскую работу. Они не представляют как иначе им жить. Это точно и Религиозное мировоззрение в этом вопросе не важно так как верующие в Бога люди есть в каждом квадранте экономической теории и практики Роберта Кийосаки. Этот вопрос касается не только верующих в Бога людей любой Религии и любого Вероисповедания, но и атеистов(ок). Это злободневная тема обыденной жизни в современное время Апокалипсиса в любой стране планеты Земля.
Сейчас пришла позитивная мысль почитать книгу Рона Хаббарда "Проблемы работы". Наберите в интернете этот поисковый запрос и почитайте или скачайте себе. Знать эту книгу и применять её в своей жизни важно, для того, чтобы ваш финансовый вопрос был решён надёжно.
Читая эту книгу я начал понимать, что надёжность работы является самым желанным характером данной работы, стабильность и достаточная з/п конечно самые важные факторы. Но мне лично уже 50 лет в этом году исполнилось и мне стал труден физический труд, поэтому я постепенно перехожу в инвестиции и работу в интернете. Это интеллектуальная работа. 100% гарантии быть не может ни на одной работе, ведь любой наёмный труд это часть чьего-то бизнеса, а бизнес это риск, всегда риск. Много факторов влияют на бизнес, в том числе здоровье хозяина бизнеса и вопроса замещения хозяев бизнеса для сохранения рабочих наёмных мест.
Если человек сам работает в бизнесе, то его бизнес тоже рискует. Для меня лично важным фактором является удобство, даже если з/п или доход не будет больше чем в наёмном труде на земле в офлайн работе. Пусть доход будет даже ниже, чем от з/п на наёмном труде, но это работа интеллектуальная в интернете работая из дома. Это моя мечта, особенно если доход будет больше чем от наёмного труда. К этому я стремлюсь, надеясь на надёжность бизнеса в интернете. Далее по ходу прочтения этой книги я буду писать свои комментарии на эту тему.
К стати о будущем политическом строе. Развитие кооперативов, потребительских обществ, фермерских хозяйств, акционерных обществ станет основой среднего бизнеса который лучше чем колхозы, совхозы в СССР. Контроль экономики государством это основа успешного развития экономики любого государства. Для России (я уже писал об этом) снижение цен на нефтепродукты и газ по отношению к мировым ценам, минимум в два раза является катализатором экономического развития. Нельзя наживаться на народах живущих в России нефтедобывающим и газодобывающим хозяинам и акционерам компаний. Углеводороды должны быть национализированы, так как являются достоянием народов живущих в России. К сожалению сейчас Россия колониальная и иностранные силы стараются владеть полезными ископаемыми России, а мнение народов России не учитывается. Это будет происходить до власти царя Православного в России которая предсказана после смерти карлика, десятого зверя - правителя из Теологического смысла главы 17 Откровения Иоанна Богослова.
Читая книгу Рона Хаббарда Проблемы Работы начинаешь понимать, что Рон досконально углубляется в данную тему и книга кажется сложной из страницы в страницу.
Важное понятие я понял из прочтения этой книги, это постановка цели, зачем работать. За чем человек работает? Если есть цель, то человек более качественно выполняет работу с осознанием цели. Многие психически больные люди выздоравливают если у них появляется цель в работе. Даже простая цель заработать деньги, является целью. Более глубокая цель это то куда будут потрачены заработанные деньги. Забота о своих ближних людях это часть траты заработной платы и это благородная миссия которая совпадает с Православными догмами и правилами, и в любой Религии и вероисповедании.
В других постах я уже писал о древних славянских знаниях о кастах человеческих и о профессиональных отраслях. Сейчас повторю эту тему. Есть четыре касты человеческие, смерды, Весь, Витязи, Волхвы. Есть четыре проф.отрасли, Учёные, Управленцы, Труженники(цы), Воины. Смерды есть в любой проф.отрасли, это люди которые живут ради собственных удовольствий и эгоизма в материалистическом мировоззрении, часто паразитируя в человеческом обществе и нарушая Кесаревый Закон.
Весь это люди ремесленники, их большинство и они работают в проф.отрасли Труженники(цы) в основном в наемном труде первого квадранта экономической теории и практики Роберта Кийосаки.
Витязи это прирождённые служащие любящие порядок и дисциплину выше всего. Они служат государству и работают везде где есть погоны в проф.отрасли Воины.
Волхвы работают в проф.отраслях Учёные и Управленцы. Их меньше всех. Но они являются интеллектуальным ядром человечества.
Как понять для себя к какой касте ты принадлежишь? Открой зодиак и гороскоп и изучи себя и наличие своих талантов. Это подтверждает смысл главы 21 Откровения Иоанна Богослова, перечисляя полудрагоценные камни подходящие по зодиаку каждому человеку.
Поняв к какой касте человек принадлежит и зная свои врождённые таланты, человек самоопределяется в какой проф.отрасли ему лучше всего работать. Это лучше начинать с абитуриенского возраста или переобучаться в любом другом возрасте. Эти самоопределения человеку нужны для гармонизации его работы и талантов которые у него есть. Таланты есть у каждого человека, но нужно о них сначала узнать и потом развить и преумножить, чтобы работа была не в тягость, а чтобы было легко работать занимаясь работой как хобби. Это исполнение Евангельской притчи о талантах.
Работая в наёмном труде первого квадранта или в бизнесе второго, третьего, четвёртого квадрантов любимая работа это часть счастья к которому стремится человек. Он меньше устаёт и получает удовольствие от выполнения работы. На работе человек тратит в среднем 1/3 своего времени жизни. На работе у человека 1/2 часть человеческого окружения, остальная 1/2 часть человеческого окружения это его ближние в семье и симбиозе семей. Эти две половинки окружения людей составляют 25%+25% успеха если это окружение людей позитивное и нужное для развития человека и достижения счастья. 40% это действия, без которого нет движения во всём. Действие имеет эмоциональный тон и действием движет интерес, например интерес в достижении цели. 10% в достижении успеха и цели имеет знание, образование. Без знаний невозможно действовать успешно в любой работе. Получая знания из учения Агнца "Свободные свидетели чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено", любой человек может начать применять их для саморазвития и достижения счастья в жизни в любом возрасте. Агнец собрал в своё учение всё самое лучшее из разных учений и Религий, не только из Сайентологии и Дианетики, поэтому Агнцу виднее чем Рону Хаббарду, тем более если сравнить дату рождения Агнца и Рона станет видно, что Агнец гораздо больше тайновед и Волхв чем Рон. Изначально Агнцу дано от Бога больше талантов, тем более Агнец бесплатно дарит свои строки человечеству, а Рон за деньги дарил свои строки.
Молитвы Богу с просьбой о помощи является ещё 100% успеха кроме первых 100% = (10%+40%+50%), знания, действия, окружение человеческое. Фактор помощи Божьей нельзя не учитывать. Это лишь атеисты(ки) не просят Бога о помощи сами себя обделяя. Есть в Православии разные молитвы в том числе связанные с работой и любыми предприятиями, например Николаю Чудотворцу или Матроне Московской. В молитвословах есть эти молитвы. Молиться значит действовать. Просящим искренно Господь Иисус Христос Помогает.
1/3 своего времени жизни человек тратит на сон. Качественный сон бывает с 23 часов (или раньше) и по направлению подушки на кровати в сторону Севера. Для этого компасом нужно определить где Север по азимуту. Эта информация взята из хатха-йоги.
Кроме того, я уже писал, что ложить под подушку святые мощи Православных святых дают хорошие сны и снимают усталость. Далее: повязка на голове в шапке с пластиной "Полимидел" из товаров Потребительского Общества Арго тоже снимает усталость и нормализует давление и общую работу головного мозга. После регистрации в ПО Арго у вас будут скидки на товары этой Российской компании. Вот ссылка: http://vk.cc/clwumY

А вот ссылка на мою группу ВКонтакте для многих партнёров(ш) по компании Арго: https://vk.com/club207200849

Есть в ПО Арго множество БАДов которые помогают поддерживать крепкое здоровье, но об этом я тут писать сейчас не буду. Это лично с каждым человеком я буду решать в группе ВКонтакте или в группе Телеграмм, вот ссылка:
https://t.me/+OAJNvbIV9G4xMGRi

Качественный отдых является важной частью в жизни работающих людей, иначе человеку будет трудно работать, а иногда даже невозможно.

Контроль начала работы, продолжения работы, окончания работы является циклом любой работы. Когда контроль выходит за пределы работы и собственных интересов человека, появляются трудности у человека и это расходится с Православными правилами и канонами.
Хочу добавить в этот абзац мысли о том, что усиление контроля над своими гражданами подтачивает доверие к политической власти в любой стране, в том числе в России. Я имею ввиду реализация в России печати зверя 666 (биометрия: чипы в кисть рук или лазерные татуировки на лоб видные при ультрафиолетовом свете). Это приведёт к народному бунту и смысл стиха 6 главы 6 Откровения Иоанна Богослова предупреждает об этой запретной теме для власти карлика из Москвы, который является последним десятым зверем правителем из смысла главы 17 Откровения Иоанна Богослова.
Рон Хаббард пишет в своей книге Проблема Работы, что работа - это игра со своими правилами. Конечно работа это не игра, а размен своего времени, своих способностей и талантов на достижение задач и целей с денежным вознаграждением.  Причём в каждом из четырёх квадрантов экономической теории и практики Роберта Кийосаки час работы оплачивается по разному. Причём учитывается фактор любимой работы. Если работа любимая и по своей профессии, то качество и быстрота выполнения работы более высокое. То есть человек находится на своём месте. Пазлы его сложились. Но относится к работе как к игре неправильно, если не играть в какую нибудь игру выигрывая деньги, например в интернете играя в ферму за деньги и зарабатывая деньги. Конечно немного денег, но это пример игры и работы для безработных людей. Правила есть у любой работы, но относиться к работе как к игре просто несерьёзно и тут я не согласен с Роном Хаббардом. Если считать работу игрой, то человек превращается в игрока, в том числе азартного и даже алчного как в игре в рулетку.
Другие аксиомы мне понятны в этой книге и я с ними согласен.
Как я уже писал, в реформированной Агнцем Дианетике и Сайентологии есть аксиома АПО. Аффинити, Правда (реальность фактов + идеологическое обличие), Общение (коммуникация). У Рона в книге Проблемы работы написано о треугольнике АРК, Аффинити, Реальность, Коммуникация. Чтобы быть честным по отношению к сослуживцам или рабочим организации в которой человек работает к Реальности добавлено идеологическое обличие. Это политизированный элемент Правды который определяет своих и чужих в коллективе организации на работе в цеху или в офисе и т.д. Я не пропогандирую Религиозные разговоры на работе, но для себя люди должны понимать кто верующий в Бога человек, а кто атеист. С кем можно общатся по душам, а с кем нет смысла общаться кроме вопросов работы. Реальность фактов и Аффинити так и остаётся без изменений со своим значением как у Рона Хаббарда в книге Проблемы работы.
Немного добавлю слов о контроле. Контроль должен быть в идеале в разумных пределах, чтобы не подавлять подчинённых людей и не лишать их свободы выбора, так как это крайность, а крайность опасна. Тоже самое касается в третьей динамике жизни, в государстве. Когда власть в любом государстве начинает нарушать свободу выбора граждан(ок) усилением контроля над идентификацией личности, покупками, продажами, то это уже походит на тайное рабство и геноцид своих народов. Всё должно быть в меру. Поэтому биометрию: чипы в руки и лазерные татуировки на лбы, считают печатью зверя 666 и это так и есть в Религиозном смысле. 3,5 года эта печать зверя 666 будет править человечеством во всех странах планеты Земля (вероятно с 2024-25 года), а с России начнётся освобождение от этого тоталитаризма глобализма с монотеистическим принципом воздействия на народы планеты Земля. 1/4 часть земли будет освобождена от печати зверя 666, а остальная 3/4 часть планеты Земля, так и останется под гнётом печати зверя 666 о которой сказано в главе 13 Откровения Иоанна Богослова.
Золотая середина, это аксиома, а крайности это болезнь человечества, или умышленный геноцид человечества. Карлик из Москвы представитель сил тьмы, он один из тёмных сил, потому, что продвигает в России печать зверя 666, а это предательство Господа Иисуса Христа. Как бороться народам с усилением контроля власти и печатью зверя 666? Байкотом и организованными сообществами и движениями типа политическим движением учения Агнца "Свободные свидетели чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено". Не рекомендую жить в квартирах, а лучше жить в домах с огородами, чтобы физически выжить в эти 3,5 года власти печати зверя 666. Карлик из Москвы один из антихристов.
Хочу добавить, что лжепророк из главы 16 и из главы 19 Откровения Иоанна Богослова придёт перед главным антихристом, князем тьмы. После приготовлений будет Мошиах править человечеством из Израиля. Но русский царь православный будет удерживающим и его учение спасёт 1/3 человечества от гибели. Таков результат Апокалипсиса.
В учении Агнца есть стремление к ясновидению последователей(иц) учения Агнца. Они являются по сути учёными так как информации много в учении Агнца и это наука о свободе от грехов, от инграмм, от подавления тоталитарных правительств, в том числе в России, так как карлик является для атеистов(ок) идолом из за культа личности в котором живут народы России, ещё не очнувшиеся от коммунистического гипноза времён Советского Союза.
Среднестатистический человек знает сам, что такое хорошо и что такое плохо и влазить в его личную жизнь, в его мысли, насильно это нарушение прав и свобод граждан(ок) любой страны. Усиление контроля со стороны власти это ограничение прав и свобод граждан(ок) и превращение в их в рабов(ынь). Такова тенденция, пока не возникнет бунт в какой либо стране. Бунт через байкот власти и через бартер, во время власти печати зверя 666.
Работа и вся профессиональная деятельность для любого человека является частью его жизни, хотя и частью значительной, но всё же не главной так как семья и отношения в семье являются гораздо важнее, тем более, что есть работа на дому, от ремесленничества, до работы в интернете, или подсобное хозяйство с разведением домашнего скота. В этих вариантах профессиональная деятельность совмещается с семьёй. Об этом многие люди мечтают, но не у всех это получается. По сути профессиональная деятельность находится в третьей динамике жизни, а семья в третьей динамике жизни и совмещая эти две динамики человек не разлучается со своими домашними людьми, работая дома. Да, не всем людям это подходит, так как не всё люди способны к самоорганизации и самодисциплине. А это важное условие для работы дома.
Лень иногда одолевает тех людей которые работают дома, или чревоугодие в виде пьянства. Это всё от отсутствия самодисциплины. Для таких людей лучший вариант профессиональной деятельности это наёмный труд, например на предприятии, где за таким безвольным человеком будет надзор и он не сможет пьянствовать или ленится. Когда человек не самодисциплинируется, тогда через лень дома в зоне комфорта может недопонимать, зачем ему работать, живя одним днём и не заботясь о будущем времени. Апостолы Господа Иисуса Христа завещали в своих посланиях обязательно работать, а кто не работает тот не ест. Эта поговорка пошла из Евангелия в человечество.
Очень интересный вид профессиональной деятельности, это четвёртый квадрант экономической теории и практики Роберта Кийосаки "инвестиции". Инвестировать часть своей з/п (дохода), в надёжные компании это досрочный выход на пенсию и жизнь свободная от наёмного труда или рискованного предпринимательства, или работы в МЛМ. Если инвестиционные компании надёжные, долгосрочные, то они долго будут кормить своих вкладчиков(иц). Найти их можно через интернет, главное, чтобы они реально существовали и их бизнес развивался профессионалами. Поэтому в слепую я не рекомендую инвестировать. У Роберта Кийосаки есть несколько книг об инвестировании и развитию своего капитала, поэтому читайте его книги, они есть в сборнике творчества Агнца номер один. Я их нашёл в интернете в открытом источнике. Я лишь посредник между тобой читатель(ца) и профессионалами в экономической части физической полусферы.
Жизнь многогранна, и жить только профессиональной деятельностью невозможно, иначе человек что-то теряет и упускает в своей судьбе. Например забота о своём здоровье и здоровье своих близких. ЗОЖ это капитал здоровья, по сути тоже инвестиции, но это инвестиции в тело человека и в сроки его жизни. Долгожительство тоже важно в судьбе человека. Курение например это непозволительная роскошь для любого человека уменьшающая умственные способности человека и сокращая его жизнь на Земле, а так же наносит вред окружающим людям своим дымом. А в Религиозном смысле это грех смертный, ведущий в ад душу после смерти тела. Поэтому этот вид чревоугодия тоже должен учитываться в физическом выживании и духовном спасении для любого человека.

С помощью книги Р. Хаббарда Проблемы работы, я понял, почему есть тяга у поэтов и писателей писать свои строки. 1) группа из них пишет от недостатка любви к ним, поэтому они общаются в одностороннем направлении с человечеством через свои строки.
2) группа из них пишут для того, чтобы, повысить реальность их существования, жизни и их мировоззрения для читателей.
Обе эти группы поэтов и писателей ищут понимания у своих читателей(иц), так как в обыденной жизни им не хватает именно понимания их мировоззрения, их мыслей, мечты, переживаний, эмоций. Они восполняют тем самым этот недостаток внимания и понимания к себе человечества. Профессия поэт и писатель как то не правильно звучит, это скорее призвание и делать деньги со своих строк кощунство. Не должно быть бизнеса продавая свои чувства, переживания, идеи, мысли. Это часть души, а душа не продаётся.
Часто если Аффинити слабое и мало притяжения между людьми, мало любви, нет смысла общатся и что-то доказывать, потому, что человек может быть просто смердом и иметь глобалистическую идеологию, чуждую человеку верующему в Бога из белогвардейской идеологии. Часто, наоборот, даже нерационально общаться с глобалистом, чтобы не было скандала и ещё большей пропасти между людьми, ведь всех людей не возможно изменить и переубедить в их мировоззрениях. Поэтому именно Аффинити важней общения (коммуникации). Если есть общие интересы и одно белогвардейское мировоззрение, то есть смысл общения улучшая общую реальность друг для друга.
Читая книгу Проблемы работы я понял, что безработица часто ведёт человека к криминальной жизни. Это действительно так из наблюдений в человеческом обществе. Забастовки это результат низкой оплаты труда и усталость. Отдых должен быть у любого рабочего или служащего, это точно. Нежелание работать на кого то всегда приводит к недовольству, так было всегда. От себя я добавлю, что о проблеме работы нужно вам читатели(цы) моих строк прочитать минимум 12 электронных книг Роберта Кийосаки которые я прилагаю в первой части своего творчества. Это важное дополнение вам заменит университетское образование. Это точно. Как отдыхать качественно я вам рекомендую систему релаксации в хатха-йоге, например поза мертвеца, лёжа на чистом полу в теплом помещении, сначала напрягаем всё тело на 3-5 секунд, потом расслабляем всё тело и мысленно обращаем внимание сначала на ноги, от ступней до колен и ягодиц, медленно в течении 30 сек., потом расслабляйте тело, живот, спину, руки от кистей до плечей, шею и мышцы лица. Всего должно уйти на это около 3-х минут. Можно включить медитативную музыку типа Энигма. Так нужно лежать от 5 мин., положив под себя мягкий коврик. Это самая активная релаксация даже в перерыве между работой. Делать перерывы нужно хотя бы 5 мин. в час, тогда вы меньше будете уставать. Ещё я рекомендую применять БАДы способствующие выносливости, в том числе с Гуараной которая добавочно сжигает лишние жиры у человека. Это мой совет.
Важное условие для успеха в любой работе это не откладывать работу на потом, если её можно выполнить сейчас. Это залог успеха и отсутствие завалов в любой работе, наёмной или в бизнесе. Я полностью согласен с Роном.
И ещё вношу дополнения в эту книгу тем, что нужно применять планирование дня если вы бизнесмен написав с вечера распорядок будущего дня, в том числе в гугл календаре или Яндекс календаре с напоминаниями по телефону. Это создаёт порядок в работе и приводит к успеху.
На этом текст книги Проблемы Работы Рона Хаббарда завершается.
Желаю вам успехов в работе и вашей карьере одной из четырёх проф.отраслей: Учёные, Управленцы, Труженники(цы), Воины.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России и в других странах с вашим благотворительством времени, отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "свободные свидетели чистого четверга человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Казачьей Православной партией РФ.
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!