Сердцем я не изменяла!

Андрей Жунин
                Сердцем я не изменяла!
                (письмо ухажеру)

                Да встречалась, да гуляла.
                Ну к чему теперь скрывать?
                Мне вниманья не хватало.
                Неужели не понять?

                Но к мужчинам, если честно,
                равнодушием полна.
                Лишь с тобою тёмной ночкой
                Я счастливою была!

                Им с тобою не сравниться
                И меня им не понять
                Не хотят они жениться
                Мысли -- только про кровать...
         
                *       *        *
                Как громко музыка играла!
                И как кружилась голова!
                Прости, что я не устояла!
                Прости, была я неправа!   

                Вот так лежала я в тумане
                В ту ночь до самого утра
                Но не любовь была дурманом
                А непонятная хандра…

                *       *        *
                Да встречалась, да гуляла,
                Но сердцем я не изменяла!


-------------------------------------------------

                12. 2023 год. СПб