Питание пса

Валерий Лопатин
Питание пса.

Мой первый пёс появился у меня примерно в десятилетнем возрасте, назвал я его Султан. До совершеннолетия, пока я жил в родительском доме, у меня сменились ещё два четвероногих друга и все они были Султаны. Как это и происходит традиционно, ребёнок хочет щенка, чтобы с ним играть. Другие заботы не входят в планы ребёнка. И остальные хлопоты по уходу за животным ложатся на плечи родителей. Конечно, первые месяцы и прогулки, и кормление по расписанию, но постепенно всё сходит на нет. Помню, как родители требовали от меня покормить питомца, но мне было лень, появлялись другие интересы и приоритеты.
Питался мой Султан, как и все псы советского периода со стола, как говорится. Все отходы, остатки еды от семейных трапез. Варилось, подогревалось в зимний период. Как известно, никто о сухом корме для собак в те времена не слыхивал. Такой корм в нашей стране появился не так уж давно. Только после капиталистических программ, внедрённых в наше социалистическое общество. Некие дельцы взяли под контроль все сферы жизни человека и животных, для максимального отъёма денежных средств у населения. Так появился корм для собак и кошек. И после многолетнего промывания мозгов рекламами, гипнабельные люди поверили, что это и есть правильный путь в заботе о любимце. Сегодня мало кого заинтересует информация, что сотни лет псы питались совершенно по-другому. Теперь в голове каждого заботливого хозяина, чёткая установка – только специальный корм, который изготовил специально, очень озабоченный о вашем питомце олигарх. Несчастным животным приходится питаться химическими продуктами, напичканными усилителями вкуса, а что делать – голод не тётка.