Cogito ergo sum!

Константин Саканцев
( Перевод с латыни: «Я мыслю, значит я существую!» Р. Декарт.)

«Я  жить, не мысля, не могу!», сказал Декарт когда – то.
И я так жил, узнал – бегу: Послушайте, ребята!
Венеру в небе покажу, созвездия, галактики,
Про Млечный Путь вам расскажу, о целях космонавтики.

Ребята подали стакан: Поедешь на рыбалку?
Держи, ведь, ты же наш друган, нам для тебя не жалко.
Уже пустой? Еще нальем, давай – за нашу дружбу.
Мы скоро в армию пойдем: ну, вздрогнули – за службу!

Здорово, парни! Я узнал, что Время – не линейное,
Профессор Капица сказал… что – что, дела семейные?
Он про фотоны говорил, про скорость световую…
А, ты себе пивка налил? И рыбку взял большую?

Ну, как живете, мужики? Что нового узнали?
Ведь, вы еще не старики, сбылось, о чем мечтали?
Семья, работа, деньги в дом – понятно, это нужно,
На Новый год коньяк возьмем и снова выпьем дружно!

Что ж, вот и нет вас – мужики. Мелькнули метеором.
Там, на погосте у реки, лежите за забором.
Я не сумел вам рассказать про Время и галактики,
И, что еще успел узнать про разные дзен – практики.

Вам «мыслить» было ни к чему, забот – невпроворот,
Теперь встречать мне одному у елки Новый год.
Прожили, «поле перейдя», свершив свои задания,
А, я застрял, мне так нельзя – решило Мироздание.

Командировку в этот Мир еще не завершил,
Ты не уволен, канонир, ты мало прослужил!
Зажги фитиль, у пушки стой, сон разума – наш враг,
Сияет лотос золотой – Души беЗсмертной знак.