Надо!

Валерий Мухачев
Да, надо пойти и заплатить налоги или оплатить платёжки. Как только не изворачиваются Власти! Платёжки! Да, платёжки, это - не налоги. Смешно рассматривать платёжки, как налоги. Ведь, налоги, это что-то большое! А платёжки, они же маленькие?

Я всё ещё не нашёл их в своём ящике. А уже одиннадцатое декабря! Почтальоны получили приказ приносить платёжки к сроку получения пенсии. Это радует. Может быть через неделю станет намного теплее? Сегодня я замёрз, ещё даже не выйдя из квартиры.
Как я дойду до Банка? Можно заплатить, не выходя из квартиры. Для этого есть компьютер, Интернет! Но я, смешно сказать, не умею доверять и компьютеру, и стенам своей квартиры.
Сходить в Банк надёжнее. Но холодно! Я, ведь, сижу в квартире уже в той одежде, в которой я должен идти на улицу. А у меня уже зад примёрз к стулу! Кстати, стул покрыт тёплым сиденьем, но холод проникает и сквозь все штаны, которые я напялил предусмотрительно.

Как подумаю, в каких условиях воюют наши парни, меня дрожь охватывает. Про украинцев и думать нечего! Тем американцы сочувствуют с помощью долларов. Но как ни укутывай себя в доллары, теплее едва ли станет.

Мысли путаются: идти или не идти? Может быть, завтра станет теплее?

Учёные растрепались на тему: перегреется земля или не перегреется? Лучше бы перегрелась! Я бы закопался в своём садоогороде в подвале. Он, ведь, уже построен мною давно. Я так сильно доверял учёным, что теперь каждую весну выливаю из подвала целый пруд воды!

Знать бы, что сначала будет потоп, а уже потом перегрев земли!

Самое смешное, что все соседи копать подвалы не догадались. Им хорошо! А мне плохо. Я теперь не верю учёным. Они, наверно, выполняют какое-то задание, чтобы запугать американцев и Европу. Если учесть, что все бегут из России, то я побегу последним.

Я никогда не поверю, что Россия, это лучшая страна, в которой можно встретить потоп в своём подвале. По крайней мере, я буду занят выливанием воды из этой ёмкости и мне будет некогда следить за тем, как тонут все дома нашего садового коллектива.

Очнуться мне удастся только на мгновение. Моя смерть будет для меня неожиданной. Мучиться придётся недолго.

Да! Что это я о смерти-то? Учёные обещают потоп в скором будущем! Я что? Доживу?

Декабрь