Где храмовый центр, если древний народ

Галл Гелиа
      «ГДЕ ХРАМОВЫЙ РЕЛИГИОЗНЫЙ ЦЕНТР,  ЕСЛИ ДРЕВНИЙ НАРОД»  ?
Такой вопрос можно адресовать не только кавказцам,  а всем россиянам, которых евроцентристы «опустили» в истории, и разделили поздним понятием «нации»  навязав фобию против собственной истории ?( такой вопрос нужно задавать тем кто обманывает орстхой, джерхой ?)

В священных Кавказских горах, в религиозном асса-центре( музей под открытым небом, горная Ингушетия Г1алг1айЧи)  сохранились первые храмы и  развалины храмов с эпитетами Всевышнего : Г1ал-ерда, Тхаба-ерда, Алба- ерда,  где названия  свидетельствуют также  о времени (эпохи тельца 6 тыс.лет) (овна 4 т.л.), (рыб 2024 года).
ПЕРВЫЕ, ГЛАВНЫЕ  ХРАМЫ ВСЕВЫШНЕГО, с храмового центра працивилизации, о которых свидетельствовали   суфии, масоны «гульярдисты храма  [ГЛ-РД]», храмы предков Ибрахима мир ему, храмы из эпохи тельца, оставившие  искаженный след  в истории Вавилона, Древнего Египта, в бычьих играх.  Проверьте, попытайтесь  найти осколок, камешек от древнейшего  храма Гал-ерда, или (ГЛ-РД ) в любом другом месте земли,  за пределами Кавказа  ???


Исследователи сомневаются, где находился Иерусалим:  на Кавказе, Анатолии или среди палестинцев,когда   не может быть сомнения в кавказском религиозном центре горная Ингушетия, которую называют музеем под открытым небом…. где и сохранились древнейшие храмы.

Великолепность первого храмового центра в том что каждую «складку» ингушской земли знали создатели мифов о обители богов германо-скандинавской, греческой, индийской, монголо-тибетской, иранской, славянской, тюркской и других мифологий..( такие знания от тысячелетнего паломничества !).  Уникальность  храмового центра в правосудии, в Первом  Эздии- кодекса закона,  благодаря этому закону после тысячелетних испытании народ храмового центра не уступает   в воспитании,  так называемому аристократическому обществу, и более того по этим тяжелеющим эздии-законам, регулирующим каждый поступок,  не смогут жить народы, которые веками живут рядом….

Вся история человечества неразрывно связана с религиями, к тому что российская интеллигенция ,   священнослужители ведут себя, как будто Всевышний родился в аравийской пустыне..  В « изначальном язычестве и религиях единобожия,  общее - у бога много имен..
Тысячелетние храмы  Всевышнего с храмового центра которые оставили огромный след в человеческой истории ; Г1ал-ерда храм создателя Солнца, Света; переносно храм  небесного бога.
(Гал-бык, Гуль-Роза,  эпитет Бога «эпоха тельца, как древнее время храма» ). 
Храм Алба- ерда  ( Ала эпитет Бога, переносно храм  земного огня)
Тхаба-ерда - храм эпохи Овена.  Тха- эпитет Бога, эпохи овна, шерсть овцы.
( эпоха Тельца означает на древнем языке -  время, примерно за 4,3 тыс. лет д.н.э., эпоха Овна - за 2100-2200 лет д.н.э,)
Храм Тхаба-Ерда имеет элементы древнего христианства, возможно храм переустраивали в эпоху христианства, влияние по одним данным Грузии, по другим Сирии. Выходит храм из эпохи Рыб, христианства. ИНГУШСКИЙ ХРАМ - МОДЕЛЬ ХРАМА ИИСУСА ХРИСТА», утверждает П-С Паллас.

От слова ghalgha образовалось слово кавкас - калка’с каука’с ..   

Примеры навязанной фобии; Божественный ТЕРМИН   Г1АЛ, лежащий в основе этнонима ghalgha, в различных языках (кроме осетинского, чеченского языка !!) выражает исключительно восхитительные эпитеты - высший, золотой, главный, священный, царь, могучий, сильный, выдающийся (выделяющийся) вперед, вверх, вытянутый вперед.  Заслуга храмового центра  в том, что сохранилось древнейшее название евроазийской працивилизации которая предшествовала колхской цивилизации.
Подобное  название носила первая Працивилизация, которая создала храмовый кавказский центр, что подтверждает  загадочный евразийский галльский пояс, из топонимов, как священное писание, и история древних народов с подобными названиями. Працивиоизация с равнины создала кавказский храмовый центр, где поражает воспитание древним законам, такими результатами не может гордится ни одна мировая религия.




Отметили ,  «неестественных» ученных с Осетии, Чечни,   жертв навязанной «Г1алг1а’Фобии - ингушофобии», и евро’нацисткой  политики, через позднее понятие «нации» ? . Храмовый центр - не привязан к нациям.! В горах невозможно строить цивилизации.
Психологическая болезнь (фобия) является причиной того, что международный академик-сталинист Абаев Васо впадая в слабоумие, в своей пародии на  этимологический словарь,  игнорирует ингушский первый межплеменной язык кавказского храмового языка. (Старостин).
Его подручный заряженный фобией чеченский ученный Вагапов создает такую же фантазию «этимологический словарь», нарушая все нормы человеческой  этики,  принижает восхитительный ингушский эпитет, связывая его уничижительно  с монголо-татарами унижая тюрков,  когда свой народ носит тюркское название «чачаны»,  при том  оба больных  воруют ингушские слова выдавая за чеченские, иранские, палинизейские.


Кто подсчитал вред который причинили  стране, своему народу, больные ученные, которые готовы сделать свои  осетинские, чеченские языки  аномальными ? Например  Принадлежность славян, тюрков к кавказскому храмовому центру, делает их  одним из древних народов мира. (По официальной истории многомиллионные славяне, тюрки произошли от ущельного племени осетин, соплеменников Сталина, которых  как «русских»  затем передали на воспитание норманистам.Аланское  христианство привязано к поздним храмам, храмам-подделкам, которые в разные степени можно отнести к абхазам, тюркам.
Аланы, албаны и их церкви разделены, множественной терминологией.  Историческая ложь,  с исторической правдой запутывает;  на гаргарейском языке разговаривали в «ингушском» храмовом центре, так как ингуши гаргареи, в албании, и даже часть калга-белых хазар, а аланы  - на пседоиранском языке, когда под Ираном тысячу лет был  только албанский Дагестан. Более древнее название дагестанских  чачанов, «сасен» иранского происхождения.