Письмо к брату

Сергей Целищев
Ну здравствуй брат, как ты живёшь, здоровье как, детишки?
Давно уж не читаешь им, как в детстве раньше книжки...
Ты помнишь как была гроза? Мы шли с тобой с кино,
Я нёс тебя брат на плечах, как было всё давно.
Всегда когда ты уставал, я на плечах носил,
И на спине тебя катал давал Господь мне сил,
Теперь скучаю по тебе, хоть рядом ты живёшь,
Но погулять как в детстве вновь тебя не позовёшь.
Ты стал отцом, работа, дом, теперь твой мир семья,
Таким же точно как и ты, давным давно стал я,
Я чёрным был теперь седой, и нет тех прежних сил,
Когда на плечи брал тебя и с лёгкостью носил.
Нет мамы, папы, нет родни они по умирали,
Ушли так рано в мир иной, прошло их жизни ралли,
Одни остались мы с тобой, но благо с нами дети,
Подарок Бога дорогой, они живут на свете.
Со мною внучка, я ведь дед, и благодарен Богу,
Что вижу я её порой хотя бы по немногу,
О как бегут, летят года, и их не остановишь,
И детство с юностью уже во век не восстановишь.
Живи и радуйся мой брат, ведь жизнь так скоротечна,
В душе надеялась родня, что жизнь их будет вечна,
Теперь она в сырой земле, могильный холм им крыша,
Лежат не зная ничего и, ничего не слыша.
Надгробный крест, как медальон, погибшего солдата,
И надпись с фото, кто под ним и, чёрной смерти дата.

Ну здравствуй брат, ну как дела, как жизни настроение?
Дай Бог тебе телесных сил, здоровья и терпения...
Лазури неба чистоты, сердечного покоя,
И не услышать никогда, души усталой воя.

11. 12. 2023 год.