Ангелы

Сергей Крупенин
Что-то вспомнилась жизнь удалая. Понял, что чтобы уберечь человека (к примеру, меня) от в попадания в серьёзные ситуации одного ангела-хранителя было недостаточно. Некоторым особо «талантливым» дают два и больше. А иногда даже приходится вызывать особый ангельский спецназ.
В молодости я вовсе не видел их тяжелой работы. Мне казалось, что все благополучно заканчивается именно потому, что так должно быть. Миновавшаяся опасность щекотала нервы. Эта щекотка даже нравилась. Но со временем я стал их замечать, своих ангелов. Стал ценить их труд.
У меня появилось чувство благодарности к ним и даже сочувствия к их такой непростой работе. А вслед за этим пришло и желание не перенапрягать моих ангелов их работой уберегать от фатальных концовок моих порой весьма неблагоразумных действий.
В итоге пришло уже осознанное и прочувствованное уважение к ним, а вместе с этим и способность видеть их во плоти и воочию.
Они чудесным образом приобрели черты обычных близких мне людей. А иногда не близких и даже не знакомых.
Их действия по функциональным обязанностям далеко не всегда были мне приятны. Порой даже вовсе грубы. Однако, они всегда достигали цели – уберечь меня от чего-то фатального. Теперь вот пришла пора мне самому позаботься о них самих. Я стараюсь и учусь этому. Не очень-то пока получается, к слову сказать.
А еще я очень хочу узнать того, кто их ко мне приставил с такой обо мне заботой…   
:)