Не чёрный, не квадрат

Светлана Татарова
Холодною Невой пугает тишина,
Оттуда не идут красивые слова.
И если ты молчишь, то есть твоя вина,
Иль виновата только холодная Нева?

Настроюсь на восход,
Хотя ещё темно.
Но в окнах многих свет
Искусственный горит.
И зажигаю я электрикой окно,
Мороз от вида одного уже больной дрожит.

И градус — сразу вниз,
         хотя перед Зимой
Боится сникнуть Дед.
        но выдержать не смог
Ведь сила Света есть у яркости такой,
Что ж, каши мало ел, наверно, на обед.

А я варю, и сон приходит в ночь ко мне,
Чтоб поутру смогла я написать свой стих.
И пробуждает дух, что был вчера в Неве,
А нынче до зари во мне восстал на миг.

Мороз! Не потревожь весёлой детворы,
Пускай заря встаёт, и легче облака,
И пусть, спускаясь вниз, небесные миры
Поддержат мир земной в атлантовых руках.

11.12.23
06:30