Мошеничество Ридеро под маской борьбы с ЛГБТ

Андрей Ганеша
Ваша позиция по данному вопросу очень противоречива! С одной стороны, обвинив меня в пропаганде ЛГБТ, Вы разорвали со мной Соглашение о размещении моих книг, а с другой стороны, продолжили их распространение. Если бы Вы, действительно, прочли мои книги, которые носят социальный характер о непринятии мной системы БДСМ во властных структурах, и непринятии мной разного рода мошенников и пидерастов, Вы бы так не сделали. Я был бы не против, если бы Вы мои книги сняли из-за того, что они разжигают неприязнь к властным структурам, но формулировка пропаганда ЛГБТ — это к Вам. Именно Вы на своем сайте рекламируете педофилов, в частности книгу «Лето в пионерском лагере».
 
К сожалению, в судебном процессе между мной и Ридеро суд уклонился от оценки Ваших доводов, что мои книги пропагандируют ЛГБТ. Ну оно и понятно, для таких выводов нужна экспертиза, а Вы же просто предпочитаете наживаться мошенническим путем на тщеславии авторов. Российский суд лоялен к мошенникам, поэтому, я предлагаю Вам решить вопрос с Вашими судебными издержками в досудебном порядке. Я получил от Вас заявление на 170 рублей судебных издержек, предлагаю Вам отозвать данное заявление из суда, а я добровольно возмещу Ваши издержки.

С неуважением,
 Андрей Ганеша