Как изменить судьбу. Глава 2

Александр Михельман
— И ты сумел совершить двенадцать подвигов? — собеседница облизала губы.


— Судя по всему да, — я улыбнулся, — хотя, не считал никогда их и не стремился именно к ним, просто, в один прекрасный день клинок активировался и признал своим хозяином. С тех пор сотрудничаем, вот уже четырнадцать зим.


— Думаю, Король Мира решил, что репутация непобедимого полководца куда важнее артефакта, — предположила Фрагментарная, — наверняка, нанесённые тобой поражения не остались бы тайной, страх улетучился и побеждать стало сложнее. Да и стоит ли злить такого гиганта с зачарованным клинком, так можно и головы лишиться. К сожалению, завоеватель хоть и злодей, но не глупец и знает, когда стоит отступить.


— Вот потому и я не стал за него браться всерьёз, — я кашлянул, — одному идти против империи глуповато, в конце концов, можно собрать настолько большую армию, что и горный тролль не справится, или обратиться за помощью к злым волшебникам, или нанять чудовищ. Мы с Королём, негласно и не встречаясь, как бы заключили договор, он не лезет ко мне, я к нему, и обоим хорошо.


— А вот если бы существовала гильдия героев, таких вот завоевателей быстро убирали, как и злых магов, — спутница скрипнула зубами, — мой отец всю жизнь мечтал создать подобную организацию и даже много сделал для этого, но не успел закончить переговоров с лучшими из воинов света. Я бы много чего отдала, чтобы закончить его работу, но, для этого, надо избавиться от проклятья.


— На самом деле, в организациях любого рода нет ничего хорошего, — возразил я, — при всем уважении к твоему батюшке, они, со временем, всегда становятся проблемой большей, чем те, с коими призваны бороться. У каждого героя ведь свои проблемы, слабости, недруги и пороки, которыми злодеи пользуются ловко. Постоянно появляются предатели, лазутчики, которые портят все и ломают планы. У лидеров гильдии появляются амбиции, включая и политические, они имеют власть и огромную силу, и не стесняются её использовать. И однажды добро превращается в зло. Да и ограничения, накладываемые обязательствами, мешают, приходится действовать с оглядкой на других, правила и порядки, уже тех не трогай, они нам помогают или платят, а эти способны создать проблемы. Это как со стражами в любом городе, должны защищать закон и порядок, а, в результате, ловят лишь мелких преступников, а остальных или боятся, или получают от них мзду, или ленятся. К тому же, по указанным выше причинам, организации пугают властьимущих, у которых всегда полно крупных и мелких грехов, они начинают активно противодействовать и бороться, и имеют все шансы победить. Никто не думает о глобальных угрозах никогда, лишь о своём кармане и троне. Отдельные герои не так опасны, их проще уничтожить или прогнать, потому и реагируют на них не столь бурно. Не говоря уже о том, что придётся активно воевать с охотниками на монстров и слугами инквизиции, которые себя считают главными борцами со злом, а всех, кто пользуется артефактами, или наделён особыми способностями, вроде меня, ненавидят и мечтают извести. Но, появление гильдии заставит их умножить усилия и бороться до конца. Потому, в нашем мире, гильдии и нет совсем. Никому не хочется дополнительных проблем.


— Уверена, отец бы все правильно сделал и тщательно продумал, дабы не допустить подобного, — заявила Фрагментарная.


Спорить я не стал, не хватало ещё поссориться с клиенткой в начале пути из-за вопроса, представляющего лишь теоретический интерес. В конце концов, её отец умер, а чем сама займётся после того, как избавится от тёмных чар, её личные заботы. А так могу лишиться платы, а врага, в лице злого волшебника, уже приобрёл, маги таких нападений никогда не прощают. К счастью, спутница во мне ещё больше нуждалась, потому, ограничилась длинной и прочувствованной речью, насколько мир был бы лучше и чище, если бы его оберегали объединённые воины света, словно и не слышала моих слов, а потом смолкла и предпочла не продолжать, до следующего раза. В конце концов, переубеждать кого-то стоит постепенно, а не надоедать, рискуя, что пошлют куда подальше, и больше не станут слушать. Это как с ядом, лучше давать небольшими порциями, чтобы накопился в организме незаметно и убил с гарантией, а не так, что жертву стошнит, быстро примет противоядие и тебя к себе не подпустит никогда. Поспешили дальше.


Лучше поскорее встретиться с моим советчиком, пока с ним не разделались. Надо вам сказать, что, в нашем мире, сообщать кому-то свое имя или даже прозвище, очень опасно. Узнает его какой маг темный или нежить с нечистью, и могут погубить, или подчинить своей злой воле, потому, никто старается и не представляться в принципе. Даже до такого доходит, что муж и жена могут не знать, как зовут их вторую половинку. Чаще всего, людей называют по профессии или слишком заметным признакам. Если кто-то, скажем, «хромой кузнец», то никто не сумеет его зачаровать, ведь это даже не прозвище. Оттого и волшебник, которого хотели расспросить, звался так, и злой чародей, с коим предстояло воевать, тоже не торопился сообщать, как его родители в детстве нарекли.


Я не скрывают прозвища, потому как надеюсь на свой меч, оберегающий от чар, да и вообще, мало кто решиться связываться. Моя спутница, не безосновательно, считала, что она, такая, даром никому не нужна, потому как практически полностью бесполезна, а её личный враг - колдун, и без того уже может делать все, чего захочет. Безумие конечно, но такова реальность, приходится мириться. К счастью, до цели было всего три дня, надеялись, что ничего серьезного не случится, но так не бывает. Как говорится, если день прошёл без приключений, значит, недруги просто готовят особо мерзкую штуку, и потому стоит утроить бдительность. В общем, без предупреждения, прямо перед нами, открылся портал и из него буквально вывалился какой-то мужчина, в одной набедренной повязке, высокий, широкоплечий и мускулистый, брюнет с красивым мужественным лицом, короткой аккуратной чёрной бородкой, следом за ним прилетел большой камень, угодил в голову, оглушив, и выскочили четыре рыцаря в чёрных латах с кроваво-алой лисой на груди, в виде тотема.


Воины Короля Мира, собственной персоной, давненько не сталкивались. Накинулись на незнакомца, намереваясь добить, но кто бы ещё им позволил. Я налетел, подобно шквалу, приложил одним ударом двоих отправив обниматься с деревьями, третьему ногой дал в пах, подбросив едва ли не на милю в воздух, а четвёртого пихнул ножнами, отправив полежать.


— Слуги завоевателя, с каждым годом, становятся все храбрее и храбрее, — усмехнулся я, — вчетвером нападать на одного безоружного, это великий подвиг, о котором смогут рассказывать своим детям и внукам.


— Не лез бы ты лучше не в своё дело, толстяк, — прохрипел лежавший передо мной, — их величество не прощает тех, кто смеет вставать у них на пути.


— Да я уже давно, — я похлопал себя ножнами по плечу, — и до сих пор жив, между прочим. Искренне советую вам вернуться обратно, пока ещё живы и не стали моим ранним обедом, и забыть, что, когда-то, видели этого вот мужчину.


— Если мы его не убьём, все одно на плахе окажемся, — не сдавался собеседник, — терять ровным счетом нечего, кроме доброго имени верных слуг. Потому, или отними нашу жизнь, или отступись.


— Тогда пусть лучше вами занимается палач, — я передернул плечами, — не желаю брать греха на душу. Тем более твои подельники не скоро ещё смогут продолжить драться.


— Ты просто не понимаешь ещё с кем связался, — рыкнул недруг, — мой повелитель, буквально вчера, заключил сделку с одним чародеем, и продал ему, за дополнительное могущество, имена всех своих военачальников и гвардейцев, а значит, даже сильные ушибы и переломы не помешают продолжать исполнять свой долг. Узри и умри от ужаса.


Побитые и вправду начали потихоньку подниматься, у двоих, потерявших сознание, головы безжизненно болтались, третий тихо стонал от боли, но двигались достаточно быстро, обнажили свои мечи.


— И кого я, по-вашему, испугаться должен? — мои брови поползли вверх. — Встречался и с живыми мертвецами, и со злыми духами, вселяющимися в тела, вы против них, пустое место. Сочувствую от души, придётся немного серьезные поколотить, за что приношу свои искренние извинения. Зато, сможете полностью оправдаться перед хозяином.


Противники ринулись в бой, рыча от злобы, плохо, что не получится оглушить, они же и так уже, но есть шанс обездвижить. В первую очередь, повыбивал оружие из рук, встав над телом оглашённого незнакомца, обычные мечи, при встрече с ножнами, разлетались на куски. Теперь хватаем ближайшую жертву и подбрасываем в воздух, повыше, после вторую, третью и четвёртую, не забывая ловить тех, кто падал, теперь дать приземлиться первой, а остальных навалить сверху, кучей, придавить зачарованным клинком. И представьте, даже после этого пробовали подняться и немного преподнесли мой артефакт, а весил он, скажу по секрету, побольше чем латник в полном доспехе верхом на лошади, я сравнивал как-то. К счастью, неподалеку, в лесу, лежало поваленное дерево, довольно толстое, я его принёс и придавил четверку, не оставлять же им мое оружие. Они все ещё дергались, но не могли освободиться.


— Думаю, вас непременно заберут вскоре, иначе никак, — кивнул я, — счастливо оставаться и ещё раз простите, ничего личного, просто не могу пройти мимо, когда творится подобное непотребство.


— Мы уже мертвы, считай, — все тот же рыцарь скрипнул зубами, но и ты долго не протянешь, Король Мира не простит, его воины сотрут тебя в порошок, и никакая сила не поможет. И тот, кого спас, тоже обречён, просто продлил его агонию, зачем-то, а ведь даже не знаешь, за кого заступился.


— Вот и спрошу, когда очнётся, — отмахнулся я, — я помолюсь за ваши души.


Меж тем, моя спутница выбралась из корзины и начала промывать рану оглашённого, а потом и перевязывать. Как дочери героя ей и в голову не пришло осуждать меня за то, что помог кому-то неизвестному, и влез в дополнительные и крупные неприятности. Однако, было и ещё кое-что, думаю, что брюнет целенаправленно искал помощи именно у меня и потому открыл свой портал, дабы встретиться. Конечно, мы не знакомы и никогда не встречались, однако, за всю историю этого мира, именно ваш покорный слуга единственный пошёл против воли Короля Мира, отобрал у него ценный приз и не получил за это наказания. Значит, один из немногих, кто сумеет выручить, и рискнёт пойти против целой империи. Жаль, что придётся отказать, двух клиентов разом брать бессмысленно, я не выстою в войне и против темного мага, и завоевателя, это не под силу даже настоящему горному троллю, чего там уже говорит о полукровке? Пусть угостит обедом, когда окажется при деньгах, и в расчёте будем, так сказать. Или так, «спасибо» обойдёмся, в конце концов, ничего особенного не сделал. В общем, закинул на плечо спасённого и отправился дальше, а вслед летели оскорбления и проклятья от рыцаря, ну, имеет право ругаться, никуда не денешься, всем мил не будешь. Наконец, через какое-то время, брюнет шевельнулся и застонал. Не сразу понял, где находится, а потом начал сопротивляться, кулаками меня бить, по спине, пришлось на землю поставить.


— Вы кто такие? — завопил мужчина, тут же застонал и схватился за голову. — Похитили меня, собираетесь убить и сожрать?


— Вообще-то, наоборот, — возразил я, — спасли от преследователей, отбили и перевязали. Так что, перестань руками махать и поблагодари, как должно. Кстати, мне не очень интересно, но все же спрошу, кем являешься и чем провинился перед Королём Мира, или его придворными, что он послал следом зачарованных гвардейцев? Не походишь на обычного смертного, скорее уж, аристократа или хоть дворянина.


— Кем являюсь? — собеседник задумался, нахмурившись. — А ведь и вправду, кто я такой и как здесь оказался... голова болит.