Как изменить судьбу. Глава 1

Александр Михельман
Терпеть не могу, когда отвлекают от трапезы. Правда, стоит признать, что ем я все свободное от работы и сна время, аппетит зверский, даже для полутролля. Когда кто-то постучал в дверь моей комнаты, даже не отреагировал, продолжал жадно отрывать куски плоти от бычьей ноги. Тем паче, повар, в этот раз, особенно расстарался, после того, как пригрозил его самого скушать, коли опять недосолит или пересолит, грех прерываться. Меж тем, посетитель не сдавался, видимо, ну, очень срочное дело, потому, проглотив остаток ноги с костью, крикнул, что не заперто. Нет смысла закрываться, мало найдётся самоубийц, что полезут в жилище гиганта. Имущества у меня немного, все доходы уходят на аренду комнаты и еду, золота и серебра отродясь не водилось, а вот крепкого тумака дать могу. И вот створка распахнулась и показать девушка, весьма необычная, высокий воротник, перчатки на руках, длинная юбка, волочившаяся по полу, плащ с капюшоном, высокие сапоги, да ещё и деревянная маска на лице. Ни одного кусочка плоти не видно, не понять ни цвета волос, ни к какому народу принадлежит. Так-то не слишком важно, но, если клиент, хотелось бы знать, с кем имею дело заранее. Незнакомка замерла, испуганная, впрочем, было чему. От отца я унаследовал гигантский рост и силу, был вдвое крупнее самого большого человека, а толстое брюхо и жировые складки ещё увеличивали кратно. Повезло с лицом, как раз оно вполне человеческое, но тоже не эталон красоты.


— Простите, вы Проглот? — уточнила гостья дрожащим голосочком.


— С утра был им, — кивнул я, — а что бы вы желали от меня?


— Говорят, вам подвластны все чары на свете, — начала девушка.


— Немного не так, — я поморщился, — имею меч, который дарует все существующие особые способности, включая и магическую силу, но лишь раз в день и ровно на час, причём, какую именно возможность дать, сам выбирает, на собственное усмотрение, как высшее могущество, так и ерунду. Повезёт и сумею заставлять землю трястись, или океаны послушно нести воды, куда прикажу, или смогу молнии метать, не сложится ничего, и подарит способность плеваться на целую милю, или подчинять себе волосы, складывать в любую причёску. Да ещё и ревнив адски, не могу при себе держать иного оружия, а то вообще не работает. Спасибо хоть ножны к нему попались хорошие, стальные и ничего им не делается, потому, по сути, ношу с собой громадную дубину и не более того. Простите, что разочаровал. В чего вам хотелось, особенного?


— Понимаете ли, мой отец был известным героем, — собеседница смутилась, — сражался с разными злодеями и, как-то столкнулся с весьма злобным магом. А тот мало того, что отца убил, явился и за матушкой, на меня же наложил ужасное заклятье, части тела моего тела постоянно исчезают и появляются, хаотично, при этом, не умираю, но страдаю ужасно. Не говоря уже о том, как реагируют окружающие. Ваш меч, возможно, он смог бы разрушить темные чары, как-то.


— Не исключено, — не спорить я, — вопрос в том, что подходящая сила может не появиться никогда, или проявиться через десять лет, или на той седмице, не угадаешь. Если согласитесь терпеть мою персону неопределённое количество времени, да ещё платить за расходы, пожалуйста, но проще изыскать что-то более стабильное, простите за правду. Я вправду хотел бы выручить, но никак.


— А если я попрошу вас помочь найти такую вещь? — уточнила несчастная зачарованная. — Вы же авантюрист, нет разницы, чем заниматься, пока платят. Просто понимаете, из-за проклятья я практически беззащитна, ладно, когда исчезает рука или нога, или даже ухо с глазом, но без одного из внутренних органов просто лежу ничком, не в силах подняться, а когда испаряется туловищем вовсе зрелище не для слабонервных, спасибо, голова, полностью, никогда не исчезает. Мне не помешает надежное плечо и твёрдая рука.


— С этим у меня порядок, — я поднялся и потянулся, — но хочу предупредить сразу, услуги не дешевы, потому как невероятно много ем, почти все время, приготовьте все деньги, какими располагаете. Да, как могу звать?


— Из-за ужасного проклятья меня теперь зовут «Фрагментарная Мо», — представилась клиентка, — снова началось, простите. Повезло, что успела договорить и отсутствовали не такие важные части.


Бедняжка сползла по стене на пол, держась руками за живот. Да уж, воистину, злоба чародеев не имеет пределов, как и их фантазия. А ещё, хлебом не корми, дай зачаровать какую-нибудь девицу, не знаю, почему это им так нравится. Не уточнил вот, жив враг или не совсем. Коли цел, непременно найду и прикончу, терпеть не могу темную магию и магов. Насчет новой знакомой же, подозреваю, что придется обзавестись корзиной и носить в ней, потому как своими ногами ходить может далеко не всегда. Обуза, конечно, не маленькая, но мужчинам положено жертвовать всем ради женщин, особенно, страдающих. На мой меч надежды мало, всегда рассматривал его исключительно как дубину, которая, иногда, выручает в совсем безнадежных ситуациях, но очищающих артефактов много, надо лишь отыскать подходящий и использовать его, спасти несчастную, а там посмотрим, что и как. Все это я и высказал клиентке, и она вполне одобрила, немного стыдилась того, что придется в корзине ездить, как ребенку, но лучше уж так, чем постоянно на земле лежать или на полу.


— И с чего мы начнём? — спросила клиентка, сглотнув.


— Конечно же, навестим одного моего знакомого волшебника, который большой знаток всего, что касаемо магии, знает, где и чего, или кого искать, — пояснил я, — если существует способ снять проклятье, он точно о нем знает. Хотя, таковых, однозначно, полным-полно. Я, наверное, встречал как зачарованных, так и расколдованных девушек больше, чем щедрых клиентов, готовых кормить меня за красивые глаза.


— В твоём случае, за шанс сохранить свои собственные красивые глаза, чтобы ты их не вынул и не съел, — кивнула девушка.


— Как-то так, — не стал спорить я.


— А можно вопрос не по делу, — собеседница смутилась, — зачем ты так много ешь вообще, неужели не знаешь, что обжорство, это смертный грех?


— Понимаешь ли, все дело в том, что я дитя смешанного брака, непонятно как получившееся, — я почесал затылок, — горные тролли, они очень тупые, большие и сильные, потому, чтобы нормально жить, им приходится постоянно и много есть, и организм их стимулирует голодом, я же намного мельче любого из великанов, однако, получил их страсть к еде, оттого и лишний вес. Могу постараться ограничивать себя, но это постоянная мука, не дающая покоя. А озлобленный парень моих габаритов — это серьёзная проблема. Потому, приходиться жертвовать чем-то. Но, с другой стороны, есть и преимущества, моя кожа так же тверда и мало чувствительна, как у сородичей, однако, зачарованным оружием можно пробить, а когда между гарной и кончиком клинка не только шкура толщиной в палец, но и несколько дюймов жира, шансов выжить больше. А удары в корпус я вообще почти не ощущаю, прослойка поглощает. Не говоря уже о том, что моя стойкость к холоду выше, чем у любого горного тролля в разы. Может, я не очень хороший бегун и медлительнее, чем хотелось бы, но не обязательно за кем-то бегать, чтобы изловить, нашёл чего потяжелее, метнул и настигнет. И в битвах долго возиться не приходится, потому как первое попадание практически по любому недругу становится и последним.


Я поднял свой огромный меч и похлопал им по ладони. Спутница явственно представила, что случается с любым врагом после знакомства с такой штукой и как-то все вопросы о моей внешности сразу отпали. Надо сказать, подготовились к походу мы быстро. Очень удачно Фрагментарная себе костюм подобрала, не считая тех случаев, когда исчезала одна из ног или обе, благо, на всякий случай, детали одежды соединились специальными крючками и не терялись, или падала, не в силах нормально двигаться без внутренних органов, исчезновение частей тела не было особо заметным, если не приглядываться. Ну, маска чуть сдвигалась в ту или иную сторону, либо провисала, а так ничего. Но, каково самой бедняжке, не передать словами. Женщины ведь так любят показывать свою красоту, а тут о какой внешности может идти речь, только врагов пугать если. И ещё довольно храбра и сильна духом, другая бы заперлась где-нибудь в лесной хижине подальше от людей и лишь посылала служанку за теми или иными покупками, лишь бы никому на глаза не попадаться, от греха.


— Кстати, ты не думала об антимагических доспехах? — спросил я как-то, когда уже почти все дела сделали необходимые.


— Они слишком дорого стоят, — девушка вздохнула, — настолько много денег нет, я ведь не первый день в пути. К тому же, мой враг все ещё жив, и преследует, потому, вряд ли позволит завладеть ими. Ещё и потому наняла тебя. Это же правда, что ты лично убил уже девятерых магов?


— Все может быть, — я пожал плечами, — никогда их не считал, не вижу в том смысла. Хвастаться не люблю, получил плату и забыл. Возможно, их было даже больше, или меньше. Приятнее иметь дело с чудовищами, они не такие коварные, и намного вкуснее. А твоего обидчика быстро отвадим, повезёте так и прикончим. Кстати, иногда, после смерти чародея, все его заклятья теряют силу.


В общем, седмицу собирались, чем хороша корзина со спутницей, в неё ещё много чего полезного поместилась, помимо клиентки, и пот поспешили в дорогу.

Разумеется, подобное путешествие не могло начаться банально. Не успел я и мили преодолеть, как в небе появилась точно, Фрагментарная грязно выругалась, сразу поняв, кто это сюда спешит, и вот увидели огромную летающую повозку, в которую были запряжены две чёрные тучи, восседал на ней некий тощий тип с жиденькой бороденкой и устами длинными, почти лысый, облачённый в кожаные одежды, похожие на платье или рясу, в руках держал посох с навершием в виде крылатого кентавра с двумя парами крыльев, на человеческой спине и лошадиной. Лицо незнакомца было неприятным, явно обидчивый и мстительный тип.


— Что, бедная глупая девочка, решила предпринять очередную безуспешную попытку избавиться от моего проклятья? — поинтересовался злодей. — Оставь надежду, этот жирный полу тролль поможет не больше, чем предыдущие спутники. Лучше смирись и прими мое предложение, лучше быть верной служанкой, чем беспомощной уродиной.


— Ты, судя по всему, знаешь это из личного опыта? — поинтересовался я. — И чьей служанкой являешься, мелкий крысёныш?


— Как смеешь так разговаривать с могущественным магом? — взвился негодяй.


— А разве есть другой способ? — уточнил я. — Да и не такой уж ты опасный, если посмотреть. Ножны моего меча нагреваются, в зависимости от того, сколь велика магическая сила очередного недруга, сейчас они почти холодные. Понятное дело, что явился ты не лично, а прислал гомункула, слишком уж колдунчики робки, однако, у истинно могущественных любителей темной магии и двойники опасные. Потому, беги отсюда к хозяину и посоветуй ему, в ближайшие лет сто, из своего замка, дворца или башни носа не высовывать, потому как на одну ладонь положу, а второй прихлопну, и мокрого места не останется. Я таких, как ты, на ужин ем, периодически, и не давлюсь.


Недруг завопил от ярости, из туч, тащивших его повозку, ударили молнии, грозя меня поразить, но ножны не просто сдерживают мощь моего меча и определяют уровень силы врага, но ещё и поглощают любую магическую энергию, передавая её оружию. Потому, на моем теле ни одна волосинка не шевельнулась.


— Ну, подрал? — поинтересовался я. — Теперь моя очередь, сейчас узнаешь, чего я думаю о людях, портящих жизнь невинным девушкам.


Прыжок, пославший мою тушу вверх, удар ножнами клинка и повозка разлетелась на части, тучи устремились в небо, а гомункул полетел вниз. За пару дюймов от земли успел затормозить себя, не упал, но тут очутился я рядом, так что твердь затряслась, и наступил на жертву, впечатал крепко, помножив свою силищу на вес. Второй удар и позвоночник печально хрустнул. Я опустился, насколько позволял живот, благо длинные руки даже когда стою прямо, доставали почти до земли, сцапал жертву за голову и поднял.


— Что-то ты уже не выглядишь таким грозным, — я приблизил побитого к лицу.


— Ты не представляешь, что я настоящий с тобой сделаю, — прохрипел проигравший, — нет таких страданий, коих не придётся пережить!


— Правда, что ли? — я хмыкнул. — Непростая задачка по многим причинам. Первая, я давно уже сирота и не являюсь своим ни среди троллей, ни людей, настоящих друзей и союзников нет, фактически, одиночка, то есть тронешь кого-то постороннего, максимум, чуть-чуть погрущу, имуществом не владею, и довольно малоуязвим. А вот что с тобой сделаю, когда поймаю, узнаешь прямо сейчас, до следующей встречи, убогий.


Стоило сжать пальцы, как череп гомункула треснул, как спелый фрукт, а тело его растеклось мерзкой жижей, пришлось ладонь о траву вытирать срочно.


— Ты-ты-ты, — пролепетала спутница, — мой отец пал в битве с этим магом, хотя, являлся знаменитостью, имел опыт, и вот один полу тролль разделался с колдуном так, словно это какой-то буян из таверны, буквально в два удара!


— Ну, если бы у твоего отца был такой меч, возможно, он так же справился, — я пожал плечами, — да и сравнивать глупо, наверняка, твой батюшка умел кучу вещей, за которые я не знаю, как и взяться. К тому же, никто не гарантирует, что при встрече с настоящим чародеем, все пройдёт так же гладко. Будем считать, что враг меня немного недооценил и за это наказал, второй раз подобной ошибки не совершит, если не глуп, конечно. И вообще, колдунчики лишь своими чарами опасны, есть при себе любой мало-мальски стоящий антимагический артефакт и такие недруги становятся не опаснее обычных крыс.


— И как же получилось, что именно ты стал обладателем столь грозного оружия? — не унималась клиентка.


— Когда я был ещё очень юн, и жил с матерью, в наш дом явился некий рыцарь, — начал я, — в повозке он вёз меч, пояснил, что цверги, за немыслимые деньги, создали для какого-то там бессмертного императора - завоевателя по имени «Король Мира», и добавил, что силу оружию темную или светлую, можно дать, совершив двенадцать подвигов или злодеяний. И типа, пять последних он уже провернул, а в качестве шестого намерен прикончить тех, кто его пустил на постой. Мне тогда было пять или шесть зим, размерами был со взрослого человека и казался просто уродливым жирным дурачком. Злодей не ожидал сопротивления, обнажил оружие, шатаясь от его веса. Я понял только, что плохой дядя пугает маму, поднял полено у печки и запустил в голову обидчику. Как упоминал, клинок весьма ревнив, потому иного оружия при рыцаре не было, а имевшимся он едва мог шевелить, успел подставить под мой «снаряд», однако, качнуло его изрядно, а тут ещё и ухват в полёт отправился, ручкой вперёд, угодил как раз в шлем. Противник сделал пару шагов назад, его оруженосцы и слуги просто не могли двинуться, парализованные ужасом. Ну, прирожденного воина так просто не сразить, потому, он просто потряс головой и ринулся вперёд, намереваясь меня заколоть, матушка собой прикрыла и оказалась насажена на лезвие, я же ухватил его просто голыми руками, толкнул, уронив обидчика, увидел мертвое лицо родительницы и вот тут пришёл в неописуемую ярость. Надо сказать, разозлить меня непросто, но уж если довелось, лучше беги. Рыцарь не догадался, ещё и попытался ногами отмахиваться, потому как самого схватил за ноги и разорвал пополам, после вытащил меч из тела мамочки, и вот тут оруженосцы и слуги поняли, что им лучше бежать и так быстро, как сумеют. Я побежал за ними, но бегуном хорошим с роду не являлся, просто покидал вслед некоторые предметы, некоторых слегка зашиб, но не насмерть, поскольку они за действия своего хозяина не отвечали, а убивать невинных мама всегда запрещала.


В общем, оставалось лишь похоронить мою бедную матушку, дальше еда в доме закончилась, за пару дней, а на третий подельники убийцы вернулись с подкреплением, уверенные, что уж теперь справятся. Пришлось их немного разочаровать тем же мечом, но уже в ножнах. А после я решил не сидеть в нашем жилище, которое еще и изрядно пострадало, и отправился путешествовать. Недруги ещё преследовали, некоторое время, с год, а после отстали, когда встретил своего учителя, который и продолжил воспитывать, а также обучил всему, что знаю сейчас. А Король Мира как раз тогда ввязался в конфликт с соседней империей, довольно могучей, и решил не распылять силы, в погоне за каким-то там троллем, и без волшебного клинка побеждал отлично. Периодически, присылает убийц, не без этого, но они не справляются.