Мне говорят, что у меня дурацкая память

Ару -Арман
Мне говорят, что у меня дурацкая память. Что я запоминаю, а вернее вспоминаю все плохое, обидное, даже злое… Я думаю, это у меня не дурацкая память, а скорее всего мысль, как часть «сознательного» ищет истину, суть… и хочет найти, что-нибудь хорошее в глубинах моего «бессознательного». Как всегда, бывает истина, суть находиться не на поверхности. Так же как ищут искатели, следопыты в глубинах океана, точнее в затонувших суднах, кораблях артефакты, драгоценности, золото и старинные монеты. Истина, суть дороже золота и драгоценностей. Находясь под многотонной, морской водой, за много-много десятилетия, подвергаясь штормам, цунами, тайфунам затонувшие суда покрываются песком, илом и тиной. Когда искатели поднимают артефакты (золото, монеты, драгоценности), прежде на поверхность всплывают все не нужное – ил, тина, песок. Чтоб добраться до самого артефакта надо вначале его очистить ото мхов.
Точно также, чтоб добраться до «светлого», «яркого» надо повозиться с «илом» и «мхом».
Иногда бывает, что шторм или цунами сами выкидывают на берег артефакты, о которых никто и не знал….  Также «сознание» нам, подкидывает что – то из нашего «грота» - бессознательного. Штормом может оказаться ассоциации, стрессы и переживания.  Мысль – искатель, водолаз – или специалист.
Для того чтобы добраться до «золота» мне нужно вначале соприкоснуться с илом и песком. Очистить артефакт ото мха. Это значит, мне надо переработать, пережить «плохое, обидное» и только тогда я увижу настоящий блеск золота в полном его сиянии.