Гаданье на кофейной гуще Два варианта

Елена Жукова-Желенина
Мужской вариант текста:

Монотонно глюкают снежинки,
Золотые блики на стекле.
Ты шепнула:" Мы две половинки."
Хочется поверить так тебе.

Мы с тобою встретились в кофейне.
В чашке кофе столько колдовства!
Аромат таинственный кофейный
Делает наивнее сердцА...

Ты гадала на кофейной гуще,
Я следил за мимикой лица,
Нагадала райские мне кущи
И любовь, и счастье без конца.

Ты шутила, но тебе я верил,
Почему?.. И сам я не пойму.
Я мечтал, что нас ждёт дивный терем
На нездешнем дальнем берегу.

Просто так хотелось верить в сказку
И ловить лукавый нежный взгляд.
Я купался в тёплой женской ласке,
Был твоей улыбке милой рад.

Мы с тобою встретились в кофейне,
И я понял: " Ты -моя судьба".
Аромат таинственный кофейный,
В чашке кофе море колдовства!..

Женский вариант текста:

Монотонно падают снежинки,
Золотые блики на стекле.
Ты шепнул, что мы две половинки.
Сразу я поверила тебе...

Мы с тобою встретились в кофейне.
В чашке кофе море колдовства!
Аромат таинственный кофейный
Делает податливей сердцА...

Я гадала на кофейной гуще,
Вглядываясь в чашку до тех пор,
Пока не смогла увидеть лучше
Созданный загадочный узор.

Я шутила, ты твердил, что веришь.
Почему?.. Сама я не пойму.
Верил, что нас ждёт чудесный терем
На нездешнем дальнем берегу...

Просто нам хотелось в сказку верить
И вдвоём над гущей ворожить,
Просто мне хотелось так поверить,
Что тебя смогу я полюбить...

Мы с тобою встретились в кофейне,
Я почувствовала " Ты -моя судьба".
Аромат таинственный кофейный,
В чашке кофе море колдовства!..


Иллюстрация - Открытка из интернета.